Новый уровень спортивности в Toyota Corolla FX 2025
Toyota представила в 2025 году специальную версию Corolla FX, которая вдохновлена легендарной Corolla FX16 1987 года. Эта новая комплектация занимает место выше уровней LE и SE, но ниже топовой версии XSE, расширяя линейку бензиновых Corolla до четырех вариантов. Помимо этого, компания предлагает пять гибридных вариантов и три версии хэтчбека, не считая GR Corolla.
Дизайн и улучшения экстерьера Corolla FX Special Edition
Особая версия FX выделяется благодаря заниженной посадке и 18-дюймовым легкосплавным дискам, а также заднему спойлеру и черным акцентам на кузове: крыше, крышках зеркал, фонарях и эмблемах. Эти стилистические изменения делают внешний облик машины более спортивным и агрессивным, подчеркивая её особенный характер.
Улучшенный интерьер и функции мультимедиа
Внутри Toyota Corolla FX Special Edition получили более плотные тканевые сиденья с усиленной поддержкой по верхней и нижней части, что дополнительно усиливает спортивные ощущения. Руль обещает быть более отзывчивым и спортивным. Среди технологических новинок — большой 10,5-дюймовый центральный дисплей с беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Двигатель и трансмиссия: мощность и инновации в одном
Специальная версия Corolla FX оснащена 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 л.с. и 205 Нм крутящего момента, что превосходит по характеристикам обновленную Honda Civic с мотором того же объёма. Мощность передается на передние колеса через вариатор с особой первой передачей, что улучшает старт и общее впечатление от вождения.
Безопасность и технологии Toyota Safety Sense 3.0
Corolla FX Special Edition включает в стандартную комплектацию систему Toyota Safety Sense 3.0, в которую входят адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, распознавание дорожных знаков и автоматическое переключение дальнего света. Эти функции гарантируют высокий уровень безопасности в повседневной эксплуатации.
Стоимость и перспективы
Стартовая цена модели 2025 Toyota Corolla FX Special Edition составляет $27,635 (около 2 532 000 рублей по курсу ЦБРФ 91.67 руб.), что на $4325 дороже базовой версии LE и на $1390 дешевле топовой XSE. Несмотря на отсутствие альтернативы вариатору в трансмиссии, новая спортивная подвеска и усовершенствованные сиденья обещают увлекательное вождение и комфорт на дороге. Вскоре ожидается полный обзор на динамику и поведение автомобиля.
Галерея





Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания viewsonvehicles.com