Subaru и инновации в твёрдотельных батареях с акцентом на производственные роботы
Компания Subaru сделала значительный шаг в области применения твёрдотельных аккумуляторов, выбрав использовать их не в своих электромобилях, а в производственной сфере. Вместо установки этих батарей в электрокары, как делают многие производители, Subaru внедряет их в роботов на своих заводах по сборке двигателей и трансмиссий в Оизуми, недалеко от Токио. Эти твёрдотельные батареи, разработанные японской компанией Maxell, имеют уникальный керамический электролит вместо жидкого, что значительно повышает их энергоемкость и скорость зарядки.
Работа традиционных робототехнических систем подразумевает частую замену батарей каждые один-два года, что создавало неудобства и увеличивало производственные расходы. Новые батареи от Maxell имеют емкость менее 1 кВт·ч, что недостаточно для использования в автомобиле, но идеально подходит для промышленных роботов, позволяя им работать до 10 лет без замены аккумуляторов. Это существенно уменьшает количество промышленных отходов и снижает объемы технического обслуживания роботов, что подтверждается заявлениями самой Subaru.
Поддерживая свою стремительность в инновациях, Subaru недавно представила электромобиль Uncharted — более мощную и внедорожную версию Toyota C-HR с двумя электромоторами суммарной мощностью 338 л.с., способную разогнаться до 96 км/ч за 5 секунд. Несмотря на растущую конкуренцию и пересмотр стратегии электрификации, Subaru показывает, что готова внедрять современные технологии в различных областях своей деятельности, включая производство, где твёрдотельные аккумуляторы помогают повышать эффективность и устойчивость промышленного процесса.
Галерея



Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания carscoops