Мощность и производительность нового Dodge Charger Sixpack
Dodge вернулся на рынок мускульных автомобилей, представив новый Charger Sixpack 2026 года с бензиновым двигателем, который стал достойным конкурентом Ford Mustang. Модели Charger доступны в двух версиях: базовой R/T с мощностью 420 л.с. и Scat Pack с выдающимися 550 л.с. Оба оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Stellantis Hurricane, демонстрируя отличную динамику при разгоне, особенно версия Scat Pack, ускоряющаяся до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Сравнение двигателей и трансмиссий Dodge Charger и Ford Mustang
В отличие от Charger, Ford Mustang в базе оснащается экономичным 2,3-литровым турбомотором Ecoboost мощностью 315 л.с. Для любителей классического звука предлагаются модификации с атмосферным 4,6-литровым V8 мощностью до 500 л.с. При этом Charger доступен только с системой полного привода и автоматической коробкой, в то время как Mustang предлагает задний привод и manual, что для многих энтузиастов имеет принципиальное значение. Однако, Dodge предоставляет возможность отключения передней оси, позволяя водителю ощутить заднеприводное поведение автомобиля.
Комфорт, практичность и интерьер в новых мускульных автомобилях
Charger отличается просторным интерьером, особенно для задних пассажиров: его колесная база составляет 3 070 мм против 2 720 мм у Mustang. Благодаря этому в Dodge комфортно смогут разместиться даже высокие взрослые, а багажное отделение объемом 644 литра значительно превосходит 377 литров у Mustang. Mustang же предлагает вариант кузова кабриолет, который отсутствует у Charger, а также имеет лавичный тип багажника, что некоторым водителям кажется практичнее классического седана Dodge.
Вес и стоимость: что выгоднее при выборе Charger или Mustang
Значительным минусом Charger является его увеличенный вес — 2 185 кг у версии Scat Pack, что на несколько сотен килограмм тяжелее Mustang в среднем. Это отражается на управляемости и торможении, несмотря на экономичность двигателя Dodge. По цене базовый Charger R/T оценен в $49,995 (около 5,7 млн рублей), что делает его доступнее по сравнению с электрифицированной моделью, но дороже базового Mustang Ecoboost ($32,320 — около 3,7 млн рублей). Топовый Mustang Dark Horse стоит дороже Charger Scat Pack, достигая $64,080 (около 7,3 млн рублей).
Вывод: что выбрать — Dodge Charger или Ford Mustang?
Выбор между новой моделью Dodge Charger Sixpack и легендарным Ford Mustang зависит от предпочтений водителя. Если важна мощность, полный привод и простор внутри, Charger станет отличным выбором. Для ценителей классического звука V8 и мануальной коробки Mustang предложит более традиционный опыт спортивного купе. Оба автомобиля обладают фирменным мускульным характером и способны удовлетворить даже самых требовательных энтузиастов, однако Dodge с его современным подходом и комфортом стоит внимания тем, кто ищет инновации в привычном сегменте.
Технические особенности и перспективы рынка мускульных автомобилей
Dodge возвращается к бензиновым мускульным автомобилям после периода расширения электромобилей. Новый Charger позволяет подобрать кузов с двумя и четырьмя дверями, что расширяет сегмент покупателей, предпочитающих простор и практичность. В то время как Ford придерживается классической компоновки с двумя дверями и предлагает кабриолет, Dodge предлагает AWD с возможностью перехода на задний привод, сочетая технологичность и традиции мускульт-каров. Это может стать точкой роста для американских спортивных автомобилей на рынке России и СНГ.
Галерея







Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания carscoops