Volkswagen Golf R 2027 с пятицилиндровым мотором

Volkswagen Golf R 2027: последний бензиновый хэтчбек с мощным мотором

Volkswagen готовит уникальное обновление для модели Golf R 2027 года выпуска, которая может стать последним вариантом с чисто бензиновым двигателем. Ожидается, что под капотом появится легендарный пятицилиндровый турбомотор Audi объемом 2,5 литра, выдающий почти 400 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Это значительно превосходит текущую версию Golf R с 328 л.с. Таким образом, Volkswagen воплощает в жизнь давнюю концепцию R 400, впервые представленную в 2014 году, обещая рыночный вариант с высочайшей производительностью для фанатов модели.

Инновационные улучшения шасси и управляемости для пятицилиндровой версии Golf R

Для того чтобы укротить мощность нового двигателя, Volkswagen намерен усовершенствовать платформу Golf R: усилить подвеску, оптимизировать геометрию подвески и внедрить задний дифференциал с распределением крутящего момента, разработанный Audi. Этот дифференциал уже хорошо зарекомендовал себя в модели RS3, значительно улучшая управляемость и устойчивость на дороге. Кроме того, новинка получит увеличенные тормоза, фирменные кованые диски и полу-слики Bridgestone, а также агрессивный аэродинамический обвес. Современный дизайн, дополненный вентиляцией капота и улучшенными воздухозаборниками, подчеркивает спорткаровский характер обновленного хэтчбека. Таким образом, Volkswagen стремится сочетать мощность с точностью управления и стилем.

Новая эра Volkswagen: переход от бензиновых к гибридным и электрическим моделям

Golf R 2027 года станет своего рода прощальным аккордом для Volkswagen в сегменте традиционных бензиновых хэтчбеков. Уже в ближайшем будущем концерн планирует полностью перейти на гибридные и электрические технологии, включая более продвинутый электромобиль Golf, который ожидается в 2029 году с поддержкой компании Rivian. Тем не менее, эта последняя версия с пятицилиндровым мотором выступит настоящим подарком для энтузиастов, подчеркивая 25-летие линейки R и демонстрируя, что несмотря на тренды, спортивный опыт и сила остаются в фокусе бренда. Для поклонников классики это возможность ощутить мощность и драйв, которые определяли эпоху.

Volkswagen Golf R 2027 — мощь и технологичный прогресс в одном хэтчбеке

За последнее десятилетие Volkswagen не раз пробовал удивить поклонников линейки Golf R специальными выпусками и концептами, но ни одна из этих версий не достигала уровня обещанного R 400. Появление пятицилиндрового двигателя Audi в новом Golf — это долгожданный шаг, который не только реализует старые обещания концерна, но и демонстрирует готовность бренда к будущему с инновационными технологиями и улучшенной управляемостью. Внедрение специализированного заднего дифференциала, улучшенная подвеска и современные аэродинамические элементы вместе создают уникальное сочетание силы и контроля, позволяющее по-новому взглянуть на классический городской спорткар. Этот Golf R станет последним символом эпохи бензиновых двигателей Volkswagen, оставаясь при этом эталоном для фанатов спортивных хэтчбеков.


Галерея

Volkswagen Golf R 2027 с пятицилиндровым мотором
Volkswagen Golf R 2027 с пятицилиндровым мотором


Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания carscoops

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.



Похожие статьи

Hyundai N новые гибриды и Tucson N

Hyundai N, подразделение высокопроизводительных автомобилей марки, переосмысливает свою стратегию, переходя к выпуску гибридных моделей, которые сочетают в себе мощность и спортивный характер. Главной новинкой станет Tucson N — первый гибридный кроссовер с высокими техническими характеристиками такой серии, который выполнен в духе более крупного Santa Fe и предложит около 300 лошадиных сил. Благодаря новому 1,6-литровому бензиновому гибридному мотору с возможным подключением электропривода на заднюю ось, кроссовер обещает динамичное управление и поведение настоящего спортивного SUV.

Audi A6 2026 новая модель преимущества

Новый Audi A6 2026 модельного года в США оснащается исключительно 3.0-литровым турбированным V6 двигателем. В сравнении с предыдущей версией, которая развивала мощность 335 л.с. и крутящий момент 500 Нм, обновленная версия получила увеличенную мощность до 362 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Эта модернизация обеспечивает ускорение от 0 до 96 км/ч за 4.5 секунды, что быстрее на 0.6 секунды, чем у предыдущего поколения.

Hyundai Ioniq 9 спецверсии

Hyundai представил свой новый премиальный электрический SUV Ioniq 9, который уже вызвал повышенный интерес благодаря длительному запасу хода в 620 км и современному дизайну. Руководитель дизайнерского отдела компании Саймон Лоасби отметил, что помимо базовой версии разработка идет по двум уникальным направлениям — это спецверсии XRT для любителей внедорожья и высокой проходимости, а также версия N с акцентом на высокую производительность. Такое разделение поможет марки выделить каждую модель и расширить круг потребителей.

Volvo EX90 с 800-вольтовой системой и новыми возможностями

Volvo обновила свой электрокроссовер EX90, внедрив новую 800-вольтовую архитектуру электросистемы вместо прежней 400-вольтовой. Аналогичные системы ранее внедрили Hyundai, Kia и Genesis, что позволило значительно повысить скорость зарядки с использованием 350-киловаттных DC-зарядных станций. Теперь EX90 может зарядиться с 10% до 80% всего за 22 минуты, что на 8 минут быстрее предыдущей модели. Кроме того, за 10 минут машина способна набрать 155 миль пробега (примерно 249 км). Несмотря на небольшое снижение общей емкости аккумулятора с 111 до 106 кВт·ч, запас хода остался на уровне около 305 миль (490 км).

Hyundai Santa Fe 2027: Обновленный дизайн и трансмиссия

Hyundai готовит серьезное обновление для своей популярной модели Santa Fe 2027 года. Facelift пятого поколения (MX5), представленное в 2023 году, столкнулось с критикой, особенно из-за дизайна задней части, который многие посчитали неудачным. Новые рендеры от Gotcha Cars демонстрируют, что корейский производитель учел отзывы и собирается значительно изменить внешний вид, особенно сзади. В основе обновленного стиля лежит дизайн- философия “Art of Steel”, впервые примененная на новом NEXO. Изменения включают тонкие фары с боковыми дневными ходовыми огнями, более утонченную четырехполосную решетку радиатора, а также более элегантные боковые панели кузова с горизонтальными молдингами, подчеркивающими ширину автомобиля.

Changan Nevo Q05 новый электрокроссовер с передовым интерьером

В ноябре китайский производитель Changan представит новую модель Nevo Q05 — полностью электрический компактный кроссовер, который станет конкурентом популярному BYD Atto 3. Цена за базовую версию составит около 110 000 юаней (примерно 980 000 рублей по курсу ЦБРФ). Автомобиль выделяется минималистичным и высокотехнологичным интерьером с большим плавающим сенсорным экраном и цифровой приборной панелью, расположенной за рулем с D-образным ободом. Внутри отсутствуют физические кнопки: управление функциями большинства систем осуществляется через сенсорный интерфейс и голосовые команды, что создает современный и эргономичный кокпит.

Porsche Cayenne EV максимальная мощность и спорный дизайн

Новый электрический Porsche Cayenne представляет собой радикальное отличие от бензиновых версий. Внешне модель выделяется более угловатыми чертами и мускулистым обликом, вдохновленным дизайном Macan Electric, включая характерные фары с четырьмя горизонтальными световыми элементами, выполняющими функции и ходовых огней, и указателей поворота. В салоне произошел значительный сдвиг от традиционной чистоты интерьеров Porsche в сторону технологичности – панель оборудована четырьмя экранами, включая изогнутую цифровую приборную панель, большой центральный дисплей, отдельный экран для пассажира и сенсорную панель для управления климатом. Такая концентрация дисплеев подчеркивает переход марки к цифровому, высокотехнологичному опыту вождения, хотя может разделить мнения поклонников Porsche.

Обновленная Toyota GR Corolla 2025: эволюция спортивного хэтчбека с сохранившейся ценой

Японский автопроизводитель Toyota представил усовершенствованную версию своего популярного спортивного хэтчбека GR Corolla 2025 года выпуска, которая поступит в продажу с 3 ноября 2025 года. Благодаря интеграции опыта, полученного в серии супервыносливых гонок, инженеры усилили жесткость кузова на 13,9 метра дополнительного структурного клея, особенно в передней части, днище и задних колесных арках. Эти меры значительно повысили конструктивную целостность, улучшая отзывчивость автомобиля и создавая прочный фундамент для динамичного управления. Неожиданностью стала сохранение прежнего ценового уровня при столь значительной модернизации: версия с 6-ступенчатой механикой и полным приводом GR-FOUR стоит 5,68 млн иен (около 2,94 млн рублей), а модификация с 8-ступенчатым автоматом — 5,98 млн иен (примерно 3,09 млн рублей).

XPENG P7 Sedan новый энтузиазм в электромобилях

XPENG P7 привлекает внимание своим радикальным и футуристическим дизайном, который напоминает Tesla Cybertruck. Фронтальная часть выделяется острой светодиодной полосой во всю ширину и вертикальными дневными ходовыми огнями. На задней части также использована светодиодная балка с вертикальными фонарями, а необычная задняя стеклянная форма заменяет традиционную крышку багажника, подчеркивая инновационный подход к внешнему виду.

Suzuki e-Vitara: Доступный японский электромобиль с отличными характеристиками

Suzuki представила свой первый массовый электромобиль e-Vitara с впечатляющим ценовым предложением: базовая версия с 49 кВт⋅ч батареей и приводом на два колеса стоит менее 4 млн иен (около 3,12 млн руб.), а топовая полноприводная версия достигает цены около 4,92 млн иен (примерно 3,84 млн руб.). Это выгодное предложение на фоне традиционно высоких цен на электрокары, делающих Suzuki настоящим союзником обычного потребителя. Помимо базовой модели, доступны также улучшенные комплектации с увеличенным запасом хода и полным приводом.