Genesis прекращает производство G70 в условиях падения спроса на седаны
Hyundai премиальный бренд Genesis может вскоре отказаться от выпуска своего наиболее доступного седана G70. По информации Automotive News, производства второго поколения модели G70 не планируется, и выпуск автомобиля завершится не только на рынке США, но и во всех международных регионах. Несмотря на то, что G70 стал третьей по продажам моделью Genesis в Северной Америке в прошлом году, общие тенденции автомобильного рынка говорят о снижении спроса на классические седаны. Все больше потребителей выбирают внедорожники и электромобили, что напрямую влияет на стратегию компании.
Обновления G70 не смогли изменить тенденцию снижения популярности седанов
В 2022 году Genesis провел значительные обновления G70, улучшив стиль экстерьера, увеличив размер информационно-развлекательной системы и добавив новые роскошные интерьерные опции. Однако, несмотря на эти шаги, изменения в предпочтениях покупателей оказались более весомым фактором — популярность традиционных седанов продолжает падать, а интерес к электрокарам и кроссоверам растет. Таким образом, этими обновлениями не удалось сохранить конкурентоспособность модели на меняющемся рынке.
Стратегия Genesis: упор на электромобили и SUV, новые модели и планы
В начале 2025 года Genesis уже отказался от продажи электрифицированного седана G80 на американском рынке, оставив в продаже лишь модели GV60 и Electrified GV70 среди электромобилей. Сейчас компания активно движется в сторону развития электрических внедорожников – ключевой новинкой станет флагманский электрокроссовер GV90, основанный на концепте Neorun. Ожидается, что серийная версия появится в 2026 году и будет ориентирована на сегмент премиальных электрокроссоверов, пользующихся растущим спросом. Представители Genesis подчеркивают, что принимают решения, исходя из меняющихся потребностей клиентов и рыночных условий.Таким образом, возможное завершение выпуска G70 – это часть комплексного изменения стратегии бренда. Genesis акцентирует внимание на SUV и электрификации, постепенно отказываясь от традиционных седанов, что отражает современные тенденции в премиальном сегменте и потребительских предпочтениях.
Галерея



Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания thekoreancarblog