Гибридные технологии в новом Lamborghini Temerario
Lamborghini продолжает развивать линейку суперкаров, представляя разные виды гибридных силовых установок для модели Temerario. Это наследник Huracan с V10, обновлённый в прошлом году и оснащённый гибридной системой с электроприводом. Современный мотор 4.0-литрового V8 с двойным турбонаддувом выдает 789 л.с., но с тремя электродвигателями на передней оси и в трансмиссии суммарная мощность возрастает до впечатляющих 907 л.с. Тем не менее, Lamborghini готовит также менее мощные и более доступные модификации этой модели, включая заднеприводную версию, удерживая баланс между производительностью и ценой.
Перспективы гибридизации и классического привода в Temerario
Технический директор Lamborghini Рувен Морх подтвердил, что к выпуску готовятся разные варианты гибридных технологий. В частности, рассматривается возможность заднеприводного варианта без передних электродвигателей, что превратит Temerario в более традиционный гибрид с мотором, встроенным между двигателем и коробкой передач. Такая модификация не будет требовать подзарядки от внешнего источника и напомнит систему T-Hybrid, применённую в Porsche 911 Carrera GTS, которая сочетает в себе минимальную задержку отклика и тонкие технологические решения, делает гибрид практически незаметным для водителя. Это явный тренд на гибридизацию с сохранением драйверских эмоций и удобства.
Электромобильность и спорткарные амбиции Lamborghini
Хотя компания ускоренно внедряет гибриды во все свои новые модели, полномасштабный электромобиль Lamborghini ожидается не раньше 2029 года — позже срока, заявленного ранее. Это связано с желанием наблюдать за развитием рынка электромобилей и продуманной стратегией развития гибридных технологий. Примечательно, что для гонок GT3 компания выпускает отдельную версию Temerario без гибридных компонентов в силу регламента и стремления к меньшей технической сложности. Наличие как гибридных, так и традиционных моделей демонстрирует готовность бренда адаптироваться к рынку и требованиям клиентов, не забывая главного — уникальных ощущений от вождения легендарного суперкара.
Галерея


Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания carmagazine