Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025 обзор

Выдающиеся характеристики Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Новый Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025 года представляет собой настоящий прорыв в категории подключаемых гибридов. Эта мощная спортивная модель с V8 и продвинутыми технологиями разгоняется до 60 миль в час всего за 2,7 секунды, выдавая при этом впечатляющую максимальную скорость в 199 миль в час.

Общая мощность гибридного привода достигает 805 лошадиных сил и 1047 фунт-футов крутящего момента, что делает его лидером в своем классе.

Инновационная гибридная силовая установка AMG

В основе силового агрегата Mercedes-AMG GT 63 S E Performance лежит битурбированный 4.0-литровый двигатель V8 с мощностью 603 л.с. и крутящим моментом 627 фунт-футов. К нему добавлен электрический мотор мощностью 201 л.с., расположенный на задней оси, который объединён с двухступенчатой коробкой передач и ограниченным дифференциалом.

Автомобиль оснащён системой полного привода, что обеспечивает отличную управляемость и адаптивность на дороге. Автомобиль также оснащён аккумулятором емкостью 6,1 кВт·ч, состоящим из 560 литий-ионных ячеек, гарантирующим высокую производительность гибрида.

Передовые технологии шасси и безопасность Mercedes-AMG

Для того чтобы справиться с колоссальной мощностью силовой установки, Mercedes оснастил GT 63 S E Performance высокотехнологичным шасси. В стандартное оборудование входят адаптивные амортизаторы с активным контролем подвески, 48-вольтовые активные стабилизаторы поперечной устойчивости и заднее рулевое управление.

Машина оборудована карбо-керамическими тормозами с дисками диаметром 16,5 дюймов спереди и 15 дюймов сзади. За тормозными дисками просматриваются стандартные 20-дюймовые колеса, но опционально доступны 21-дюймовые, для тех, кто предпочитает более крупные колеса.

Эффективная аэродинамика и комфорт салона

Спортивный Mercedes-AMG GT 63 S E Performance оборудован активными аэродинамическими элементами, которые улучшают сцепление с дорогой. Спереди карбоновый элемент уменьшает дорожный просвет на 1,6 дюйма при скорости свыше 50 миль в час, предотвращая подъём передней оси. Задний спойлер с пятью регулируемыми углами наклона подстраивается под выбранный режим движения, обеспечивая максимальную устойчивость.

Внутри автомобиля предусмотрены комфортные спортивные сиденья AMG с множеством боковой поддержки и тремя программами массажа, а также возможность индивидуальной настройки через программу Manufaktur.

Разнообразие режимов и доступность автомобиля

Водитель может выбирать из восьми режимов движения, включая электрический, экономичный, комфортный, спортивный и гоночный, а также четыре уровня рекуперации энергии с возможностью управления одним педалем. Mercedes-AMG GT 63 S E Performance поступит в продажу в США в конце 2024 года.

Ожидается, что цена на этот автомобиль превысит 200 000 долларов (около 16 400 000 рублей по курсу ЦБРФ), что подчеркивает его эксклюзивность и уникальные возможности. Это идеальный выбор для тех, кто ценит сочетание мощности, технологий и роскоши.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance сочетает в себе лучшие достижения инженерии с выдающимися характеристиками, обеспечивая мощь и контроль на дороге. Являясь флагманом среди плагин-гибридов, он задаёт новый стандарт в сегменте. Благодаря своей инновационной силовой установке, адаптивному шасси и богатому оснащению, этот автомобиль не только демонстрирует невероятную динамику, но и предлагает комфорт и безопасность на высшем уровне.

Ожидая его появления на российском рынке, можно быть уверенными, что Mercedes-AMG GT 63 S E Performance станет объектом мечтаний многих автолюбителей, желающих испытать настоящее удовольствие от вождения.Для дополнительной информации и сравнения с другими мощными автомобилями можно ознакомиться с подробностями на официальном сайте Mercedes-AMG. Такой автомобиль станет не просто средством передвижения, а символом статуса и инноваций.


Галерея

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025 обзор
Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025 обзор
Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025 обзор
Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025 обзор
Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025 обзор
Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025 обзор

Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания viewsonvehicles.com

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.



Похожие статьи

Hyundai N новые гибриды и Tucson N

Hyundai N, подразделение высокопроизводительных автомобилей марки, переосмысливает свою стратегию, переходя к выпуску гибридных моделей, которые сочетают в себе мощность и спортивный характер. Главной новинкой станет Tucson N — первый гибридный кроссовер с высокими техническими характеристиками такой серии, который выполнен в духе более крупного Santa Fe и предложит около 300 лошадиных сил. Благодаря новому 1,6-литровому бензиновому гибридному мотору с возможным подключением электропривода на заднюю ось, кроссовер обещает динамичное управление и поведение настоящего спортивного SUV.

Audi A6 2026 новая модель преимущества

Новый Audi A6 2026 модельного года в США оснащается исключительно 3.0-литровым турбированным V6 двигателем. В сравнении с предыдущей версией, которая развивала мощность 335 л.с. и крутящий момент 500 Нм, обновленная версия получила увеличенную мощность до 362 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Эта модернизация обеспечивает ускорение от 0 до 96 км/ч за 4.5 секунды, что быстрее на 0.6 секунды, чем у предыдущего поколения.

Hyundai Ioniq 9 спецверсии

Hyundai представил свой новый премиальный электрический SUV Ioniq 9, который уже вызвал повышенный интерес благодаря длительному запасу хода в 620 км и современному дизайну. Руководитель дизайнерского отдела компании Саймон Лоасби отметил, что помимо базовой версии разработка идет по двум уникальным направлениям — это спецверсии XRT для любителей внедорожья и высокой проходимости, а также версия N с акцентом на высокую производительность. Такое разделение поможет марки выделить каждую модель и расширить круг потребителей.

Volvo EX90 с 800-вольтовой системой и новыми возможностями

Volvo обновила свой электрокроссовер EX90, внедрив новую 800-вольтовую архитектуру электросистемы вместо прежней 400-вольтовой. Аналогичные системы ранее внедрили Hyundai, Kia и Genesis, что позволило значительно повысить скорость зарядки с использованием 350-киловаттных DC-зарядных станций. Теперь EX90 может зарядиться с 10% до 80% всего за 22 минуты, что на 8 минут быстрее предыдущей модели. Кроме того, за 10 минут машина способна набрать 155 миль пробега (примерно 249 км). Несмотря на небольшое снижение общей емкости аккумулятора с 111 до 106 кВт·ч, запас хода остался на уровне около 305 миль (490 км).

Hyundai Santa Fe 2027: Обновленный дизайн и трансмиссия

Hyundai готовит серьезное обновление для своей популярной модели Santa Fe 2027 года. Facelift пятого поколения (MX5), представленное в 2023 году, столкнулось с критикой, особенно из-за дизайна задней части, который многие посчитали неудачным. Новые рендеры от Gotcha Cars демонстрируют, что корейский производитель учел отзывы и собирается значительно изменить внешний вид, особенно сзади. В основе обновленного стиля лежит дизайн- философия “Art of Steel”, впервые примененная на новом NEXO. Изменения включают тонкие фары с боковыми дневными ходовыми огнями, более утонченную четырехполосную решетку радиатора, а также более элегантные боковые панели кузова с горизонтальными молдингами, подчеркивающими ширину автомобиля.

Changan Nevo Q05 новый электрокроссовер с передовым интерьером

В ноябре китайский производитель Changan представит новую модель Nevo Q05 — полностью электрический компактный кроссовер, который станет конкурентом популярному BYD Atto 3. Цена за базовую версию составит около 110 000 юаней (примерно 980 000 рублей по курсу ЦБРФ). Автомобиль выделяется минималистичным и высокотехнологичным интерьером с большим плавающим сенсорным экраном и цифровой приборной панелью, расположенной за рулем с D-образным ободом. Внутри отсутствуют физические кнопки: управление функциями большинства систем осуществляется через сенсорный интерфейс и голосовые команды, что создает современный и эргономичный кокпит.

Porsche Cayenne EV максимальная мощность и спорный дизайн

Новый электрический Porsche Cayenne представляет собой радикальное отличие от бензиновых версий. Внешне модель выделяется более угловатыми чертами и мускулистым обликом, вдохновленным дизайном Macan Electric, включая характерные фары с четырьмя горизонтальными световыми элементами, выполняющими функции и ходовых огней, и указателей поворота. В салоне произошел значительный сдвиг от традиционной чистоты интерьеров Porsche в сторону технологичности – панель оборудована четырьмя экранами, включая изогнутую цифровую приборную панель, большой центральный дисплей, отдельный экран для пассажира и сенсорную панель для управления климатом. Такая концентрация дисплеев подчеркивает переход марки к цифровому, высокотехнологичному опыту вождения, хотя может разделить мнения поклонников Porsche.

Обновленная Toyota GR Corolla 2025: эволюция спортивного хэтчбека с сохранившейся ценой

Японский автопроизводитель Toyota представил усовершенствованную версию своего популярного спортивного хэтчбека GR Corolla 2025 года выпуска, которая поступит в продажу с 3 ноября 2025 года. Благодаря интеграции опыта, полученного в серии супервыносливых гонок, инженеры усилили жесткость кузова на 13,9 метра дополнительного структурного клея, особенно в передней части, днище и задних колесных арках. Эти меры значительно повысили конструктивную целостность, улучшая отзывчивость автомобиля и создавая прочный фундамент для динамичного управления. Неожиданностью стала сохранение прежнего ценового уровня при столь значительной модернизации: версия с 6-ступенчатой механикой и полным приводом GR-FOUR стоит 5,68 млн иен (около 2,94 млн рублей), а модификация с 8-ступенчатым автоматом — 5,98 млн иен (примерно 3,09 млн рублей).

XPENG P7 Sedan новый энтузиазм в электромобилях

XPENG P7 привлекает внимание своим радикальным и футуристическим дизайном, который напоминает Tesla Cybertruck. Фронтальная часть выделяется острой светодиодной полосой во всю ширину и вертикальными дневными ходовыми огнями. На задней части также использована светодиодная балка с вертикальными фонарями, а необычная задняя стеклянная форма заменяет традиционную крышку багажника, подчеркивая инновационный подход к внешнему виду.

Suzuki e-Vitara: Доступный японский электромобиль с отличными характеристиками

Suzuki представила свой первый массовый электромобиль e-Vitara с впечатляющим ценовым предложением: базовая версия с 49 кВт⋅ч батареей и приводом на два колеса стоит менее 4 млн иен (около 3,12 млн руб.), а топовая полноприводная версия достигает цены около 4,92 млн иен (примерно 3,84 млн руб.). Это выгодное предложение на фоне традиционно высоких цен на электрокары, делающих Suzuki настоящим союзником обычного потребителя. Помимо базовой модели, доступны также улучшенные комплектации с увеличенным запасом хода и полным приводом.