Level 4 автономный электрокроссовер с убирающимся рулем

Первый в мире автономный электромобиль с убирающимся рулем для частного использования

Компания Tensor представила уникальный электрокроссовер с уровнем автономности 4, который позволяет водителю полностью отказаться от управления автомобилем в определенных условиях. Особенностью новинки стала выдвижная рулевая колонка и педали, которые могут убираться, делая интерьер более просторным и удобным. Этот автомобиль создан для частных владельцев и запланирован к выпуску в 2026 году на заводе компании VinFast во Вьетнаме.

Продвинутые технологии и дизайн, направленные на комфорт и безопасность

Автомобиль имеет длину более 5,5 метров и существенно превосходит по габаритам популярных конкурентов, таких как Tesla Model X и Cadillac Vistiq. Внешний вид сочетает в себе аэродинамичные элементы, цифровые боковые зеркала и специальные SignalScreens для взаимодействия с другими участниками движения. Для доступа используется технология PalmRead, позволяющая открывать двери без ключа или телефона, а двойное остекление и задние двери-кочерыжки обеспечивают удобство посадки и высадки.

Технологии искусственного интеллекта и системы безопасности в новом электрокроссовере

Основой интеллектуальной системы управления выступает двухуровневый ИИ, обеспечивающий быструю реакцию и сложный анализ необычных дорожных ситуаций. Свыше 100 сенсоров, включая камеры, лидары, радары и микрофоны, обеспечивают надежное сканирование окружающей среды, а система самодиагностики и интеллектуальной очистки сенсоров повышает надежность езды. Приватность пользователей находится под контролем — все данные обрабатываются локально, а для отключения камер и микрофонов предусмотрены физические защитные устройства.

Удобство и уровень комфорта в салоне электрокроссовера Tensor

Салон автомобиля хотя и выглядит сдержанно, предлагает множество современных опций для комфортного путешествия. Среди них – подогрев и вентиляция сидений с функцией массажа, двухзонное беспроводное зарядное устройство и 128 цветовых вариантов внутренней подсветки. Передняя и задняя мультимедийные панели обеспечивают развлечения для всех пассажиров, а сиденья обтянуты замшей и тканью.

Электрическая силовая установка с быстрой зарядкой и передовыми функциями управления

Электромобиль оснащается аккумулятором на 112 кВт·ч, который способен быстро заряжаться с 20% до 80% всего за десять минут. Четырехколесное рулевое управление и пневматическая подвеска обеспечивают плавность и управляемость на дороге. Несмотря на высокую автономность, водитель всегда может взять штурвал в свои руки и управлять автомобилем традиционно.

Будущее автономных автомобилей с поддержкой страхования и масштабируемой производственной моделью

Tensor сотрудничает с европейским страховщиком Marsh для выпуска первой в мире страховки, специально разработанной для робомобилей с уровнем автономности 4. Планируется продажа автомобиля на рынках Европы, США и ОАЭ с возможными поставками уже в конце 2026 года. Это открывает новый этап в развитии личного автономного транспорта, позволяя владельцам комбинировать комфорт и безопасность.


Галерея

Level 4 автономный электрокроссовер с убирающимся рулем
Level 4 автономный электрокроссовер с убирающимся рулем
Level 4 автономный электрокроссовер с убирающимся рулем


Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания carscoops

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.



Похожие статьи

Сравнение Tesla Model Y Performance и Hyundai Ioniq 5N: две философии высокопроизводительных электрокроссоверов

Tesla Model Y Performance и Hyundai Ioniq 5N – два выдающихся участника рынка высокопроизводительных электрических кроссоверов, каждый из которых представляет собственную философию. Последняя версия Model Y Performance сочетает в себе практичность, минимализм и эффективную производительность, в то время как Ioniq 5N делает ставку на яркость, драйв и технические новшества для максимально захватывающего вождения.

BMW Art Car i7: Искусство на электроседане

Электрический седан BMW i7 с пакетом M стал основой для уникального арт-проекта в Южной Корее. Известный корейский художник-авангардист Ли Кун-Ён превратил автомобиль в передвижное художественное произведение, используя яркий красный базовый цвет и рисунки с абстрактными формами, сердцами и лицами. Каждая сторона седана отличается, создавая асимметричный и хаотичный визуальный эффект.

BMW продолжает лидировать в электрификации автомобилей

Для бренда, который всегда делал ставку на мощные двигатели и характерный звук, переход к электромобилям был непростым шагом. Тем не менее, BMW доказывает, что электрификация — это выгодное направление: недавно компания передала своему клиенту в Мюнхене трехмиллионный электрифицированный автомобиль.

Audi электромобили получают доступ к зарядке Tesla Supercharger

Audi расширяет возможности своих электрических автомобилей, предоставляя владельцам доступ к сети Tesla Supercharger, включающей 23 500 новых зарядных станций. Теперь владельцы моделей марки смогут использовать более 28 000 станций скоростной зарядки, отображающихся в приложении myAudi и навигационной системе Audi MMI. Для подключения к новым точкам необходимо использовать адаптер CCS к NACS, который будет включён в комплектацию новых моделей Q6, A6 Sportback и e-tron GT с этого месяца.

Nissan успешно продает доступные электромобили в Китае, Honda сталкивается с проблемами

Nissan уверенно занимает лидирующие позиции на китайском рынке электромобилей благодаря модели N7, разработанной специально для местного потребителя и доступной по цене начиная с 119 900 юаней (около 1 418 000 рублей). Уже в первый месяц после запуска было получено более 17 000 заказов, а в августе компания поставила 10 148 автомобилей. Такой успех демонстрирует, что адаптация продукции под местные вкусы и потребности, а также правильная ценовая политика приносят хорошие результаты.

Mercedes прекращает выпуск новых электромобилей EQE и EQE SUV

Несмотря на то, что Mercedes EQE и EQE SUV были представлены относительно недавно (седан дебютировал в 2021 году, а внедорожник — в 2022), компания планирует завершить их производство уже к 2026 году. Такое решение связано с внутренним пересмотром стратегии развития электромобилей и желанием устранить модельное дублирование. Показатели продаж также не впечатляют: в США суммарные продажи моделей EQE снизились на 39% в прошлом году, составив всего 11 660 автомобилей. Все это указывает на то, что производство этих моделей будет свёрнуто.

Porsche Macan Electric 2026 обновления и особенности

В 2026 году Porsche представит обновленную версию Macan Electric, доступную для заказа с весны 2026 года в США. Несмотря на замедление продаж электромодели, Porsche внес улучшения, чтобы увеличить привлекательность автомобиля, сосредоточившись на цифровых технологиях, таких как цифровой ключ Porsche, обновленные системы парковки, ИИ-голосовой помощник, встроенные игры и увеличенная грузоподъемность при буксировке.

Mahindra BE 6 Batman Edition: Электрический SUV с символикой Темного Рыцаря

Индийская компания Mahindra совместно с Warner Brothers выпустила ограниченную серию всей электрифицированной модели SUV, вдохновленной легендарной трилогией Кристофера Нолана о Темном Рыцаре. Специальное издание BE 6 Batman Edition представляет собой мощный и мрачный автомобиль, который сможет привлечь внимание не только фанатов Бэтмена, но и любителей оригинального дизайна.

2025 Jeep Wagoneer S Limited обзор: мощный электрокроссовер с выгодой

В 2025 году Jeep расширил свой электромобильный модельный ряд, представив новую комплектацию Wagoneer S Limited. Этот кроссовер поступил в продажу как более доступная версия после премьеры более мощного Launch Edition с 600 лошадиными силами. В отличие от стартового варианта, Limited предлагает чуть меньшую мощность и меньше опций, что позволяет снизить стоимость модели без ущерба для динамических характеристик и стиля.

Правила ухода за батареей электромобиля для продления срока службы

Недавнее исследование, впервые опубликованное в научном журнале Nature, вызвало широкое обсуждение среди владельцев электромобилей. В нем говорится, что динамический разряд батареи, имитирующий реальные условия вождения, способствует увеличению срока ее службы. В лабораторных условиях батареи подвергались «постоянному и медленному» разряду, что показало более быстрое старение по сравнению с более реалистичными динамическими профилями разряда и зарядки, встречающимися в повседневной эксплуатации электрокаров.