Европейский дебют Xpeng P7 на IAA Mobility 2025
Компания Xpeng подтвердила, что полностью новый электролифтбек P7 произведет свой европейский дебют на Мюнхенском моторшоу IAA Mobility 2025, которое пройдет 8 сентября. Это событие станет платформой не только для представления нового автомобиля европейской аудитории, но и для демонстрации последних достижений компании в области искусственного интеллекта, подчеркивая реальное применение технологий в автомобильной индустрии.
Технические характеристики нового Xpeng P7 и варианты комплектации
В Китае новое поколение P7 было представлено 27 августа с электрической архитектурой 800В и стандартной двухкамерной пневмоподвеской. Модель предлагается в трех версиях с пробегом по CLTC: ультра-дальний — 820 км, спортивный — 750 км и дальний — 702 км. Стоимость варьируется от 219 800 юаней (примерно 497 000 рублей) до 301 800 юаней (около 682 000 рублей).
Дизайн и аэродинамические решения в Xpeng P7
P7 выполнен в стильном ключе фирменного дизайна ‘Xmart Face’ с узкой светодиодной полосой, подсвеченным логотипом и скрытым миллиметровым радаром. Среди запоминающихся элементов: безрамочные зеркала, плавающая крыша, большая задняя дверь-лифтбек, выдвижные дверные ручки и активный задний спойлер. Аэродинамический коэффициент автомобиля составляет всего 0,201 Cd, что способствует эффективности и динамике модели. Длина автомобиля — 5 017 мм, колесная база — 3 008 мм, доступны 20- и 21-дюймовые колеса, а спортивная версия дополнена дверьми-бабочками и тормозами Brembo.
Интерьер и мультимедийные возможности нового электрокара
Салон P7 оснащен вращающимся 15,6-дюймовым сенсорным экраном, 8,8-дюймовым приборным дисплеем и 87-дюймовым AR-HUD. За звуковую атмосферу отвечает 23-канальная аудиосистема с конфигурацией 7.1.4. Цветовые решения интерьера включают темно-серый, светло-серый и фиолетовый. Эргономика и комфорт усилены компактным рулевым колесом с интегрированными ручками управления и передними сиденьями с 16 режимами регулировки, подогревом, вентиляцией и массажем. Объем багажника составляет 575 литров, гибко расширяясь до 1929 литров при складывании задних сидений.
Динамика, приводы и инновации в подвеске Xpeng P7
Заднеприводная версия P7 располагает мощностью 270 кВт (362 л.с.), а полноприводная — впечатляющими 437 кВт (586 л.с.), разгоняя спорткар до 100 км/ч всего за 3,7 секунды при максимальной скорости 230 км/ч. Батареи представлены двумя вариантами: 74,9 кВт·ч LFP и 92,2 кВт·ч NMC, обеспечивая запас хода до 820 километров. Благодаря 5C быстрой зарядке электрический лифтбек способен восполнить 525 км пробега всего за 10 минут. Подвеска с двойным поперечным рычагом спереди и пятирычажным задним мостом в сочетании с адаптивной двухкамерной пневмоподвеской обеспечивает балансировку веса около 50:50 и устойчивую управляемость.
Успехи первого поколения и старт продаж нового P7
Оригинальная модель P7 дебютировала в 2020 году и за это время разошлась тиражом в 190 935 экземпляров на китайском рынке, согласно данным China EV DataTracker. Новый P7 вызвал значительный интерес: за первые семь минут с момента запуска продаж 27 августа было оформлено 10 000 предварительных заказов. Это подтверждает растущую популярность электрокара и высокий уровень технических инноваций, воплощенных в новой версии.
Инновации Xpeng P7 с искусственным интеллектом и перспективы на европейском рынке
Выход на европейский рынок с показом на IAA Mobility 2025 позволяет Xpeng продемонстрировать не только лидерство в области электромобилей, но и внедрение современных AI-технологий, которые выходят за рамки теоретических концепций и применяются в реальных условиях. Компания планирует закрепить авторитет, привлекая интерес аудитории и расширяя географию продаж, что является важным шагом для популяризации электромобилей и высоких технологий в мобильности на глобальном уровне.
Галерея

Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания carnewschina.com