Новый Nissan Roox — передовая подвеска для комфорта и устойчивости

Высококлассная подвеска нового Nissan Roox

Новый Nissan Roox выделяется своей продуманной подвеской, которая обеспечивает исключительный комфорт и управляемость для легкового автомобиля компактного класса. Разработчики вложили значительные средства и опыт, чтобы обеспечить максимальную плавность хода и минимизировать неприятные ощущения даже на неровной дороге. Особое внимание уделено шасси и амортизаторам, которые эффективно гасят дорожные неровности и вибрации, обеспечивая ровную езду.

Инновационные решения для снижения укачивания в автомобиле

Разработчики Nissan уделили особое внимание снижению укачивания пассажиров. Помимо качественной подвески, в новой модели используются специальные резиновые втулки в задней подвеске, которые стали на 20% мягче в продольном направлении. Это позволяет сохранять устойчивость автомобиля в поворотах, но при этом мягко воспринимать вертикальные удары от неровностей дорог, что значительно улучшает общий комфорт. Электрический усилитель руля тоже настроен с прицелом на удобство управления и четкость передачи информации при маневрировании.

Улучшенная управляемость в поворотах для безопасного вождения

Рулевое управление нового Nissan Roox отличается легкостью и точностью. Повышенная жесткость стабилизатора передней подвески на 20% снижает крены кузова при входе в повороты, что создает устойчивую и безопасную управляемость. Автомобиль легко входит в повороты, плавно изменяя направление, а электрический усилитель руля обеспечивает необходимый отклик и ощущение дороги, делая управление легким и приятным даже в городских условиях и при парковке.

Дополнительные меры для обеспечения комфортного пребывания в салоне

Для повышения комфорта и снижения укачивания в салоне Nissan применил целый комплекс решений. Просторная зона обзора выигрывает от увеличенных стекол и правильно подобранной высоты посадки, что помогает пассажирам лучше ориентироваться в пространстве и уменьшает чувство замкнутости. Также учитываются качество материалов и эргономика сидений, а опциональная система очистки воздуха Plasmacluster и вентилятор потолка для задних пассажиров заботятся о свежести и отсутствии неприятных запахов.

Призыв к тест-драйву нового Nissan Roox

Несмотря на все описанные достоинства, настоящий потенциал нового Nissan Roox лучше всего ощутить лично за рулем. Команда Nissan советует посетить дилерские центры и пройти тест-драйв, чтобы оценить комфорт подвески, управляемость и подготовленность автомобиля к реальным дорожным условиям. Этот автомобиль станет надежным спутником для тех, кто ищет удобство, безопасность и современный дизайн в сегменте легковых микроавтомобилей.


Галерея

Новый Nissan Roox — передовая подвеска для комфорта и устойчивости
Новый Nissan Roox — передовая подвеска для комфорта и устойчивости
Новый Nissan Roox — передовая подвеска для комфорта и устойчивости
Новый Nissan Roox — передовая подвеска для комфорта и устойчивости


Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания bestcarweb.jp

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.



Похожие статьи

Hyundai N новые гибриды и Tucson N

Hyundai N, подразделение высокопроизводительных автомобилей марки, переосмысливает свою стратегию, переходя к выпуску гибридных моделей, которые сочетают в себе мощность и спортивный характер. Главной новинкой станет Tucson N — первый гибридный кроссовер с высокими техническими характеристиками такой серии, который выполнен в духе более крупного Santa Fe и предложит около 300 лошадиных сил. Благодаря новому 1,6-литровому бензиновому гибридному мотору с возможным подключением электропривода на заднюю ось, кроссовер обещает динамичное управление и поведение настоящего спортивного SUV.

Audi A6 2026 новая модель преимущества

Новый Audi A6 2026 модельного года в США оснащается исключительно 3.0-литровым турбированным V6 двигателем. В сравнении с предыдущей версией, которая развивала мощность 335 л.с. и крутящий момент 500 Нм, обновленная версия получила увеличенную мощность до 362 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Эта модернизация обеспечивает ускорение от 0 до 96 км/ч за 4.5 секунды, что быстрее на 0.6 секунды, чем у предыдущего поколения.

Hyundai Ioniq 9 спецверсии

Hyundai представил свой новый премиальный электрический SUV Ioniq 9, который уже вызвал повышенный интерес благодаря длительному запасу хода в 620 км и современному дизайну. Руководитель дизайнерского отдела компании Саймон Лоасби отметил, что помимо базовой версии разработка идет по двум уникальным направлениям — это спецверсии XRT для любителей внедорожья и высокой проходимости, а также версия N с акцентом на высокую производительность. Такое разделение поможет марки выделить каждую модель и расширить круг потребителей.

Volvo EX90 с 800-вольтовой системой и новыми возможностями

Volvo обновила свой электрокроссовер EX90, внедрив новую 800-вольтовую архитектуру электросистемы вместо прежней 400-вольтовой. Аналогичные системы ранее внедрили Hyundai, Kia и Genesis, что позволило значительно повысить скорость зарядки с использованием 350-киловаттных DC-зарядных станций. Теперь EX90 может зарядиться с 10% до 80% всего за 22 минуты, что на 8 минут быстрее предыдущей модели. Кроме того, за 10 минут машина способна набрать 155 миль пробега (примерно 249 км). Несмотря на небольшое снижение общей емкости аккумулятора с 111 до 106 кВт·ч, запас хода остался на уровне около 305 миль (490 км).

Hyundai Santa Fe 2027: Обновленный дизайн и трансмиссия

Hyundai готовит серьезное обновление для своей популярной модели Santa Fe 2027 года. Facelift пятого поколения (MX5), представленное в 2023 году, столкнулось с критикой, особенно из-за дизайна задней части, который многие посчитали неудачным. Новые рендеры от Gotcha Cars демонстрируют, что корейский производитель учел отзывы и собирается значительно изменить внешний вид, особенно сзади. В основе обновленного стиля лежит дизайн- философия “Art of Steel”, впервые примененная на новом NEXO. Изменения включают тонкие фары с боковыми дневными ходовыми огнями, более утонченную четырехполосную решетку радиатора, а также более элегантные боковые панели кузова с горизонтальными молдингами, подчеркивающими ширину автомобиля.

Changan Nevo Q05 новый электрокроссовер с передовым интерьером

В ноябре китайский производитель Changan представит новую модель Nevo Q05 — полностью электрический компактный кроссовер, который станет конкурентом популярному BYD Atto 3. Цена за базовую версию составит около 110 000 юаней (примерно 980 000 рублей по курсу ЦБРФ). Автомобиль выделяется минималистичным и высокотехнологичным интерьером с большим плавающим сенсорным экраном и цифровой приборной панелью, расположенной за рулем с D-образным ободом. Внутри отсутствуют физические кнопки: управление функциями большинства систем осуществляется через сенсорный интерфейс и голосовые команды, что создает современный и эргономичный кокпит.

Porsche Cayenne EV максимальная мощность и спорный дизайн

Новый электрический Porsche Cayenne представляет собой радикальное отличие от бензиновых версий. Внешне модель выделяется более угловатыми чертами и мускулистым обликом, вдохновленным дизайном Macan Electric, включая характерные фары с четырьмя горизонтальными световыми элементами, выполняющими функции и ходовых огней, и указателей поворота. В салоне произошел значительный сдвиг от традиционной чистоты интерьеров Porsche в сторону технологичности – панель оборудована четырьмя экранами, включая изогнутую цифровую приборную панель, большой центральный дисплей, отдельный экран для пассажира и сенсорную панель для управления климатом. Такая концентрация дисплеев подчеркивает переход марки к цифровому, высокотехнологичному опыту вождения, хотя может разделить мнения поклонников Porsche.

Обновленная Toyota GR Corolla 2025: эволюция спортивного хэтчбека с сохранившейся ценой

Японский автопроизводитель Toyota представил усовершенствованную версию своего популярного спортивного хэтчбека GR Corolla 2025 года выпуска, которая поступит в продажу с 3 ноября 2025 года. Благодаря интеграции опыта, полученного в серии супервыносливых гонок, инженеры усилили жесткость кузова на 13,9 метра дополнительного структурного клея, особенно в передней части, днище и задних колесных арках. Эти меры значительно повысили конструктивную целостность, улучшая отзывчивость автомобиля и создавая прочный фундамент для динамичного управления. Неожиданностью стала сохранение прежнего ценового уровня при столь значительной модернизации: версия с 6-ступенчатой механикой и полным приводом GR-FOUR стоит 5,68 млн иен (около 2,94 млн рублей), а модификация с 8-ступенчатым автоматом — 5,98 млн иен (примерно 3,09 млн рублей).

XPENG P7 Sedan новый энтузиазм в электромобилях

XPENG P7 привлекает внимание своим радикальным и футуристическим дизайном, который напоминает Tesla Cybertruck. Фронтальная часть выделяется острой светодиодной полосой во всю ширину и вертикальными дневными ходовыми огнями. На задней части также использована светодиодная балка с вертикальными фонарями, а необычная задняя стеклянная форма заменяет традиционную крышку багажника, подчеркивая инновационный подход к внешнему виду.

Suzuki e-Vitara: Доступный японский электромобиль с отличными характеристиками

Suzuki представила свой первый массовый электромобиль e-Vitara с впечатляющим ценовым предложением: базовая версия с 49 кВт⋅ч батареей и приводом на два колеса стоит менее 4 млн иен (около 3,12 млн руб.), а топовая полноприводная версия достигает цены около 4,92 млн иен (примерно 3,84 млн руб.). Это выгодное предложение на фоне традиционно высоких цен на электрокары, делающих Suzuki настоящим союзником обычного потребителя. Помимо базовой модели, доступны также улучшенные комплектации с увеличенным запасом хода и полным приводом.