Renault Clio 6 стал длиннее, шире и получил необычный дизайн
Компания Renault представила шестое поколение популярного хэтчбека Clio на Мюнхенском моторшоу.
Новый Clio выполнен на платформе CMF-B, которую уже использовал предыдущий модельный ряд, но получил радикально обновленные панели кузова.
Его длина увеличилась на 67 мм и теперь составляет 4116 мм, ширина и высота также немного возросли, однако внутреннее пространство не претендует на ощущения как в SUV.
Наиболее заметное новшество во внешности – это необычный нос, который напоминает стиль Ford и Mazda, а сзади автомобиль получил купеобразный силуэт и скрытые дверные ручки, что придает динамичности и современного облика. Несмотря на то, что объем багажника остался прежним, новая конструкция нижней кромки облегчает загрузку вещей.
Современный интерьер и инновационные силовые установки Renault Clio
Внутри новый Clio получил обновленную цифровую панель приборов, объединенную с большим информационно-развлекательным дисплеем в топовых комплектациях, что придает интерьеру сходство с электрическим Renault 5.
Базовые версии сохраняют старую конструкцию с отдельным тачскрином. Все оснащены навигацией Google Maps, голосовым ассистентом Google Assistant, а также поддержкой Android Auto и Apple CarPlay без проводов.
При выборе комплектации Esprit Alpine покупатели смогут получить дополнительные опции, такие как беспроводная зарядка смартфонов и премиальная отделка сидений алькантарой.
За дополнительную плату доступна акустическая система Harmon Kardon с настройками от известного французского музыканта Jean-Michel Jarre.В оснащении под капотом представлены гибридные двигатели.
Модель с 1.8-литровым полным гибридом E-Tech мощностью 160 л.с. способна проезжать значительную часть городских маршрутов исключительно на электричестве и разгоняться до 100 км/ч за 8.3 секунды, что на секунду быстрее прошлой версии с атмосферным двигателем. Более простая версия TCe с 1.2-литровым трехцилиндровым турбодвигателем выдает 115 л.с. и доступна с механической коробкой передач, разгоняясь до 100 км/ч за 10.1 секунды.
На европейском рынке представлен также расширенный выбор двигателей, включая версию на сжиженном газе LPG и вариатор. От дизельных моторов в новом поколении Clio отказались.
Для безопасности Renault усовершенствовало систему помощи водителю: новинка оснащена адаптивным круиз-контролем, функцией Emergency Stop Assist, которая остановит автомобиль, если водитель потеряет сознание, а также множеством других ассистентов, всего до 29 функций помощи.
При этом есть кнопка My Safety Switch, позволяющая отключить сразу несколько систем.
Новый Clio появится в продаже в России и Европе в конце этого года с комплектациями Evolution, Techno и Esprit Alpine. Стартовая цена ожидается около 20 000 евро (примерно 1 700 000 рублей).
Галерея

Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания carscoops