Новая стратегия Nissan для Juke
Nissan планирует выпустить обновленную модель Juke на новой платформе CM-EV, которая используется для электромобилей Ariya и Renault Megane E-Tech. Первоначально предполагалось, что новая версия Juke будет исключительно электрической, однако, компания пересматривает эту стратегию и рассматривает возможность сохранения бензиновых и гибридных моделей параллельно с электрокаром. Такое решение отражает реалии переходного периода для европейского автопрома, где покупатели пока не готовы полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания.
Технические особенности и производство
Третье поколение Nissan Juke будет построено на укороченной платформе CM-EV и производиться на заводе в Сандерленде, Великобритания, вместе с моделями Ariya и Leaf. Новый Juke будет иметь смелый дизайн, вдохновленный концептом Hyper Punk. Несмотря на первоначальный план полного перехода на электромобиль, Nissan теперь допускает продление производства существующих бензиновых версий для обеспечения спроса покупателей, предпочитающих традиционные двигатели.
Рынок и моторные варианты Nissan Juke
В Европе Juke неизменно пользуется популярностью: на данный момент он занимает второе место по продажам среди моделей Nissan после Qashqai. Текущие версии включают бензиновый двигатель объемом 1,0 литра с турбонаддувом мощностью 114 л.с. и гибридный 1,6-литровый агрегат мощностью 143 л.с. Электрический Juke, по прогнозам, будет дороже, что может повлиять на объемы продаж. Сохранение бензиновых моделей позволит Nissan удержать клиентов, не готовых к электромобилям.
Будущий электромобиль Nissan Juke на конкурентном рынке
Технические характеристики электрического Juke пока не раскрыты полностью, но ожидается предложение аккумуляторов емкостью от 40 до 87 кВтч, что позволит адаптировать машину для разных условий эксплуатации. Электрокар будет соперничать с несколькими моделями на европейском рынке городских кроссоверов, такими как Jeep Avenger EV, Kia EV3 и Hyundai Kona Electric. Это подчеркивает важность гибкой стратегии продаж для Nissan, которая сочетает электрификацию с сохранением традиционных силовых агрегатов для большего охвата аудитории.
Галерея


Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания carscoops