Новый Mercedes-AMG GT2 с мотором F1 и 819 л.с.

Ограниченный выпуск спортивного Mercedes-AMG GT2

Компания Mercedes представила экстремальную версию AMG GT под названием GT2 Edition W16, которая сочетает в себе технологии Формулы 1 и рекордную мощность в 819 л.с. Ограниченная серия насчитывает всего 30 экземпляров, доступных исключительно для клиентов. Владельцы данного трекового автомобиля смогут посетить эксклюзивные мероприятия на гоночных трассах Европы, а также лично познакомиться с командой Формулы 1 Mercedes.

Мощность и инновации на гоночном уровне

GT2 оснащён 4,0-литровым битурбированным двигателем, доработанным в Афальтербахе, с новыми турбокомпрессорами и улучшенной электроникой, выдающей базовую мощность 697 л.с. При включении функции Push to Pass, заимствованной из Формулы 1, мощность возрастает до впечатляющих 819 л.с. и 738 Нм крутящего момента. Трансмиссия представляет собой шестиступенчатую секвенциальную коробку с карбоновым валом, а подвеска получила четырёхступенчатые регулируемые амортизаторы и настраиваемые стабилизаторы передней и задней осей.

Аэродинамика и технологии формульного уровня

Вдохновлённый Формулой 1, Mercedes-AMG GT2 имеет активные аэродинамические элементы, такие как регулируемые лопасти на передних колёсах, удлинённый передний диффузор и улучшенные внешние зеркала с аэродинамической формой. Особенностью является система снижения сопротивления воздуха DRS, позволяющая на прямых участках значительно понижать прижимную силу и аэродинамическое сопротивление, обеспечивая максимальную скорость до 320 км/ч (199 миль в час). Эта система может работать вместе с Push to Pass, увеличивая динамические характеристики.

Комфорт и безопасность для гонщиков

Mercedes предусмотрел безопасность для использования автомобиля на треке: карбоновая защитная клетка, пятиточечные ремни безопасности, защитные сетки и огнетушитель входят в стандартное оборудование. Кроме того, в машине установлены гоночная антиблокировочная система (ABS) и многоступенчатая система контроля тяги, что помогает поддерживать стабильность и контроль на высоких скоростях и в сложных условиях трека. Таким образом, AMG GT2 не только гиперскоростной спорткар, но и максимально безопасное средство для гоночных гастролей.

Эксклюзивность и персонализация от молодой звезды

Визуально GT2 выделяется уникальной ливреей, вдохновлённой дизайн-палитрой текущей формульной гонки Mercedes. За проектом стоит молодой гоночный талант Кими Антонелли, который выступил в роли патрона автомобиля. Он подписал дверные пороги, а покупатели этой модели смогут не только принять участие в церемонии передачи, но и получить комплект гоночной экипировки и шлем, аналогичный его собственному, что добавляет машине особый статус и шарм.


Галерея

Новый Mercedes-AMG GT2 с мотором F1 и 819 л.с.
Новый Mercedes-AMG GT2 с мотором F1 и 819 л.с.
Новый Mercedes-AMG GT2 с мотором F1 и 819 л.с.
Новый Mercedes-AMG GT2 с мотором F1 и 819 л.с.
Новый Mercedes-AMG GT2 с мотором F1 и 819 л.с.
Новый Mercedes-AMG GT2 с мотором F1 и 819 л.с.
Новый Mercedes-AMG GT2 с мотором F1 и 819 л.с.
Новый Mercedes-AMG GT2 с мотором F1 и 819 л.с.
Новый Mercedes-AMG GT2 с мотором F1 и 819 л.с.


Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания carmagazine

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.



Похожие статьи

Hyundai N новые гибриды и Tucson N

Hyundai N, подразделение высокопроизводительных автомобилей марки, переосмысливает свою стратегию, переходя к выпуску гибридных моделей, которые сочетают в себе мощность и спортивный характер. Главной новинкой станет Tucson N — первый гибридный кроссовер с высокими техническими характеристиками такой серии, который выполнен в духе более крупного Santa Fe и предложит около 300 лошадиных сил. Благодаря новому 1,6-литровому бензиновому гибридному мотору с возможным подключением электропривода на заднюю ось, кроссовер обещает динамичное управление и поведение настоящего спортивного SUV.

Audi A6 2026 новая модель преимущества

Новый Audi A6 2026 модельного года в США оснащается исключительно 3.0-литровым турбированным V6 двигателем. В сравнении с предыдущей версией, которая развивала мощность 335 л.с. и крутящий момент 500 Нм, обновленная версия получила увеличенную мощность до 362 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Эта модернизация обеспечивает ускорение от 0 до 96 км/ч за 4.5 секунды, что быстрее на 0.6 секунды, чем у предыдущего поколения.

Hyundai Ioniq 9 спецверсии

Hyundai представил свой новый премиальный электрический SUV Ioniq 9, который уже вызвал повышенный интерес благодаря длительному запасу хода в 620 км и современному дизайну. Руководитель дизайнерского отдела компании Саймон Лоасби отметил, что помимо базовой версии разработка идет по двум уникальным направлениям — это спецверсии XRT для любителей внедорожья и высокой проходимости, а также версия N с акцентом на высокую производительность. Такое разделение поможет марки выделить каждую модель и расширить круг потребителей.

Volvo EX90 с 800-вольтовой системой и новыми возможностями

Volvo обновила свой электрокроссовер EX90, внедрив новую 800-вольтовую архитектуру электросистемы вместо прежней 400-вольтовой. Аналогичные системы ранее внедрили Hyundai, Kia и Genesis, что позволило значительно повысить скорость зарядки с использованием 350-киловаттных DC-зарядных станций. Теперь EX90 может зарядиться с 10% до 80% всего за 22 минуты, что на 8 минут быстрее предыдущей модели. Кроме того, за 10 минут машина способна набрать 155 миль пробега (примерно 249 км). Несмотря на небольшое снижение общей емкости аккумулятора с 111 до 106 кВт·ч, запас хода остался на уровне около 305 миль (490 км).

Hyundai Santa Fe 2027: Обновленный дизайн и трансмиссия

Hyundai готовит серьезное обновление для своей популярной модели Santa Fe 2027 года. Facelift пятого поколения (MX5), представленное в 2023 году, столкнулось с критикой, особенно из-за дизайна задней части, который многие посчитали неудачным. Новые рендеры от Gotcha Cars демонстрируют, что корейский производитель учел отзывы и собирается значительно изменить внешний вид, особенно сзади. В основе обновленного стиля лежит дизайн- философия “Art of Steel”, впервые примененная на новом NEXO. Изменения включают тонкие фары с боковыми дневными ходовыми огнями, более утонченную четырехполосную решетку радиатора, а также более элегантные боковые панели кузова с горизонтальными молдингами, подчеркивающими ширину автомобиля.

Changan Nevo Q05 новый электрокроссовер с передовым интерьером

В ноябре китайский производитель Changan представит новую модель Nevo Q05 — полностью электрический компактный кроссовер, который станет конкурентом популярному BYD Atto 3. Цена за базовую версию составит около 110 000 юаней (примерно 980 000 рублей по курсу ЦБРФ). Автомобиль выделяется минималистичным и высокотехнологичным интерьером с большим плавающим сенсорным экраном и цифровой приборной панелью, расположенной за рулем с D-образным ободом. Внутри отсутствуют физические кнопки: управление функциями большинства систем осуществляется через сенсорный интерфейс и голосовые команды, что создает современный и эргономичный кокпит.

Porsche Cayenne EV максимальная мощность и спорный дизайн

Новый электрический Porsche Cayenne представляет собой радикальное отличие от бензиновых версий. Внешне модель выделяется более угловатыми чертами и мускулистым обликом, вдохновленным дизайном Macan Electric, включая характерные фары с четырьмя горизонтальными световыми элементами, выполняющими функции и ходовых огней, и указателей поворота. В салоне произошел значительный сдвиг от традиционной чистоты интерьеров Porsche в сторону технологичности – панель оборудована четырьмя экранами, включая изогнутую цифровую приборную панель, большой центральный дисплей, отдельный экран для пассажира и сенсорную панель для управления климатом. Такая концентрация дисплеев подчеркивает переход марки к цифровому, высокотехнологичному опыту вождения, хотя может разделить мнения поклонников Porsche.

Обновленная Toyota GR Corolla 2025: эволюция спортивного хэтчбека с сохранившейся ценой

Японский автопроизводитель Toyota представил усовершенствованную версию своего популярного спортивного хэтчбека GR Corolla 2025 года выпуска, которая поступит в продажу с 3 ноября 2025 года. Благодаря интеграции опыта, полученного в серии супервыносливых гонок, инженеры усилили жесткость кузова на 13,9 метра дополнительного структурного клея, особенно в передней части, днище и задних колесных арках. Эти меры значительно повысили конструктивную целостность, улучшая отзывчивость автомобиля и создавая прочный фундамент для динамичного управления. Неожиданностью стала сохранение прежнего ценового уровня при столь значительной модернизации: версия с 6-ступенчатой механикой и полным приводом GR-FOUR стоит 5,68 млн иен (около 2,94 млн рублей), а модификация с 8-ступенчатым автоматом — 5,98 млн иен (примерно 3,09 млн рублей).

XPENG P7 Sedan новый энтузиазм в электромобилях

XPENG P7 привлекает внимание своим радикальным и футуристическим дизайном, который напоминает Tesla Cybertruck. Фронтальная часть выделяется острой светодиодной полосой во всю ширину и вертикальными дневными ходовыми огнями. На задней части также использована светодиодная балка с вертикальными фонарями, а необычная задняя стеклянная форма заменяет традиционную крышку багажника, подчеркивая инновационный подход к внешнему виду.

Suzuki e-Vitara: Доступный японский электромобиль с отличными характеристиками

Suzuki представила свой первый массовый электромобиль e-Vitara с впечатляющим ценовым предложением: базовая версия с 49 кВт⋅ч батареей и приводом на два колеса стоит менее 4 млн иен (около 3,12 млн руб.), а топовая полноприводная версия достигает цены около 4,92 млн иен (примерно 3,84 млн руб.). Это выгодное предложение на фоне традиционно высоких цен на электрокары, делающих Suzuki настоящим союзником обычного потребителя. Помимо базовой модели, доступны также улучшенные комплектации с увеличенным запасом хода и полным приводом.