Дизайн и интерьер Volkswagen T-Roc 2026 – современный стиль и функциональность
Последнее поколение Volkswagen T-Roc представляет собой компактный кроссовер с заметными изменениями в дизайне, вдохновленными моделями Taos и Tiguan. Новый T-Roc приобрел более широкие задние арки, светодиодные полосы спереди и сзади, а также высокий и открытый радиаторный гриль, создающий впечатление динамичности и современности. Интерьер кроссовера во многом повторяет дизайн Tiguan: цифровая приборная панель без привычного кожуха, большой центральный экран с тактильными кнопками вместо физических, а также атмосфера, подчеркнутая подсветкой в дверных панелях, особенно в версиях с высоким уровнем оснащения. Кроме того, руль оснащён настоящими кнопками, а на центральной консоли расположен светящийся регулятор громкости и режимов движения.
Новые технологии безопасности и помощь водителю в новом Volkswagen T-Roc
T-Roc нового поколения построен на платформе MQB evo, что позволило интегрировать продвинутый пакет систем помощи водителю Travel Assist с автоматической сменой полосы движения и улучшенной скоростью реакции. В дополнение, автомобиль получил функции автоматической парковки с возможностью управлять процессом парковки и выезда через смартфон. Такие инновации делают вождение более удобным и безопасным, отвечая современным требованиям пользователей.
Моторы и гибридные технологии Volkswagen T-Roc 2026
Все версии T-Roc оснащаются системами электрификации, на старте доступны 48-вольтовые мягкие гибриды, которые включают генератор, приводимый ремнем, обеспечивающий улучшенную работу старт-стоп системы, но не способный на полноценное электропривод. В ближайшем будущем Volkswagen планирует выпустить полноценных гибридов, однако пока нет подробностей о технических характеристиках. На выбор предлагаются два 1.5-литровых четырехцилиндровых двигателя мощностью 114 и 148 лошадиных сил, а также будет доступна версия с полным приводом 4Motion и R-модификация. Все комплектации с мягким гибридом комплектуются семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.
Компактный кроссовер Volkswagen T-Roc теперь ориентирован на потребителя
Новый T-Roc стал немного длиннее предыдущего на 4.7 дюйма (около 12 см), что обеспечивает комфорт для пассажиров ростом до 183 см как на передних, так и на задних сиденьях. Впервые в этой категории появляется возможность заказать 14-позиционные передние сиденья с функцией массажа, поднимая уровень комфорта в сегменте. При этом модель стала более ориентированной на массового потребителя: предложено всего три комплектации и шесть цветов кузова. Это сократило разнообразие, и, вероятно, поставило под вопрос дальнейшее существование необычной версии Cabrio, которой пока нет замены. Однако, модель продолжает оставаться одним из самых продаваемых кроссоверов Volkswagen – с почти 300 тысячами продаж только в Европе за прошлый год и общим числом более двух миллионов с 2017 года. Несмотря на это, запуск на рынке США не планируется, где актуальнее будет модель Taos.
Галерея





Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания carbuzz.com