Dacia Duster Cargo грузовой внедорожник по доступной цене

Dacia Duster Cargo: доступный 4×4 коммерческий автомобиль

Новая генерация Dacia Duster Cargo вновь возвращается, предлагая рынку небольшую грузовую версию внедорожника с полным приводом. Эта модель отличается тем, что позволяет получить преимущества 4WD автомобиля без необходимости покупать полноразмерный пикап. Преобразование Duster в грузовой фургон происходит на заводе Dacia, где задние сиденья убирают, устанавливают металлический перегородочный экран, обшивку деревянным настилом грузового отделения, а боковые окна закрывают непрозрачными панелями. Данная конструкция исключает возможность быстро вернуть автомобиль к пассажирской версии, что позволяет классифицировать его как коммерческое транспортное средство для налоговых целей.

Технические характеристики и гибридные версии Dacia Duster Cargo

Dacia предлагает два варианта гибридных двигателей. Модель с мягким гибридом оснащена 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 132 л.с. и 48-вольтовым электромотором, который помогает при трогании и ускорении. Она комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач и системой внедорожного контроля, включающей пять режимов движения, контроль спуска с холма и защиту колесных арок. Второй вариант — полный гибрид с 1,8-литровым бензиновым двигателем, электромотором и автоматической коробкой передач, развивающий 157 л.с., с улучшенной динамикой и экономичностью. Оба варианта обладают максимальной скоростью до 112 миль в час (около 180 км/ч).

Компактные размеры и грузоподъемность Duster Cargo для коммерческих нужд

Грузовой отсек Dacia Duster Cargo не предназначен для огромных нагрузок, так как это стандартная модель Duster с переоборудованием. Размеры грузового пространства: высота — 700 мм, длина — 1345 мм, ширина — 1000 мм, что составляет объем около 1030 литров. Модель с мягким гибридом способна перевозить до 410 кг, а более мощный полный гибрид — до 430 кг полезной нагрузки. Это решение подходит для небольших коммерческих задач, для которых излишним был бы полноценный пикап.

Простота оснащения и богатый набор опций в одной комплектации Expression

Dacia оставила единственную комплектацию Expression для Duster Cargo, предлагая минимально необходимый, но одновременно современный набор опций. В стандартной комплектации включены автоматические дворники, цифровая приборная панель диагональю 7 дюймов и 10,1-дюймовый центральный сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Безопасность обеспечивается круиз-контролем с ограничением скорости, распознаванием дорожных знаков, парктрониками и камерой заднего вида, а также системой помощи при старте на подъеме. Пользователям доступна только белая окраска и две опции металлика: ограниченный выбор, направленный на простоту и экономию.

Dacia Duster Cargo: конкурентоспособная цена и сроки доставки

Стоимость Duster Cargo начинается с £22,995 без учета НДС, что примерно составляет 2 737 000 рублей (курс ЦБРФ на момент публикации). Этот ценовой уровень заметно ниже, чем у ближайших конкурентов, таких как пикап GWM POER300, который стоит около £31,500 (примерно 3 756 000 рублей). Более дорогая полная гибридная версия доступна за £23,595 (около 2 810 000 рублей). Автомобиль уже доступен для заказа, а первые поставки запланированы на конец 2025 года. Это делает Dacia Duster Cargo выгодным предложением для малого бизнеса, нуждающегося в надежном и доступном внедорожном коммерческом автомобиле.

Duster Cargo — экономия без отказа от внедорожных возможностей

Dacia Duster Cargo удачно сочетает в себе преимущества внедорожника и функциональность коммерческого автомобиля, снижая затраты на внедорожные перевозки. Мягкий гибрид с полным приводом и современными технологиями делает эксплуатацию доступной и эффективной. Ограниченное, но продуманное оснащение обеспечивает комфорт и безопасность при работе, а компактные размеры автомобиля упрощают маневрирование и парковку в городских условиях. Это решение станет интересным для предпринимателей, которым важно получить надежный 4×4 без чрезмерных трат на покупку и эксплуатацию полноразмерного пикапа.


Галерея

Dacia Duster Cargo грузовой внедорожник по доступной цене
Dacia Duster Cargo грузовой внедорожник по доступной цене
Dacia Duster Cargo грузовой внедорожник по доступной цене
Dacia Duster Cargo грузовой внедорожник по доступной цене


Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания carmagazine

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.



Похожие статьи

Hyundai N новые гибриды и Tucson N

Hyundai N, подразделение высокопроизводительных автомобилей марки, переосмысливает свою стратегию, переходя к выпуску гибридных моделей, которые сочетают в себе мощность и спортивный характер. Главной новинкой станет Tucson N — первый гибридный кроссовер с высокими техническими характеристиками такой серии, который выполнен в духе более крупного Santa Fe и предложит около 300 лошадиных сил. Благодаря новому 1,6-литровому бензиновому гибридному мотору с возможным подключением электропривода на заднюю ось, кроссовер обещает динамичное управление и поведение настоящего спортивного SUV.

Audi A6 2026 новая модель преимущества

Новый Audi A6 2026 модельного года в США оснащается исключительно 3.0-литровым турбированным V6 двигателем. В сравнении с предыдущей версией, которая развивала мощность 335 л.с. и крутящий момент 500 Нм, обновленная версия получила увеличенную мощность до 362 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Эта модернизация обеспечивает ускорение от 0 до 96 км/ч за 4.5 секунды, что быстрее на 0.6 секунды, чем у предыдущего поколения.

Hyundai Ioniq 9 спецверсии

Hyundai представил свой новый премиальный электрический SUV Ioniq 9, который уже вызвал повышенный интерес благодаря длительному запасу хода в 620 км и современному дизайну. Руководитель дизайнерского отдела компании Саймон Лоасби отметил, что помимо базовой версии разработка идет по двум уникальным направлениям — это спецверсии XRT для любителей внедорожья и высокой проходимости, а также версия N с акцентом на высокую производительность. Такое разделение поможет марки выделить каждую модель и расширить круг потребителей.

Volvo EX90 с 800-вольтовой системой и новыми возможностями

Volvo обновила свой электрокроссовер EX90, внедрив новую 800-вольтовую архитектуру электросистемы вместо прежней 400-вольтовой. Аналогичные системы ранее внедрили Hyundai, Kia и Genesis, что позволило значительно повысить скорость зарядки с использованием 350-киловаттных DC-зарядных станций. Теперь EX90 может зарядиться с 10% до 80% всего за 22 минуты, что на 8 минут быстрее предыдущей модели. Кроме того, за 10 минут машина способна набрать 155 миль пробега (примерно 249 км). Несмотря на небольшое снижение общей емкости аккумулятора с 111 до 106 кВт·ч, запас хода остался на уровне около 305 миль (490 км).

Hyundai Santa Fe 2027: Обновленный дизайн и трансмиссия

Hyundai готовит серьезное обновление для своей популярной модели Santa Fe 2027 года. Facelift пятого поколения (MX5), представленное в 2023 году, столкнулось с критикой, особенно из-за дизайна задней части, который многие посчитали неудачным. Новые рендеры от Gotcha Cars демонстрируют, что корейский производитель учел отзывы и собирается значительно изменить внешний вид, особенно сзади. В основе обновленного стиля лежит дизайн- философия “Art of Steel”, впервые примененная на новом NEXO. Изменения включают тонкие фары с боковыми дневными ходовыми огнями, более утонченную четырехполосную решетку радиатора, а также более элегантные боковые панели кузова с горизонтальными молдингами, подчеркивающими ширину автомобиля.

Changan Nevo Q05 новый электрокроссовер с передовым интерьером

В ноябре китайский производитель Changan представит новую модель Nevo Q05 — полностью электрический компактный кроссовер, который станет конкурентом популярному BYD Atto 3. Цена за базовую версию составит около 110 000 юаней (примерно 980 000 рублей по курсу ЦБРФ). Автомобиль выделяется минималистичным и высокотехнологичным интерьером с большим плавающим сенсорным экраном и цифровой приборной панелью, расположенной за рулем с D-образным ободом. Внутри отсутствуют физические кнопки: управление функциями большинства систем осуществляется через сенсорный интерфейс и голосовые команды, что создает современный и эргономичный кокпит.

Porsche Cayenne EV максимальная мощность и спорный дизайн

Новый электрический Porsche Cayenne представляет собой радикальное отличие от бензиновых версий. Внешне модель выделяется более угловатыми чертами и мускулистым обликом, вдохновленным дизайном Macan Electric, включая характерные фары с четырьмя горизонтальными световыми элементами, выполняющими функции и ходовых огней, и указателей поворота. В салоне произошел значительный сдвиг от традиционной чистоты интерьеров Porsche в сторону технологичности – панель оборудована четырьмя экранами, включая изогнутую цифровую приборную панель, большой центральный дисплей, отдельный экран для пассажира и сенсорную панель для управления климатом. Такая концентрация дисплеев подчеркивает переход марки к цифровому, высокотехнологичному опыту вождения, хотя может разделить мнения поклонников Porsche.

Обновленная Toyota GR Corolla 2025: эволюция спортивного хэтчбека с сохранившейся ценой

Японский автопроизводитель Toyota представил усовершенствованную версию своего популярного спортивного хэтчбека GR Corolla 2025 года выпуска, которая поступит в продажу с 3 ноября 2025 года. Благодаря интеграции опыта, полученного в серии супервыносливых гонок, инженеры усилили жесткость кузова на 13,9 метра дополнительного структурного клея, особенно в передней части, днище и задних колесных арках. Эти меры значительно повысили конструктивную целостность, улучшая отзывчивость автомобиля и создавая прочный фундамент для динамичного управления. Неожиданностью стала сохранение прежнего ценового уровня при столь значительной модернизации: версия с 6-ступенчатой механикой и полным приводом GR-FOUR стоит 5,68 млн иен (около 2,94 млн рублей), а модификация с 8-ступенчатым автоматом — 5,98 млн иен (примерно 3,09 млн рублей).

XPENG P7 Sedan новый энтузиазм в электромобилях

XPENG P7 привлекает внимание своим радикальным и футуристическим дизайном, который напоминает Tesla Cybertruck. Фронтальная часть выделяется острой светодиодной полосой во всю ширину и вертикальными дневными ходовыми огнями. На задней части также использована светодиодная балка с вертикальными фонарями, а необычная задняя стеклянная форма заменяет традиционную крышку багажника, подчеркивая инновационный подход к внешнему виду.

Suzuki e-Vitara: Доступный японский электромобиль с отличными характеристиками

Suzuki представила свой первый массовый электромобиль e-Vitara с впечатляющим ценовым предложением: базовая версия с 49 кВт⋅ч батареей и приводом на два колеса стоит менее 4 млн иен (около 3,12 млн руб.), а топовая полноприводная версия достигает цены около 4,92 млн иен (примерно 3,84 млн руб.). Это выгодное предложение на фоне традиционно высоких цен на электрокары, делающих Suzuki настоящим союзником обычного потребителя. Помимо базовой модели, доступны также улучшенные комплектации с увеличенным запасом хода и полным приводом.