Dacia Duster Cargo: доступный 4×4 коммерческий автомобиль
Новая генерация Dacia Duster Cargo вновь возвращается, предлагая рынку небольшую грузовую версию внедорожника с полным приводом. Эта модель отличается тем, что позволяет получить преимущества 4WD автомобиля без необходимости покупать полноразмерный пикап. Преобразование Duster в грузовой фургон происходит на заводе Dacia, где задние сиденья убирают, устанавливают металлический перегородочный экран, обшивку деревянным настилом грузового отделения, а боковые окна закрывают непрозрачными панелями. Данная конструкция исключает возможность быстро вернуть автомобиль к пассажирской версии, что позволяет классифицировать его как коммерческое транспортное средство для налоговых целей.
Технические характеристики и гибридные версии Dacia Duster Cargo
Dacia предлагает два варианта гибридных двигателей. Модель с мягким гибридом оснащена 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 132 л.с. и 48-вольтовым электромотором, который помогает при трогании и ускорении. Она комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач и системой внедорожного контроля, включающей пять режимов движения, контроль спуска с холма и защиту колесных арок. Второй вариант — полный гибрид с 1,8-литровым бензиновым двигателем, электромотором и автоматической коробкой передач, развивающий 157 л.с., с улучшенной динамикой и экономичностью. Оба варианта обладают максимальной скоростью до 112 миль в час (около 180 км/ч).
Компактные размеры и грузоподъемность Duster Cargo для коммерческих нужд
Грузовой отсек Dacia Duster Cargo не предназначен для огромных нагрузок, так как это стандартная модель Duster с переоборудованием. Размеры грузового пространства: высота — 700 мм, длина — 1345 мм, ширина — 1000 мм, что составляет объем около 1030 литров. Модель с мягким гибридом способна перевозить до 410 кг, а более мощный полный гибрид — до 430 кг полезной нагрузки. Это решение подходит для небольших коммерческих задач, для которых излишним был бы полноценный пикап.
Простота оснащения и богатый набор опций в одной комплектации Expression
Dacia оставила единственную комплектацию Expression для Duster Cargo, предлагая минимально необходимый, но одновременно современный набор опций. В стандартной комплектации включены автоматические дворники, цифровая приборная панель диагональю 7 дюймов и 10,1-дюймовый центральный сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Безопасность обеспечивается круиз-контролем с ограничением скорости, распознаванием дорожных знаков, парктрониками и камерой заднего вида, а также системой помощи при старте на подъеме. Пользователям доступна только белая окраска и две опции металлика: ограниченный выбор, направленный на простоту и экономию.
Dacia Duster Cargo: конкурентоспособная цена и сроки доставки
Стоимость Duster Cargo начинается с £22,995 без учета НДС, что примерно составляет 2 737 000 рублей (курс ЦБРФ на момент публикации). Этот ценовой уровень заметно ниже, чем у ближайших конкурентов, таких как пикап GWM POER300, который стоит около £31,500 (примерно 3 756 000 рублей). Более дорогая полная гибридная версия доступна за £23,595 (около 2 810 000 рублей). Автомобиль уже доступен для заказа, а первые поставки запланированы на конец 2025 года. Это делает Dacia Duster Cargo выгодным предложением для малого бизнеса, нуждающегося в надежном и доступном внедорожном коммерческом автомобиле.
Duster Cargo — экономия без отказа от внедорожных возможностей
Dacia Duster Cargo удачно сочетает в себе преимущества внедорожника и функциональность коммерческого автомобиля, снижая затраты на внедорожные перевозки. Мягкий гибрид с полным приводом и современными технологиями делает эксплуатацию доступной и эффективной. Ограниченное, но продуманное оснащение обеспечивает комфорт и безопасность при работе, а компактные размеры автомобиля упрощают маневрирование и парковку в городских условиях. Это решение станет интересным для предпринимателей, которым важно получить надежный 4×4 без чрезмерных трат на покупку и эксплуатацию полноразмерного пикапа.
Галерея




Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания carmagazine