Voyah представляет премиальный гибридный SUV Taishan с инновациями

Voyah Taishan — новый флагманский гибридный SUV от Dongfeng

Китайский производитель Dongfeng Motor Corporation официально представил премиальный новый гибридный SUV под брендом Voyah, получивший внутреннее кодовое название “Taishan”. Эта модель станет флагманом линейки и предлагает продуманную компоновку с шестью посадочными местами, что отлично подходит для комфортных семейных поездок и дальних путешествий. Несмотря на то, что официальное имя еще не объявлено, по данным Министерства промышленности и информационных технологий Китая, предполагается имя “Voyah 9L Taishan”. Новый SUV конкурирует с премиум конкурентами, такими как Aito M9 и Zeekr 9X, а цена стартует примерно с 450 000 юаней (около 2 070 000 рублей).

Техническое оснащение и инновационные технологии в Voyah Taishan

Автомобиль оснащен современным гибридным интеллектуальным силовым агрегатом Voyah, а его энергия поставляется от стандартной батареи с емкостью 65 кВт·ч на основе трехкомпонентного лития. Благодаря этому обеспечивается чистый электромобильный пробег до 370 километров по методике CLTC, а общий пробег в комбинированном режиме превышает 1400 километров, что делает модель пригодной как для городских, так и для длительных поездок. Значительным преимуществом является поддержка сверхбыстрой зарядки 5C, с возможностью зарядить аккумулятор с 20% до 80% всего за 12 минут.

Дизайн, комфорт и интеллектуальные системы безопасности Voyah Taishan

Экстерьер нового Voyah Taishan выделяется массивной решеткой радиатора каскадного типа, украшенной интегрированной LED-полосой над ней и подсвеченным логотипом Voyah посередине. Передняя оптика отличается раздельной архитектурой, где основные фары высокого и низкого луча расположены в боковых воздухозаборниках. Боковая часть кузова имеет двухцветный дизайн с элегантными звездчатыми ручками и выдвижными подножками в стиле крыльев. На задней части автомобиля размещена полноширинная светодиодная фара. Размеры машины внушительные — длина 5230 мм, ширина 2025 мм, высота 1817 мм, а колесная база достигает 3120 мм.Интеллектуальные системы безопасности Voyah Taishan включают четыре лазерных LiDAR-датчика, а также интеграцию с системой автономного вождения Huawei Qiankun ADS 4. Внутреннее оснащение дополнено передовой панелью управления HarmonySpace 5 и адаптивной пневматической подвеской с задним рулевым управлением, что значительно повышает комфорт и безопасность при движении.


Галерея

Voyah представляет премиальный гибридный SUV Taishan с инновациями
Voyah представляет премиальный гибридный SUV Taishan с инновациями
Voyah представляет премиальный гибридный SUV Taishan с инновациями
Voyah представляет премиальный гибридный SUV Taishan с инновациями
Voyah представляет премиальный гибридный SUV Taishan с инновациями
Voyah представляет премиальный гибридный SUV Taishan с инновациями


Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания carnewschina.com

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.



Похожие статьи

Hyundai N новые гибриды и Tucson N

Hyundai N, подразделение высокопроизводительных автомобилей марки, переосмысливает свою стратегию, переходя к выпуску гибридных моделей, которые сочетают в себе мощность и спортивный характер. Главной новинкой станет Tucson N — первый гибридный кроссовер с высокими техническими характеристиками такой серии, который выполнен в духе более крупного Santa Fe и предложит около 300 лошадиных сил. Благодаря новому 1,6-литровому бензиновому гибридному мотору с возможным подключением электропривода на заднюю ось, кроссовер обещает динамичное управление и поведение настоящего спортивного SUV.

Audi A6 2026 новая модель преимущества

Новый Audi A6 2026 модельного года в США оснащается исключительно 3.0-литровым турбированным V6 двигателем. В сравнении с предыдущей версией, которая развивала мощность 335 л.с. и крутящий момент 500 Нм, обновленная версия получила увеличенную мощность до 362 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Эта модернизация обеспечивает ускорение от 0 до 96 км/ч за 4.5 секунды, что быстрее на 0.6 секунды, чем у предыдущего поколения.

Hyundai Ioniq 9 спецверсии

Hyundai представил свой новый премиальный электрический SUV Ioniq 9, который уже вызвал повышенный интерес благодаря длительному запасу хода в 620 км и современному дизайну. Руководитель дизайнерского отдела компании Саймон Лоасби отметил, что помимо базовой версии разработка идет по двум уникальным направлениям — это спецверсии XRT для любителей внедорожья и высокой проходимости, а также версия N с акцентом на высокую производительность. Такое разделение поможет марки выделить каждую модель и расширить круг потребителей.

Volvo EX90 с 800-вольтовой системой и новыми возможностями

Volvo обновила свой электрокроссовер EX90, внедрив новую 800-вольтовую архитектуру электросистемы вместо прежней 400-вольтовой. Аналогичные системы ранее внедрили Hyundai, Kia и Genesis, что позволило значительно повысить скорость зарядки с использованием 350-киловаттных DC-зарядных станций. Теперь EX90 может зарядиться с 10% до 80% всего за 22 минуты, что на 8 минут быстрее предыдущей модели. Кроме того, за 10 минут машина способна набрать 155 миль пробега (примерно 249 км). Несмотря на небольшое снижение общей емкости аккумулятора с 111 до 106 кВт·ч, запас хода остался на уровне около 305 миль (490 км).

Hyundai Santa Fe 2027: Обновленный дизайн и трансмиссия

Hyundai готовит серьезное обновление для своей популярной модели Santa Fe 2027 года. Facelift пятого поколения (MX5), представленное в 2023 году, столкнулось с критикой, особенно из-за дизайна задней части, который многие посчитали неудачным. Новые рендеры от Gotcha Cars демонстрируют, что корейский производитель учел отзывы и собирается значительно изменить внешний вид, особенно сзади. В основе обновленного стиля лежит дизайн- философия “Art of Steel”, впервые примененная на новом NEXO. Изменения включают тонкие фары с боковыми дневными ходовыми огнями, более утонченную четырехполосную решетку радиатора, а также более элегантные боковые панели кузова с горизонтальными молдингами, подчеркивающими ширину автомобиля.

Changan Nevo Q05 новый электрокроссовер с передовым интерьером

В ноябре китайский производитель Changan представит новую модель Nevo Q05 — полностью электрический компактный кроссовер, который станет конкурентом популярному BYD Atto 3. Цена за базовую версию составит около 110 000 юаней (примерно 980 000 рублей по курсу ЦБРФ). Автомобиль выделяется минималистичным и высокотехнологичным интерьером с большим плавающим сенсорным экраном и цифровой приборной панелью, расположенной за рулем с D-образным ободом. Внутри отсутствуют физические кнопки: управление функциями большинства систем осуществляется через сенсорный интерфейс и голосовые команды, что создает современный и эргономичный кокпит.

Porsche Cayenne EV максимальная мощность и спорный дизайн

Новый электрический Porsche Cayenne представляет собой радикальное отличие от бензиновых версий. Внешне модель выделяется более угловатыми чертами и мускулистым обликом, вдохновленным дизайном Macan Electric, включая характерные фары с четырьмя горизонтальными световыми элементами, выполняющими функции и ходовых огней, и указателей поворота. В салоне произошел значительный сдвиг от традиционной чистоты интерьеров Porsche в сторону технологичности – панель оборудована четырьмя экранами, включая изогнутую цифровую приборную панель, большой центральный дисплей, отдельный экран для пассажира и сенсорную панель для управления климатом. Такая концентрация дисплеев подчеркивает переход марки к цифровому, высокотехнологичному опыту вождения, хотя может разделить мнения поклонников Porsche.

Обновленная Toyota GR Corolla 2025: эволюция спортивного хэтчбека с сохранившейся ценой

Японский автопроизводитель Toyota представил усовершенствованную версию своего популярного спортивного хэтчбека GR Corolla 2025 года выпуска, которая поступит в продажу с 3 ноября 2025 года. Благодаря интеграции опыта, полученного в серии супервыносливых гонок, инженеры усилили жесткость кузова на 13,9 метра дополнительного структурного клея, особенно в передней части, днище и задних колесных арках. Эти меры значительно повысили конструктивную целостность, улучшая отзывчивость автомобиля и создавая прочный фундамент для динамичного управления. Неожиданностью стала сохранение прежнего ценового уровня при столь значительной модернизации: версия с 6-ступенчатой механикой и полным приводом GR-FOUR стоит 5,68 млн иен (около 2,94 млн рублей), а модификация с 8-ступенчатым автоматом — 5,98 млн иен (примерно 3,09 млн рублей).

XPENG P7 Sedan новый энтузиазм в электромобилях

XPENG P7 привлекает внимание своим радикальным и футуристическим дизайном, который напоминает Tesla Cybertruck. Фронтальная часть выделяется острой светодиодной полосой во всю ширину и вертикальными дневными ходовыми огнями. На задней части также использована светодиодная балка с вертикальными фонарями, а необычная задняя стеклянная форма заменяет традиционную крышку багажника, подчеркивая инновационный подход к внешнему виду.

Suzuki e-Vitara: Доступный японский электромобиль с отличными характеристиками

Suzuki представила свой первый массовый электромобиль e-Vitara с впечатляющим ценовым предложением: базовая версия с 49 кВт⋅ч батареей и приводом на два колеса стоит менее 4 млн иен (около 3,12 млн руб.), а топовая полноприводная версия достигает цены около 4,92 млн иен (примерно 3,84 млн руб.). Это выгодное предложение на фоне традиционно высоких цен на электрокары, делающих Suzuki настоящим союзником обычного потребителя. Помимо базовой модели, доступны также улучшенные комплектации с увеличенным запасом хода и полным приводом.