Новый компактный гибридный SUV Peugeot 2008 GT HYBRID
Peugeot 2008 пополнился новой версией – гибридной моделью 2008 GT HYBRID. В отличие от прежнего дизельного варианта BlueHDi, новая гибридная версия оснащена 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым турбомотором в сочетании с 48V мягкой гибридной системой и электродвигателем. Совокупная мощность достигает 145 л.с., что позволяет автомобилю демонстрировать повышенную экономичность – 21,5 км/л в смешанном цикле WLTC, что превосходит дизельную модель с показателем 20,8 км/л.
Экономия и комфорт: лучше дизеля и дешевле
Новинка не только экономичнее, но и доступнее по цене: стоимость Peugeot 2008 GT HYBRID составляет 4,19 млн иен (около 1,8 млн рублей), что на 83 тыс. иен (примерно 35 тыс. рублей) дешевле дизельной версии 2008 GT BlueHDi. Оптимальное сочетание цены и расхода топлива делает гибрид привлекательным выбором для городской эксплуатации. Электродвигатель поддерживает движение на низких скоростях, позволяя почти половину времени в условиях частых остановок двигаться на электротяге без шума и вибраций. Это улучшает плавность хода и снижает расход топлива, расширяя комфорт для водителя и пассажиров.
Продуманный дизайн и технологичная оснащенность для городских условий
Автомобиль обладает компактными габаритами 4305 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1580 мм в высоту, что делает его удобным для японских городских улиц и парковок. Помимо экономичного гибридного силового агрегата, Peugeot 2008 GT HYBRID оснащен современным 3D i-Cockpit, передовыми системами помощи водителю и эргономичными сиденьями с миксом Алькантары и эко-кожи. В базовое оснащение входят LED-фары, беспроводная зарядка смартфонов и другие функции, свойственные топовому GT уровню. Такой набор совместно с легкой и динамичной управляемостью удовлетворит как ежедневные, так и рейдовые потребности водителей.
Новый выбор для экономных и технологичных автолюбителей
Peugeot 2008 GT HYBRID – это гибкий и разумный выбор для тех, кто ищет компактный SUV с высокой топливной эффективностью и оснащением премиум-класса, но по более выгодной цене чем дизельные аналоги. Возможность плавного старта и движения на электродвигателе до 30 км/ч обеспечивает почти бесшумную езду в городе, сравнимую с электрическим транспортом. В свою очередь, 6-ступенчатая роботизированная коробка передач гарантирует плавность и динамику, не уступая полноценным бензиновым или дизельным автомобилям. Эта модель расширяет выбор для тех, кто ранее склонялся к дизельным машинам, но теперь может оценить преимущества современной гибридной технологии.
Галерея



Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания bestcarweb.jp