Новый Toyota 4Runner 2025 представляет поколение шестерки с модернизациями
Toyota представила шестое поколение внедорожника 4Runner с 2025 модельного года. Автомобиль построен на глобальной платформе TNGA-F, сохраняющей традиционную рамную конструкцию. Эта конструкция повышает прочность и позволяет увеличить максимальную буксировочную нагрузку с 2270 кг до 2720 кг. Машина сохранила свои характерные черты — высокий, квадратный, брутальный вид, включая заднее окно с возможностью опускания.
Разнообразие комплектаций и обновленные моторы нового 4Runner
Новая линейка 4Runner включает девять комплектаций — SR5, TRD Sport и TRD Sport Premium, TRD Off Road и TRD Off Road Premium, Limited, Platinum, TRD Pro и Trailhunter. Отдельно выделяются премиальные версии Platinum и Trailhunter, предлагающие либо роскошь, либо повышенную проходимость. Базовый мотор — четырехцилиндровый турбированный 2.4-литровый i-Force мощностью 278 л.с. и 431 Нм крутящего момента, замена устаревшему 4.0-литровому V6. Для старших версий доступна гибридная установка i-Force Max на 326 л.с. и 631 Нм, сочетающая эффективность и мощь.
Особенности подвески и внедорожных характеристик Toyota 4Runner 2025
Передняя подвеска автомобиля построена на двойных рычагах, а задняя — на многорычажной, но задний мост остался неразрезным. Доступна система отключения стабилизатора поперечной устойчивости для улучшения артикуляции при движении по сложной местности. Внедорожные углы у 4Runner внушительные: угол въезда 32 градуса, съезда — 24 градуса, дорожный просвет 234 мм. Также автомобиль увеличился в габаритах — теперь длина составляет 495 см, ширина — 198 см, высота — 180 см.
Продвинутые системы и оснащение в новом Toyota 4Runner
Новый 4Runner оснащен разнообразными электронными системами безопасности, среди которых Toyota Safety Sense 3.0 является стандартом. Дополнительно доступны функции CRAWL — круиз-контроль на малой скорости для бездорожья, система Multi-Terrain Monitor с камерным обзором. Внутри установлены центральные дисплеи на 8 или 14 дюймов с поддержкой беспроводного Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка и порты USB-C. Высокие комплектации обладают цифровой приборной панелью до 12.3 дюймов и системой цифрового ключа.
Эксклюзивные версии Trailhunter и Platinum — максимум возможностей и комфорта
Версия Trailhunter предназначена для серьезных поклонников оффроуда с завода. Она оснащена 2.5-дюймовыми амортизаторами ARB Old Man Emu с удаленными резервуарами, 33-дюймовыми вседорожными шинами Toyo, защитой днища, расширительным багажником на крыше и LED-освещением. При этом высота автомобиля увеличена примерно на 2 дюйма спереди и 1.5 дюйма сзади. Platinum предлагает высокий уровень комфорта с подогревом задних сидений, проекционным дисплеем, системой дождевого датчика и эксклюзивным дизайном в черном цвете.
Заключение: Toyota сохраняет привлекательность и статус 4Runner
Несмотря на значительное обновление, Toyota сохранила ключевые черты своего внедорожника. Обновленная платформа TNGA-F и новые турбированные гибридные моторы делают 4Runner мощным, надежным и современным автомобилем. Его увеличенные размеры и инженерные решения продемонстрировали стремление Toyota сохранить лидерство в сегменте рамных SUV. Новый 4Runner останется верен внедорожному духу и станет достойным конкурентом в категории больших внедорожников.
Галерея







Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания viewsonvehicles.com