Комбинация классики и технологий в Porsche 911 Carrera T 2025
Для поклонников классического управления автомобилем Porsche представляет 911 Carrera T 2025 года, входящий в поколение 992.2. Впервые в этой модели предлагается только механическая шестиступенчатая коробка передач, созданная на базе первых шести скоростей семиступенчатого агрегата 992.1. Двигатель унаследован от базовой версии Carrera — это 3-литровый оппозитный шестицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом, мощность которого благодаря модификациям возросла до 388 л.с., сохраняя при этом крутящий момент в пике 331 Н·м в широком диапазоне оборотов. Автомобиль доступен как в кузове купе, так и впервые в открытом варианте кабриолет, что расширяет выбор для ценителей стиля и драйва.
Одним из заметных обновлений стала стандартная установка заднего рулевого управления, ранее доступного опционально. Эта система кардинально улучшает управляемость на высоких скоростях и маневренность в городе, дополненная перенастроенной подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM) и более острым передаточным числом рулевого управления. Модель опущена на 10 мм по сравнению со стандартным Carrera, а тормозная система получила увеличение передних дисков до 13,8 дюймов с шестипоршневыми суппортами, что гарантирует эффективное замедление в любых условиях. Размер колес – 20 дюймов спереди и 21 сзади, с широкой задней резиной, подчеркивающей спортивный характер машины.
Вес автомобиля минимизирован за счет использования легких материалов, включая облегченные стекла и уменьшенное количество шумопоглощающих элементов. При этом вариант с механикой оказался даже легче автомата PDK. Интересной деталью интерьера стали спортивные кресла с отделкой RaceTex и рулевое колесо GT Sport с интегрированным подогревом. Модуль Sport Chrono с функцией автоматического согласования оборотов при переключении также входит в стандартное оснащение. Стартовая цена купе составляет 135 995 долларов США (около 15 970 000 ₽), а версия кабриолет обойдется в 149 295 долларов (примерно 17 540 000 ₽), что делает Porsche 911 Carrera T ярким заявлением для настоящих энтузиастов, ценящих динамику и традиции ручного управления.
Галерея






Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания viewsonvehicles.com