Новый лидер в линейке Chevrolet Silverado EV
В 2026 году Chevrolet представил новое, третье поколение пикапа в линейке Silverado EV — модель Trail Boss. Этот электромобиль стал топовой версией после ухода с рынка предыдущего флагмана RST. Trail Boss отличается увеличенным дорожным просветом почти на два дюйма по сравнению с базовыми моделями Work Truck и LT, что улучшает его внедорожные качества.
Особенности подвески и внешний вид
Подвеска Trail Boss стала выше, обеспечивая полный клиренс в 10 дюймов, что значительно превосходит показатели 8.1 и 8.2 дюйма у более простых версий. Гидравлическая система контроля отскока повышает управляемость в сложных условиях. Модель оснащена 18-дюймовыми колесами с 35-дюймовыми вседорожными шинами. Кроме того, обновлен передний бампер для улучшения углов въезда, а также добавлены красные передние буксировочные крюки и уникальные фирменные эмблемы, что подчеркивает аутентичность новинки.
Технологии для безупречного управления вне дороги
Chevrolet Trail Boss получил специализированные режимы езды, улучшающие его маневренность на бездорожье. Так, Terrain Mode позволяет увеличить угол поворота четырехколесного рулевого управления для лучшей управляемости, а уникальный Sidewinder Mode направляет все четыре колеса в одном направлении, позволяя двигаться по диагонали, что удобно при сложных внедорожных прохождениях.
Электрическая силовая установка — мощь и дальность
Trail Boss предлагается с двумя вариантами аккумуляторных батарей: Extended Range и Max Range. Вариант с увеличенной дальностью позволяет буксировать до 12 500 фунтов (около 5 670 кг), а грузоподъемность достигает 2 100 фунтов (примерно 950 кг). При этом запас хода по стандартам EPA составляет 410 миль (около 660 км) без нагрузки. Max Range увеличивает пробег до 478 миль (около 770 км) и мощность до 725 лошадиных сил с крутящим моментом 775 фунт-футов (около 1051 Н·м) в режиме WOW. Также изменяется максимальная скорость зарядки — 300 кВт для Extended Range и 350 кВт для Max Range.
Комфорт и функционал салона Chevrolet Silverado EV Trail Boss
Все версии 2026 года, включая Trail Boss, оснащены современными цифровыми дисплеями: 11-дюймовым приборным кластером и 17.7-дюймовым центральным экраном. Дополнительно доступна опция подачи до 10.2 кВт энергии для внешних устройств, что позволит заряжать бытовую технику. Опционально предлагается многофункциональная перегородка Multi-Flex Mid-Gate, увеличивающая грузовое пространство за счет трансформации заднего ряда сидений в продолжение кузова.
Стоимость и позиционирование на рынке
Новая версия Trail Boss — премиальный электропикап с ценой для модели на батарее Extended Range от $72 095 (примерно 7 502 000 рублей по курсу ЦБ РФ), а модификация на Max Range стоит около $88 695 (примерно 9 236 000 рублей). Это значительно выше базовой версии Work Truck стоимостью $54 895 (около 5 715 000 рублей). Тем не менее, модель предлагает отличный баланс внедорожных возможностей и повседневной практичности, продолжая развитие сегмента электрических грузовиков. Chevrolet демонстрирует стремление сохранить традиционный дух мощных и универсальных пикапов в эпоху электрификации.
Галерея




Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания viewsonvehicles.com