Обновленная Toyota GR Corolla 2025: эволюция спортивного хэтчбека с сохранившейся ценой

Toyota GR Corolla 2025: улучшения базовой платформы и стабильность цены

Японский автопроизводитель Toyota представил усовершенствованную версию своего популярного спортивного хэтчбека GR Corolla 2025 года выпуска, которая поступит в продажу с 3 ноября 2025 года. Благодаря интеграции опыта, полученного в серии супервыносливых гонок, инженеры усилили жесткость кузова на 13,9 метра дополнительного структурного клея, особенно в передней части, днище и задних колесных арках. Эти меры значительно повысили конструктивную целостность, улучшая отзывчивость автомобиля и создавая прочный фундамент для динамичного управления. Неожиданностью стала сохранение прежнего ценового уровня при столь значительной модернизации: версия с 6-ступенчатой механикой и полным приводом GR-FOUR стоит 5,68 млн иен (около 2,94 млн рублей), а модификация с 8-ступенчатым автоматом — 5,98 млн иен (примерно 3,09 млн рублей).

Производительность двигателя и революция в охлаждении

Под капотом GR Corolla 2025 расположился 1,6-литровый рядный трехцилиндровый турбированный двигатель G16E-GTS, способный развивать пиковую мощность в 304 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Важной инновацией стала установка дополнительного канала для подачи холодного воздуха — «cool air duct», расположенного перед вторым впускным отверстием для воздуха, что позволяет эффективно снижать температуру на впуске и обеспечивать стабильность мощности даже при интенсивной нагрузке во время длительных заездов на высоких оборотах. Такое решение повышает уровень спортивных качеств, сохраняя при этом надежность и эффективность силовой установки.

Комфорт и современные акустические технологии в повседневной эксплуатации

Спортивный хэтчбек Toyota GR Corolla 2025 предлагает не только улучшенные технические характеристики, но и ряд новшеств для ежедневного использования. Ключевым нововведением стала модернизированная аудиосистема JBL Premium с добавлением сабвуфера в багажном отсеке, общим числом динамиков увеличенным до девяти. Эта система обеспечивает более глубоко звучание басов и объемный чистый звук. Еще одной особенностью стало появление функции Active Sound Control (ASC), которая синхронизирует звуковое сопровождение с действиями водителя, воспроизводя характерные для гоночного автомобиля звуки двигателя, включая «баблинг», что позволяет ощутить динамичную атмосферу трека даже в повседневной езде. Звуковая система настроена с тремя уровнями громкости и возможностью полного отключения.

Размеры кузова GR Corolla достигают 4410 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1480 мм в высоту, что удачно сочетает визуальную привлекательность и удобство управления. Емкость двигателя вкупе с топливной экономичностью по WLTC составляют 10,4 км/л для версии с автоматической коробкой и 12,4 км/л для машин с механической трансмиссией. Помимо этого, Toyota улучшила логистику поставок новинки, что позволит снизить время ожидания и расширить доступность для желающих приобрести GR Corolla. Весной 2026 года для владельцев моделей 2023 года предусмотрена программа обновления, поднящая крутящий момент до современных 400 Нм и обновляющая систему управления полным приводом, что делает спортивный опыт еще ярче.


Галерея

Обновленная Toyota GR Corolla 2025: эволюция спортивного хэтчбека с сохранившейся ценой
Обновленная Toyota GR Corolla 2025: эволюция спортивного хэтчбека с сохранившейся ценой
Обновленная Toyota GR Corolla 2025: эволюция спортивного хэтчбека с сохранившейся ценой
Обновленная Toyota GR Corolla 2025: эволюция спортивного хэтчбека с сохранившейся ценой
Обновленная Toyota GR Corolla 2025: эволюция спортивного хэтчбека с сохранившейся ценой
Обновленная Toyota GR Corolla 2025: эволюция спортивного хэтчбека с сохранившейся ценой


Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания bestcarweb.jp

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.



Похожие статьи

Toyota GR Corolla 2026 обновления и цены

В 2026 году Toyota представит обновленную версию GR Corolla, которая уже появилась в Японии, а теперь подтверждено, что все усовершенствования будут доступны и в американском варианте. Разработчики сосредоточились на повышении жесткости кузова, добавив 45,6 футов (около 14 метров) структурного клея, что значительно улучшает устойчивость шасси. Помимо этого, были модернизированы подвеска и болты подрамника, что значительно улучшает управляемость и комфорт на дороге. Также автомобиль получил дополнительный воздухозаборник, который помогает снижать температуру двигателя и воздуха во впуске, что особенно важно при использовании автоматической коробки передач с субрадиатором, установленным в версии Premium Plus — такое решение особенно оценят любители длительных заездов на треке.

Hyundai N новые гибриды и Tucson N

Hyundai N, подразделение высокопроизводительных автомобилей марки, переосмысливает свою стратегию, переходя к выпуску гибридных моделей, которые сочетают в себе мощность и спортивный характер. Главной новинкой станет Tucson N — первый гибридный кроссовер с высокими техническими характеристиками такой серии, который выполнен в духе более крупного Santa Fe и предложит около 300 лошадиных сил. Благодаря новому 1,6-литровому бензиновому гибридному мотору с возможным подключением электропривода на заднюю ось, кроссовер обещает динамичное управление и поведение настоящего спортивного SUV.

Audi A6 2026 новая модель преимущества

Новый Audi A6 2026 модельного года в США оснащается исключительно 3.0-литровым турбированным V6 двигателем. В сравнении с предыдущей версией, которая развивала мощность 335 л.с. и крутящий момент 500 Нм, обновленная версия получила увеличенную мощность до 362 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Эта модернизация обеспечивает ускорение от 0 до 96 км/ч за 4.5 секунды, что быстрее на 0.6 секунды, чем у предыдущего поколения.

Hyundai Ioniq 9 спецверсии

Hyundai представил свой новый премиальный электрический SUV Ioniq 9, который уже вызвал повышенный интерес благодаря длительному запасу хода в 620 км и современному дизайну. Руководитель дизайнерского отдела компании Саймон Лоасби отметил, что помимо базовой версии разработка идет по двум уникальным направлениям — это спецверсии XRT для любителей внедорожья и высокой проходимости, а также версия N с акцентом на высокую производительность. Такое разделение поможет марки выделить каждую модель и расширить круг потребителей.

Volvo EX90 с 800-вольтовой системой и новыми возможностями

Volvo обновила свой электрокроссовер EX90, внедрив новую 800-вольтовую архитектуру электросистемы вместо прежней 400-вольтовой. Аналогичные системы ранее внедрили Hyundai, Kia и Genesis, что позволило значительно повысить скорость зарядки с использованием 350-киловаттных DC-зарядных станций. Теперь EX90 может зарядиться с 10% до 80% всего за 22 минуты, что на 8 минут быстрее предыдущей модели. Кроме того, за 10 минут машина способна набрать 155 миль пробега (примерно 249 км). Несмотря на небольшое снижение общей емкости аккумулятора с 111 до 106 кВт·ч, запас хода остался на уровне около 305 миль (490 км).

Hyundai Santa Fe 2027: Обновленный дизайн и трансмиссия

Hyundai готовит серьезное обновление для своей популярной модели Santa Fe 2027 года. Facelift пятого поколения (MX5), представленное в 2023 году, столкнулось с критикой, особенно из-за дизайна задней части, который многие посчитали неудачным. Новые рендеры от Gotcha Cars демонстрируют, что корейский производитель учел отзывы и собирается значительно изменить внешний вид, особенно сзади. В основе обновленного стиля лежит дизайн- философия “Art of Steel”, впервые примененная на новом NEXO. Изменения включают тонкие фары с боковыми дневными ходовыми огнями, более утонченную четырехполосную решетку радиатора, а также более элегантные боковые панели кузова с горизонтальными молдингами, подчеркивающими ширину автомобиля.

Changan Nevo Q05 новый электрокроссовер с передовым интерьером

В ноябре китайский производитель Changan представит новую модель Nevo Q05 — полностью электрический компактный кроссовер, который станет конкурентом популярному BYD Atto 3. Цена за базовую версию составит около 110 000 юаней (примерно 980 000 рублей по курсу ЦБРФ). Автомобиль выделяется минималистичным и высокотехнологичным интерьером с большим плавающим сенсорным экраном и цифровой приборной панелью, расположенной за рулем с D-образным ободом. Внутри отсутствуют физические кнопки: управление функциями большинства систем осуществляется через сенсорный интерфейс и голосовые команды, что создает современный и эргономичный кокпит.

Porsche Cayenne EV максимальная мощность и спорный дизайн

Новый электрический Porsche Cayenne представляет собой радикальное отличие от бензиновых версий. Внешне модель выделяется более угловатыми чертами и мускулистым обликом, вдохновленным дизайном Macan Electric, включая характерные фары с четырьмя горизонтальными световыми элементами, выполняющими функции и ходовых огней, и указателей поворота. В салоне произошел значительный сдвиг от традиционной чистоты интерьеров Porsche в сторону технологичности – панель оборудована четырьмя экранами, включая изогнутую цифровую приборную панель, большой центральный дисплей, отдельный экран для пассажира и сенсорную панель для управления климатом. Такая концентрация дисплеев подчеркивает переход марки к цифровому, высокотехнологичному опыту вождения, хотя может разделить мнения поклонников Porsche.

XPENG P7 Sedan новый энтузиазм в электромобилях

XPENG P7 привлекает внимание своим радикальным и футуристическим дизайном, который напоминает Tesla Cybertruck. Фронтальная часть выделяется острой светодиодной полосой во всю ширину и вертикальными дневными ходовыми огнями. На задней части также использована светодиодная балка с вертикальными фонарями, а необычная задняя стеклянная форма заменяет традиционную крышку багажника, подчеркивая инновационный подход к внешнему виду.

Suzuki e-Vitara: Доступный японский электромобиль с отличными характеристиками

Suzuki представила свой первый массовый электромобиль e-Vitara с впечатляющим ценовым предложением: базовая версия с 49 кВт⋅ч батареей и приводом на два колеса стоит менее 4 млн иен (около 3,12 млн руб.), а топовая полноприводная версия достигает цены около 4,92 млн иен (примерно 3,84 млн руб.). Это выгодное предложение на фоне традиционно высоких цен на электрокары, делающих Suzuki настоящим союзником обычного потребителя. Помимо базовой модели, доступны также улучшенные комплектации с увеличенным запасом хода и полным приводом.