Mercedes-AMG E53 Hybrid Wagon 2026 для США

Доступный универсал Mercedes-AMG для американского рынка

Компания Mercedes-Benz расширяет свое предложение на рынке США, добавляя второй универсал – 2026 Mercedes-AMG E53 Hybrid Wagon. Несмотря на то, что сейчас в Штатах представлен лишь один универсал марки, E-Class All-Terrain, который скорее кроссовер, новый универсал AMG предлагает спортивные возможности и привлекательную цену. Его стартовая стоимость в США составит $93,350 (примерно 8 023 000 рублей), что значительно дешевле конкурентов из Audi и BMW, чьи модели RS6 Avant и M5 Touring превышают $130,000 и $123,900 соответственно.

Особенности и комплектации модели Mercedes-AMG E53 Hybrid Wagon

Новый универсал доступен в двух комплектациях: Exclusive и Pinnacle. Обе версии включают в себя панорамный сдвижной люк, AMG Performance руль из кожи Nappa, а также продвинутую аудиосистему Burmester 4D Surround Sound с поддержкой Dolby Atmos и 14,4-дюймовый центральный сенсорный экран. В комплектации Pinnacle добавлены мультирегиональный климат-контроль на четыре зоны, проекционный дисплей и помощник MBUX, что поднимает уровень комфорта и технологий внутри салона нового AMG универсала.

Мощность и технические характеристики универсала Mercedes-AMG

Универсал оснащён гибридной силовой установкой, объединяющей турбированный 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и электромотор с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Совокупная мощность достигает 577 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, что обеспечивает динамику разгона до 60 миль в час за 3,8 секунды. Аккумулятор позволяет проехать до 41 мили на электротяге, добавляя гибкости и экономичности поездкам в городе. За дополнительную плату доступен AMG Dynamic Plus пакет, который усиливает мощность до 604 л.с., увеличивает максимальную скорость до 174 миль в час и улучшает тормозную систему.

Комфорт и безопасность на высоте с новым универсалом AMG E53

Mercedes-AMG E53 Hybrid Wagon оборудован адаптивной подвеской с регулируемыми амортизаторами и системой полного привода 4Matic. Плюс, в списке опций — заднее рулевое управление и система AMG с улучшенным управлением передачами. Стандартные 20-дюймовые колеса могут быть заменены на кованые версии размером 20 или 21 дюйм, что улучшает внешний вид и ездовые характеристики машины. Для тех, кто хочет выделиться, предлагаются пакеты AMG с карбоновыми деталями, а также ночной пакет с глянцевыми черными элементами экстерьера.

Эксклюзивный стиль и специальное издание Edition 1

Для настоящих ценителей разработана версия Edition 1, которая отличается уникальной окраской MANUFAKTUR Alpine Grey и эксклюзивными коваными дисками AMG 21 дюйм. Внутри салона преобладает черная кожа Nappa с яркими жёлтыми акцентами в виде контрастной строчки и ремней безопасности. Также в комплект входят фирменные коврики Edition 1 с уникальным брендированием. Эта версия позволит самым искушенным водителям подчеркнуть свой статус и индивидуальность на дороге.

Доступность и перспективы продаж универсала Mercedes-AMG E53 Hybrid Wagon

Новый универсал Mercedes-AMG E53 Hybrid поступит в дилерские центры США осенью 2025 года. Его появление на рынке знаменует попытку немецкого бренда конкурировать с высокопроизводительными универсалами Audi RS6 Avant и BMW M5 Touring по более приемлемой цене без значительных потерь в динамике и техническом оснащении. Для любителей универсалов с мощным гибридным двигателем это станет заманчивым выбором, совмещающим практичность и спортивный стиль, особенно учитывая способность машины проезжать значительные расстояния на электротяге.


Галерея

Mercedes-AMG E53 Hybrid Wagon 2026 для США
Mercedes-AMG E53 Hybrid Wagon 2026 для США
Mercedes-AMG E53 Hybrid Wagon 2026 для США
Mercedes-AMG E53 Hybrid Wagon 2026 для США
Mercedes-AMG E53 Hybrid Wagon 2026 для США
Mercedes-AMG E53 Hybrid Wagon 2026 для США
Mercedes-AMG E53 Hybrid Wagon 2026 для США


Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания carbuzz.com

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.



Похожие статьи

Hyundai N новые гибриды и Tucson N

Hyundai N, подразделение высокопроизводительных автомобилей марки, переосмысливает свою стратегию, переходя к выпуску гибридных моделей, которые сочетают в себе мощность и спортивный характер. Главной новинкой станет Tucson N — первый гибридный кроссовер с высокими техническими характеристиками такой серии, который выполнен в духе более крупного Santa Fe и предложит около 300 лошадиных сил. Благодаря новому 1,6-литровому бензиновому гибридному мотору с возможным подключением электропривода на заднюю ось, кроссовер обещает динамичное управление и поведение настоящего спортивного SUV.

Audi A6 2026 новая модель преимущества

Новый Audi A6 2026 модельного года в США оснащается исключительно 3.0-литровым турбированным V6 двигателем. В сравнении с предыдущей версией, которая развивала мощность 335 л.с. и крутящий момент 500 Нм, обновленная версия получила увеличенную мощность до 362 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Эта модернизация обеспечивает ускорение от 0 до 96 км/ч за 4.5 секунды, что быстрее на 0.6 секунды, чем у предыдущего поколения.

Hyundai Ioniq 9 спецверсии

Hyundai представил свой новый премиальный электрический SUV Ioniq 9, который уже вызвал повышенный интерес благодаря длительному запасу хода в 620 км и современному дизайну. Руководитель дизайнерского отдела компании Саймон Лоасби отметил, что помимо базовой версии разработка идет по двум уникальным направлениям — это спецверсии XRT для любителей внедорожья и высокой проходимости, а также версия N с акцентом на высокую производительность. Такое разделение поможет марки выделить каждую модель и расширить круг потребителей.

Volvo EX90 с 800-вольтовой системой и новыми возможностями

Volvo обновила свой электрокроссовер EX90, внедрив новую 800-вольтовую архитектуру электросистемы вместо прежней 400-вольтовой. Аналогичные системы ранее внедрили Hyundai, Kia и Genesis, что позволило значительно повысить скорость зарядки с использованием 350-киловаттных DC-зарядных станций. Теперь EX90 может зарядиться с 10% до 80% всего за 22 минуты, что на 8 минут быстрее предыдущей модели. Кроме того, за 10 минут машина способна набрать 155 миль пробега (примерно 249 км). Несмотря на небольшое снижение общей емкости аккумулятора с 111 до 106 кВт·ч, запас хода остался на уровне около 305 миль (490 км).

Hyundai Santa Fe 2027: Обновленный дизайн и трансмиссия

Hyundai готовит серьезное обновление для своей популярной модели Santa Fe 2027 года. Facelift пятого поколения (MX5), представленное в 2023 году, столкнулось с критикой, особенно из-за дизайна задней части, который многие посчитали неудачным. Новые рендеры от Gotcha Cars демонстрируют, что корейский производитель учел отзывы и собирается значительно изменить внешний вид, особенно сзади. В основе обновленного стиля лежит дизайн- философия “Art of Steel”, впервые примененная на новом NEXO. Изменения включают тонкие фары с боковыми дневными ходовыми огнями, более утонченную четырехполосную решетку радиатора, а также более элегантные боковые панели кузова с горизонтальными молдингами, подчеркивающими ширину автомобиля.

Changan Nevo Q05 новый электрокроссовер с передовым интерьером

В ноябре китайский производитель Changan представит новую модель Nevo Q05 — полностью электрический компактный кроссовер, который станет конкурентом популярному BYD Atto 3. Цена за базовую версию составит около 110 000 юаней (примерно 980 000 рублей по курсу ЦБРФ). Автомобиль выделяется минималистичным и высокотехнологичным интерьером с большим плавающим сенсорным экраном и цифровой приборной панелью, расположенной за рулем с D-образным ободом. Внутри отсутствуют физические кнопки: управление функциями большинства систем осуществляется через сенсорный интерфейс и голосовые команды, что создает современный и эргономичный кокпит.

Porsche Cayenne EV максимальная мощность и спорный дизайн

Новый электрический Porsche Cayenne представляет собой радикальное отличие от бензиновых версий. Внешне модель выделяется более угловатыми чертами и мускулистым обликом, вдохновленным дизайном Macan Electric, включая характерные фары с четырьмя горизонтальными световыми элементами, выполняющими функции и ходовых огней, и указателей поворота. В салоне произошел значительный сдвиг от традиционной чистоты интерьеров Porsche в сторону технологичности – панель оборудована четырьмя экранами, включая изогнутую цифровую приборную панель, большой центральный дисплей, отдельный экран для пассажира и сенсорную панель для управления климатом. Такая концентрация дисплеев подчеркивает переход марки к цифровому, высокотехнологичному опыту вождения, хотя может разделить мнения поклонников Porsche.

Обновленная Toyota GR Corolla 2025: эволюция спортивного хэтчбека с сохранившейся ценой

Японский автопроизводитель Toyota представил усовершенствованную версию своего популярного спортивного хэтчбека GR Corolla 2025 года выпуска, которая поступит в продажу с 3 ноября 2025 года. Благодаря интеграции опыта, полученного в серии супервыносливых гонок, инженеры усилили жесткость кузова на 13,9 метра дополнительного структурного клея, особенно в передней части, днище и задних колесных арках. Эти меры значительно повысили конструктивную целостность, улучшая отзывчивость автомобиля и создавая прочный фундамент для динамичного управления. Неожиданностью стала сохранение прежнего ценового уровня при столь значительной модернизации: версия с 6-ступенчатой механикой и полным приводом GR-FOUR стоит 5,68 млн иен (около 2,94 млн рублей), а модификация с 8-ступенчатым автоматом — 5,98 млн иен (примерно 3,09 млн рублей).

XPENG P7 Sedan новый энтузиазм в электромобилях

XPENG P7 привлекает внимание своим радикальным и футуристическим дизайном, который напоминает Tesla Cybertruck. Фронтальная часть выделяется острой светодиодной полосой во всю ширину и вертикальными дневными ходовыми огнями. На задней части также использована светодиодная балка с вертикальными фонарями, а необычная задняя стеклянная форма заменяет традиционную крышку багажника, подчеркивая инновационный подход к внешнему виду.

Suzuki e-Vitara: Доступный японский электромобиль с отличными характеристиками

Suzuki представила свой первый массовый электромобиль e-Vitara с впечатляющим ценовым предложением: базовая версия с 49 кВт⋅ч батареей и приводом на два колеса стоит менее 4 млн иен (около 3,12 млн руб.), а топовая полноприводная версия достигает цены около 4,92 млн иен (примерно 3,84 млн руб.). Это выгодное предложение на фоне традиционно высоких цен на электрокары, делающих Suzuki настоящим союзником обычного потребителя. Помимо базовой модели, доступны также улучшенные комплектации с увеличенным запасом хода и полным приводом.