Рост импорта подержанных автомобилей из Китая в Россию
В последние месяцы китайские экспортеры увеличили поставки подержанных автомобилей в Россию. Основной причиной такого изменения стало перенасыщение рынка новыми автомобилями в Китае, что спровоцировало производителей переключиться на экспорт электротранспорта с пробегом.
По словам Ван Сяньюй, генерального директора компании Yiwei New Energy Technology, средняя прибыль с одного автомобиля составляет от 1000 до 1500 долларов (около 73 100–109 650 рублей), а на некоторые уникальные модели прибыль достигает 20-30 тысяч юаней (примерно 2785-4175 долларов или 203 600-305 300 рублей).
Факторы популярности китайских подержанных авто в России
Увеличение спроса на подержанные китайские автомобили в России связывают с падением покупательской способности населения и более низкими затратами на утилизационный сбор для таких машин.
Согласно данным ресурса BitAuto, в первой половине этого года объем экспорта китайских автомобилей в Россию снизился на 59%, но при этом доля подержанных авто составляет уже более 70% от общего объема поставок.
Такая динамика подчеркивает растущую роль вторичного рынка китайских автомобилей на российском рынке, а также стимулирует дальнейший интерес к качественным и выгодным предложениям среди российских автолюбителей.
Перемены на рынке китайского автопрома в части экспорта подержанных электромобилей и гибридов отражают реалии конкуренции и экономические вызовы. При этом новая стратегия позволяет китайским компаниям удерживать и даже расширять позиции на российском рынке, предлагая клиентам доступные транспортные решения с уже проверенной историей эксплуатации.
Такой подход выгоден обеим сторонам: производителям — для снижения складских запасов и получения дополнительной прибыли, покупателям — для приобретения надежного и доступного транспорта.
Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания zr.ru