Mitsubishi Pajero новая эра: что ждать от внедорожника

Современный облик нового Mitsubishi Pajero

Недавно на юге Европы был замечен прототип нового Mitsubishi Pajero, что вызвало свежий интерес к легендарному внедорожнику. Цифровой художник Theottle создал рендеры на основе этих шпионских снимков, которые дают представление о будущем дизайне модели. Новый Pajero демонстрирует классический брутальный характер, объединяя современный прямоугольный силует и внедорожные черты, которые напоминают о традициях марки.

В передней части автомобиля выделяются вертикально расположенные светодиодные ходовые огни, массивная решетка радиатора и укрепленная защита снизу. По бокам прослеживается сходство с концептом DST, а задняя часть получила элементы, схожие с новым Nissan Patrol, включая вертикальное окно и светодиодные фонари.

Платформа и технические особенности будущего Pajero

Вокруг шасси нового Pajero пока много споров. Одни предположения указывают на использование платформы Outlander, которая обеспечивает возможность гибридного привода с мощностью около 302 л.с. (около 222 кВт). Другие источники считают, что следующий Pajero будет построен на традиционной рамной конструкции, как у пикапа Triton, заменяя собой устаревающий Pajero Sport.

Также рассматривается вариант со шасси Nissan Patrol, но кажется маловероятным из-за ориентированности того на более тяжелые задачи и наличия мощного 316-сильного двигателя. Выбор платформы определит и состав силовых агрегатов, включая вероятное использование турбодизеля объемом 2,4 литра с 201 л.с. (около 148 кВт) и возможным добавлением гибридных технологий в будущем.

Перспективы выхода и значение для рынка внедорожников

По последним фотографиям пройдет некоторое время до официального дебюта обновленного Pajero, который, по предварительным оценкам, может состояться до конца 2025 года.

Если прототип подтвердит свои формы, Mitsubishi намеревается отказаться от приставки «Sport» в названии модели, что символизирует новую страницу в истории автомобиля. Интригуют не только внешние изменения, но и технические решения, которые могут сделать Pajero достойным конкурентом таким культовым моделям, как Land Cruiser.

Внедорожная платформа, современный дизайн и возможные гибридные технологии могут вернуть Pajero его заслуженную популярность в сегменте мощных и надежных внедорожников.

История и актуальность нового поколения Mitsubishi Pajero

Легенда среди внедорожников, Pajero (или Montero на отдельных рынках), в последние годы отошла на второй план, уступив место новым моделям. Тем не менее, появление нового поколения отражает стремление Mitsubishi сохранить и развивать это имя, используя последние дизайнерские тренды и технические наработки.

Последние прототипы успешно сочетает узнаваемую квадратную форму кузова с современным обликом и технологичностью. Это позволяет надеяться, что новый Pajero станет не только данью традициям, но и настоящим прорывом в классе полноприводных автомобилей, привлекая как преданных фанатов, так и новых клиентов.

Потенциал гибридных и дизельных вариантов для российского рынка

Обсуждения технической базы нового Pajero свидетельствуют о том, что Mitsubishi готовит несколько вариантов силовых агрегатов, чтобы удовлетворить разные потребности покупателей.

Гибридная установка на базе архитектуры Outlander будет особенно актуальна для тех, кто ценит экологичность и динамику, с общей мощностью свыше 300 сил (около 222 кВт).

Для любителей классики и мощного полного привода предлагается турбодизель объемом 2,4 литра с мощностью примерно 201 л.с. (148 кВт), что является отличным выбором для суровых климатических и дорожных условий России. Такой баланс инноваций и проверенных решений позволит Pajero оставаться конкурентоспособным автомобилем в ближайшие годы.


Галерея

Mitsubishi Pajero новая эра: что ждать от внедорожника
Mitsubishi Pajero новая эра: что ждать от внедорожника
Mitsubishi Pajero новая эра: что ждать от внедорожника

Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания carscoops

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.



Похожие статьи

Hyundai N новые гибриды и Tucson N

Hyundai N, подразделение высокопроизводительных автомобилей марки, переосмысливает свою стратегию, переходя к выпуску гибридных моделей, которые сочетают в себе мощность и спортивный характер. Главной новинкой станет Tucson N — первый гибридный кроссовер с высокими техническими характеристиками такой серии, который выполнен в духе более крупного Santa Fe и предложит около 300 лошадиных сил. Благодаря новому 1,6-литровому бензиновому гибридному мотору с возможным подключением электропривода на заднюю ось, кроссовер обещает динамичное управление и поведение настоящего спортивного SUV.

Audi A6 2026 новая модель преимущества

Новый Audi A6 2026 модельного года в США оснащается исключительно 3.0-литровым турбированным V6 двигателем. В сравнении с предыдущей версией, которая развивала мощность 335 л.с. и крутящий момент 500 Нм, обновленная версия получила увеличенную мощность до 362 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Эта модернизация обеспечивает ускорение от 0 до 96 км/ч за 4.5 секунды, что быстрее на 0.6 секунды, чем у предыдущего поколения.

Hyundai Ioniq 9 спецверсии

Hyundai представил свой новый премиальный электрический SUV Ioniq 9, который уже вызвал повышенный интерес благодаря длительному запасу хода в 620 км и современному дизайну. Руководитель дизайнерского отдела компании Саймон Лоасби отметил, что помимо базовой версии разработка идет по двум уникальным направлениям — это спецверсии XRT для любителей внедорожья и высокой проходимости, а также версия N с акцентом на высокую производительность. Такое разделение поможет марки выделить каждую модель и расширить круг потребителей.

Volvo EX90 с 800-вольтовой системой и новыми возможностями

Volvo обновила свой электрокроссовер EX90, внедрив новую 800-вольтовую архитектуру электросистемы вместо прежней 400-вольтовой. Аналогичные системы ранее внедрили Hyundai, Kia и Genesis, что позволило значительно повысить скорость зарядки с использованием 350-киловаттных DC-зарядных станций. Теперь EX90 может зарядиться с 10% до 80% всего за 22 минуты, что на 8 минут быстрее предыдущей модели. Кроме того, за 10 минут машина способна набрать 155 миль пробега (примерно 249 км). Несмотря на небольшое снижение общей емкости аккумулятора с 111 до 106 кВт·ч, запас хода остался на уровне около 305 миль (490 км).

Hyundai Santa Fe 2027: Обновленный дизайн и трансмиссия

Hyundai готовит серьезное обновление для своей популярной модели Santa Fe 2027 года. Facelift пятого поколения (MX5), представленное в 2023 году, столкнулось с критикой, особенно из-за дизайна задней части, который многие посчитали неудачным. Новые рендеры от Gotcha Cars демонстрируют, что корейский производитель учел отзывы и собирается значительно изменить внешний вид, особенно сзади. В основе обновленного стиля лежит дизайн- философия “Art of Steel”, впервые примененная на новом NEXO. Изменения включают тонкие фары с боковыми дневными ходовыми огнями, более утонченную четырехполосную решетку радиатора, а также более элегантные боковые панели кузова с горизонтальными молдингами, подчеркивающими ширину автомобиля.

Changan Nevo Q05 новый электрокроссовер с передовым интерьером

В ноябре китайский производитель Changan представит новую модель Nevo Q05 — полностью электрический компактный кроссовер, который станет конкурентом популярному BYD Atto 3. Цена за базовую версию составит около 110 000 юаней (примерно 980 000 рублей по курсу ЦБРФ). Автомобиль выделяется минималистичным и высокотехнологичным интерьером с большим плавающим сенсорным экраном и цифровой приборной панелью, расположенной за рулем с D-образным ободом. Внутри отсутствуют физические кнопки: управление функциями большинства систем осуществляется через сенсорный интерфейс и голосовые команды, что создает современный и эргономичный кокпит.

Porsche Cayenne EV максимальная мощность и спорный дизайн

Новый электрический Porsche Cayenne представляет собой радикальное отличие от бензиновых версий. Внешне модель выделяется более угловатыми чертами и мускулистым обликом, вдохновленным дизайном Macan Electric, включая характерные фары с четырьмя горизонтальными световыми элементами, выполняющими функции и ходовых огней, и указателей поворота. В салоне произошел значительный сдвиг от традиционной чистоты интерьеров Porsche в сторону технологичности – панель оборудована четырьмя экранами, включая изогнутую цифровую приборную панель, большой центральный дисплей, отдельный экран для пассажира и сенсорную панель для управления климатом. Такая концентрация дисплеев подчеркивает переход марки к цифровому, высокотехнологичному опыту вождения, хотя может разделить мнения поклонников Porsche.

Обновленная Toyota GR Corolla 2025: эволюция спортивного хэтчбека с сохранившейся ценой

Японский автопроизводитель Toyota представил усовершенствованную версию своего популярного спортивного хэтчбека GR Corolla 2025 года выпуска, которая поступит в продажу с 3 ноября 2025 года. Благодаря интеграции опыта, полученного в серии супервыносливых гонок, инженеры усилили жесткость кузова на 13,9 метра дополнительного структурного клея, особенно в передней части, днище и задних колесных арках. Эти меры значительно повысили конструктивную целостность, улучшая отзывчивость автомобиля и создавая прочный фундамент для динамичного управления. Неожиданностью стала сохранение прежнего ценового уровня при столь значительной модернизации: версия с 6-ступенчатой механикой и полным приводом GR-FOUR стоит 5,68 млн иен (около 2,94 млн рублей), а модификация с 8-ступенчатым автоматом — 5,98 млн иен (примерно 3,09 млн рублей).

XPENG P7 Sedan новый энтузиазм в электромобилях

XPENG P7 привлекает внимание своим радикальным и футуристическим дизайном, который напоминает Tesla Cybertruck. Фронтальная часть выделяется острой светодиодной полосой во всю ширину и вертикальными дневными ходовыми огнями. На задней части также использована светодиодная балка с вертикальными фонарями, а необычная задняя стеклянная форма заменяет традиционную крышку багажника, подчеркивая инновационный подход к внешнему виду.

Suzuki e-Vitara: Доступный японский электромобиль с отличными характеристиками

Suzuki представила свой первый массовый электромобиль e-Vitara с впечатляющим ценовым предложением: базовая версия с 49 кВт⋅ч батареей и приводом на два колеса стоит менее 4 млн иен (около 3,12 млн руб.), а топовая полноприводная версия достигает цены около 4,92 млн иен (примерно 3,84 млн руб.). Это выгодное предложение на фоне традиционно высоких цен на электрокары, делающих Suzuki настоящим союзником обычного потребителя. Помимо базовой модели, доступны также улучшенные комплектации с увеличенным запасом хода и полным приводом.