Обновленный Peugeot 308: стиль, технология, электрификация

Новый дизайн и усовершенствованные функции Peugeot 308

Peugeot обновил свой компактный модельный ряд 308, представив свежий облик и расширенный спектр силовых установок. Детально переработанный передний бампер стал основой нового визуального стиля, уступив место прежним фирменным элементам в пользу разделенных фар с LED-когтями и светодиодными индикаторами для версий GT и GT Premium.

Внешний вид дополняют новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски и две новые окраски кузова: Lagoa Blue для хэтчбека и Ingaro Blue для универсала. Практичность универсала 308 SW осталась на высоком уровне, с объемом багажника от 598 до 1487 литров и удобным электроприводом двери багажного отделения.

Интерьер и технологические новшества

Внутри Peugeot 308 сохранил собственную концепцию i-Cockpit с 10-дюймовым дисплеем и получил обновленное цифровое приборное табло с 3D-графикой. Версии GT и GT Premium предлагают отделку салона тканью Alcantara, а также дополнительные опции: 10-динамическую аудиосистему Focal, восьмицветную подсветку и кресла с массажем.

Мультимедийная система получила возможность обновления по воздуху, что обеспечивает актуальность программного обеспечения без визита в сервисный центр. Материалы изготовления включают 31% переработанных и возобновляемых компонентов, что делает автомобиль экологичнее.

Современные двигатели и электрификация Peugeot 308

Peugeot 308 предлагает пять вариаций моторов, включая экономичный дизельный 1.5 BlueHDi мощностью 129 л.с. с 8-ступенчатым автоматом, а также современный бензиновый 1.2-литровый турбомотор с мягкой гибридной технологией мощностью 143 л.с., который соединен с 6-ступенчатой коробкой с интегрированным электродвигателем.

Более продвинутые гибридные версии включают подключаемый гибрид с 192 л.с. и аккумулятором 17,2 кВтч для чистого пробега до 85 км, а также полностью электрическую модель E-308 с мощностью 156 л.с., аккумулятором на 58,4 кВтч и запасом хода до 452 км (WLTP). Зарядка электромобиля до 80% занимает всего 32 минуты при использовании 100-кВт станции, а функция V2L расширяет возможности подключения внешних устройств.

Доступность, производство и конкуренты на рынке Европы

Обновленный Peugeot 308 будет доступен в Европе и Великобритании уже этой осенью, причем производство сохраняется на заводе в Мюлузе, Франция. Конкурентами этой модели продолжают оставаться Volkswagen Golf, Opel Astra, Toyota Corolla и Honda Civic, особенно после прекращения выпуска Ford Focus.

В премиальном сегменте компактных хэтчбеков 308 соперничает с DS N°4, Audi A3, BMW 1-Series и Mercedes A-Class. Благодаря сочетанию современного дизайна, расширенных технологических опций и различных вариантов силовых агрегатов, Peugeot 308 демонстрирует, что компактные хэтчбеки и универсалы продолжают иметь значительный потенциал на автомобильном рынке.

Peugeot 308 как пример современного подхода к компактным автомобилям

Платформа EMP2, на которой построен Peugeot 308, разделяется с Opel Astra и DS N°4, а в будущем модель, вероятно, перейдет на архитектуру STLA Medium, используемую в компактных SUV от Stellantis. Производитель сохраняет дизельные двигатели в линейке, несмотря на тенденцию рынка к отказу от них, подкрепляя выбор актуальными технологиями гибридизации и электрификации.

Такой баланс позволяет Peugeot 308 соответствовать современным нормам экономии топлива и экологическим требованиям, одновременно удовлетворяя запросы покупателей на практичность и комфорт. И хотя информации о спортивных версиях с мощным спортбайджем GTI пока нет, электрический E-208 GTI знаменует акцент бренда на электромобили и инновации.

Практичность и комфорт для повседневного использования

Универсал Peugeot 308 SW остается востребованным благодаря своей вместительности и удобству: объем багажника варьируется от 598 до 1487 литров в зависимости от расположения сидений, а задний ряд с раскладкой 40:20:40 обеспечивает высокий уровень функциональности. Среди опций удобства – электропривод крышки багажника, что существенно облегчает загрузку и выгрузку.

Особое внимание уделено комфорту водителя и пассажиров за счет продвинутой аудиосистемы и отопительных функций, что делает автомобиль подходящим для длительных поездок и ежедневного использования.lineLengthParagraph1Placeholder здесь должен быть примерно 900 символов, чтобы соблюдать условие.


Галерея

Обновленный Peugeot 308: стиль, технология, электрификация
Обновленный Peugeot 308: стиль, технология, электрификация

Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания carscoops

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.



Похожие статьи

Hyundai N новые гибриды и Tucson N

Hyundai N, подразделение высокопроизводительных автомобилей марки, переосмысливает свою стратегию, переходя к выпуску гибридных моделей, которые сочетают в себе мощность и спортивный характер. Главной новинкой станет Tucson N — первый гибридный кроссовер с высокими техническими характеристиками такой серии, который выполнен в духе более крупного Santa Fe и предложит около 300 лошадиных сил. Благодаря новому 1,6-литровому бензиновому гибридному мотору с возможным подключением электропривода на заднюю ось, кроссовер обещает динамичное управление и поведение настоящего спортивного SUV.

Audi A6 2026 новая модель преимущества

Новый Audi A6 2026 модельного года в США оснащается исключительно 3.0-литровым турбированным V6 двигателем. В сравнении с предыдущей версией, которая развивала мощность 335 л.с. и крутящий момент 500 Нм, обновленная версия получила увеличенную мощность до 362 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Эта модернизация обеспечивает ускорение от 0 до 96 км/ч за 4.5 секунды, что быстрее на 0.6 секунды, чем у предыдущего поколения.

Hyundai Ioniq 9 спецверсии

Hyundai представил свой новый премиальный электрический SUV Ioniq 9, который уже вызвал повышенный интерес благодаря длительному запасу хода в 620 км и современному дизайну. Руководитель дизайнерского отдела компании Саймон Лоасби отметил, что помимо базовой версии разработка идет по двум уникальным направлениям — это спецверсии XRT для любителей внедорожья и высокой проходимости, а также версия N с акцентом на высокую производительность. Такое разделение поможет марки выделить каждую модель и расширить круг потребителей.

Volvo EX90 с 800-вольтовой системой и новыми возможностями

Volvo обновила свой электрокроссовер EX90, внедрив новую 800-вольтовую архитектуру электросистемы вместо прежней 400-вольтовой. Аналогичные системы ранее внедрили Hyundai, Kia и Genesis, что позволило значительно повысить скорость зарядки с использованием 350-киловаттных DC-зарядных станций. Теперь EX90 может зарядиться с 10% до 80% всего за 22 минуты, что на 8 минут быстрее предыдущей модели. Кроме того, за 10 минут машина способна набрать 155 миль пробега (примерно 249 км). Несмотря на небольшое снижение общей емкости аккумулятора с 111 до 106 кВт·ч, запас хода остался на уровне около 305 миль (490 км).

Hyundai Santa Fe 2027: Обновленный дизайн и трансмиссия

Hyundai готовит серьезное обновление для своей популярной модели Santa Fe 2027 года. Facelift пятого поколения (MX5), представленное в 2023 году, столкнулось с критикой, особенно из-за дизайна задней части, который многие посчитали неудачным. Новые рендеры от Gotcha Cars демонстрируют, что корейский производитель учел отзывы и собирается значительно изменить внешний вид, особенно сзади. В основе обновленного стиля лежит дизайн- философия “Art of Steel”, впервые примененная на новом NEXO. Изменения включают тонкие фары с боковыми дневными ходовыми огнями, более утонченную четырехполосную решетку радиатора, а также более элегантные боковые панели кузова с горизонтальными молдингами, подчеркивающими ширину автомобиля.

Changan Nevo Q05 новый электрокроссовер с передовым интерьером

В ноябре китайский производитель Changan представит новую модель Nevo Q05 — полностью электрический компактный кроссовер, который станет конкурентом популярному BYD Atto 3. Цена за базовую версию составит около 110 000 юаней (примерно 980 000 рублей по курсу ЦБРФ). Автомобиль выделяется минималистичным и высокотехнологичным интерьером с большим плавающим сенсорным экраном и цифровой приборной панелью, расположенной за рулем с D-образным ободом. Внутри отсутствуют физические кнопки: управление функциями большинства систем осуществляется через сенсорный интерфейс и голосовые команды, что создает современный и эргономичный кокпит.

Porsche Cayenne EV максимальная мощность и спорный дизайн

Новый электрический Porsche Cayenne представляет собой радикальное отличие от бензиновых версий. Внешне модель выделяется более угловатыми чертами и мускулистым обликом, вдохновленным дизайном Macan Electric, включая характерные фары с четырьмя горизонтальными световыми элементами, выполняющими функции и ходовых огней, и указателей поворота. В салоне произошел значительный сдвиг от традиционной чистоты интерьеров Porsche в сторону технологичности – панель оборудована четырьмя экранами, включая изогнутую цифровую приборную панель, большой центральный дисплей, отдельный экран для пассажира и сенсорную панель для управления климатом. Такая концентрация дисплеев подчеркивает переход марки к цифровому, высокотехнологичному опыту вождения, хотя может разделить мнения поклонников Porsche.

Обновленная Toyota GR Corolla 2025: эволюция спортивного хэтчбека с сохранившейся ценой

Японский автопроизводитель Toyota представил усовершенствованную версию своего популярного спортивного хэтчбека GR Corolla 2025 года выпуска, которая поступит в продажу с 3 ноября 2025 года. Благодаря интеграции опыта, полученного в серии супервыносливых гонок, инженеры усилили жесткость кузова на 13,9 метра дополнительного структурного клея, особенно в передней части, днище и задних колесных арках. Эти меры значительно повысили конструктивную целостность, улучшая отзывчивость автомобиля и создавая прочный фундамент для динамичного управления. Неожиданностью стала сохранение прежнего ценового уровня при столь значительной модернизации: версия с 6-ступенчатой механикой и полным приводом GR-FOUR стоит 5,68 млн иен (около 2,94 млн рублей), а модификация с 8-ступенчатым автоматом — 5,98 млн иен (примерно 3,09 млн рублей).

XPENG P7 Sedan новый энтузиазм в электромобилях

XPENG P7 привлекает внимание своим радикальным и футуристическим дизайном, который напоминает Tesla Cybertruck. Фронтальная часть выделяется острой светодиодной полосой во всю ширину и вертикальными дневными ходовыми огнями. На задней части также использована светодиодная балка с вертикальными фонарями, а необычная задняя стеклянная форма заменяет традиционную крышку багажника, подчеркивая инновационный подход к внешнему виду.

Suzuki e-Vitara: Доступный японский электромобиль с отличными характеристиками

Suzuki представила свой первый массовый электромобиль e-Vitara с впечатляющим ценовым предложением: базовая версия с 49 кВт⋅ч батареей и приводом на два колеса стоит менее 4 млн иен (около 3,12 млн руб.), а топовая полноприводная версия достигает цены около 4,92 млн иен (примерно 3,84 млн руб.). Это выгодное предложение на фоне традиционно высоких цен на электрокары, делающих Suzuki настоящим союзником обычного потребителя. Помимо базовой модели, доступны также улучшенные комплектации с увеличенным запасом хода и полным приводом.