Марка | Dacia |
---|---|
Модель | Logan |
Поколения | Logan I MCV (facelift 2008) |
Модификация (двигатель) | 1.6 MPI 8V (84/82 лс) LPG 7 Seats |
Начало выпуска | 2010 г |
Оконч. выпуска | 2013 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 7 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе (NEDC) | 9.8 л/100 км 24 US mpg 28.82 UK mpg 10.2 км/л |
Расход топлива в городе (LPG) (NEDC) | 12.8 л/100 км |
Расход топлива на шоссе (NEDC) | 6.1 л/100 км 38.56 US mpg 46.31 UK mpg 16.39 км/л |
Расход топлива на шоссе (LPG) (NEDC) | 7.7 л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) | 7.3 л/100 км 32.22 US mpg 38.7 UK mpg 13.7 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл (LPG) (NEDC) | 9.3 л/100 км |
Выбросы CO2 (NEDC) | 169 г/км |
Выбросы CO2 (LPG) (NEDC) | 149 г/км |
Топливо | Бензин / газ (LPG) |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 14.8 сек |
Время разгона 0 – 100 км/ч (LPG) | 15.3 сек |
Максимальная скорость | 160 км/ч 99.42 mph |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Соотношение мощность/вес | 14.8 кг/лс, 67.7 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 9.2 кг/Нм, 108.8 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 84 лс @ 5250 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 52.6 лс/л |
Мощность (LPG) | 82 лс @ 5250 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема (LPG) | 51.3 лс/л |
Крутящий момент | 135 Нм @ 3000 об./мин. 99.57 lb.-ft. @ 3000 об./мин. |
Крутящий момент (LPG) | 131 Нм @ 3000 об./мин. |
Компоновка двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | K7M 818 |
Объем двигателя | 1598 см3 97.52 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм 3.13 in. |
Ход поршня | 80.5 мм 3.17 in. |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | SOHC |
Количество масла в двигателе | 3.3 л 3.49 US qt | 2.9 UK qt |
Спецификация моторного масла | |
охлаждающая жидкость | 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1241 кг 2735.94 lbs. |
Допустимая полная масса | 1840 кг 4056.51 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 599 кг 1320.57 lbs. |
Объем багажника минимальный | 198 л 6.99 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2350 л 82.99 cu. ft. |
Объем топливного бака | 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal |
Объем топливного бака (LPG) | 42 л |
Максимальная нагрузка на крышу | 80 кг 176.37 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1250 кг 2755.78 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 655 кг 1444.03 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 75 кг 165.35 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4473 мм 176.1 in. |
Ширина | 1740 мм 68.5 in. |
Ширина в том числе зеркала | 1993 мм 78.46 in. |
Высота | 1640 мм 64.57 in. |
Колесная база | 2905 мм 114.37 in. |
Колея передняя | 1469 мм 57.83 in. |
Колея задняя | 1466 мм 57.72 in. |
передний свес | 797 мм 31.38 in. |
задний свес | 771 мм 30.35 in. |
Дорожный просвет | 160 мм 6.3 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.36 |
Диаметр разворота | 11.25 м 36.91 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 5 ступенчатая механика |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson, Поперечный стабилизатор |
Тип задней подвески | Спиральная пружина, Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 259 мм |
Задние тормоза | Барабанные, 203 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 185/65 R15 |
Размер дисков | 6J x 15 |

Читайте о Dacia в нашем блоге.
Dacia Duster Cargo грузовой внедорожник по доступной цене
Новая генерация Dacia Duster Cargo вновь возвращается, предлагая рынку небольшую грузовую версию внедорожника с полным приводом. Эта модель отличается тем, что позволяет получить преимущества 4WD автомобиля без необходимости покупать полноразмерный пикап. Преобразование Duster в грузовой фургон происходит на заводе Dacia, где задние сиденья убирают, устанавливают металлический перегородочный экран, обшивку деревянным настилом грузового отделения, а боковые окна закрывают непрозрачными панелями. Данная конструкция исключает возможность быстро вернуть автомобиль к пассажирской версии, что позволяет классифицировать его как коммерческое транспортное средство для налоговых целей.
Недавно опубликованные.
Hyundai N новые гибриды и Tucson N
Hyundai N, подразделение высокопроизводительных автомобилей марки, переосмысливает свою стратегию, переходя к выпуску гибридных моделей, которые сочетают в себе мощность и спортивный характер. Главной новинкой станет Tucson N — первый гибридный кроссовер с высокими техническими характеристиками такой серии, который выполнен в духе более крупного Santa Fe и предложит около 300 лошадиных сил. Благодаря новому 1,6-литровому бензиновому гибридному мотору с возможным подключением электропривода на заднюю ось, кроссовер обещает динамичное управление и поведение настоящего спортивного SUV.
Audi A6 2026 новая модель преимущества
Новый Audi A6 2026 модельного года в США оснащается исключительно 3.0-литровым турбированным V6 двигателем. В сравнении с предыдущей версией, которая развивала мощность 335 л.с. и крутящий момент 500 Нм, обновленная версия получила увеличенную мощность до 362 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Эта модернизация обеспечивает ускорение от 0 до 96 км/ч за 4.5 секунды, что быстрее на 0.6 секунды, чем у предыдущего поколения.
Hyundai Ioniq 9 спецверсии
Hyundai представил свой новый премиальный электрический SUV Ioniq 9, который уже вызвал повышенный интерес благодаря длительному запасу хода в 620 км и современному дизайну. Руководитель дизайнерского отдела компании Саймон Лоасби отметил, что помимо базовой версии разработка идет по двум уникальным направлениям — это спецверсии XRT для любителей внедорожья и высокой проходимости, а также версия N с акцентом на высокую производительность. Такое разделение поможет марки выделить каждую модель и расширить круг потребителей.
Volvo EX90 с 800-вольтовой системой и новыми возможностями
Volvo обновила свой электрокроссовер EX90, внедрив новую 800-вольтовую архитектуру электросистемы вместо прежней 400-вольтовой. Аналогичные системы ранее внедрили Hyundai, Kia и Genesis, что позволило значительно повысить скорость зарядки с использованием 350-киловаттных DC-зарядных станций. Теперь EX90 может зарядиться с 10% до 80% всего за 22 минуты, что на 8 минут быстрее предыдущей модели. Кроме того, за 10 минут машина способна набрать 155 миль пробега (примерно 249 км). Несмотря на небольшое снижение общей емкости аккумулятора с 111 до 106 кВт·ч, запас хода остался на уровне около 305 миль (490 км).
Hyundai Santa Fe 2027: Обновленный дизайн и трансмиссия
Hyundai готовит серьезное обновление для своей популярной модели Santa Fe 2027 года. Facelift пятого поколения (MX5), представленное в 2023 году, столкнулось с критикой, особенно из-за дизайна задней части, который многие посчитали неудачным. Новые рендеры от Gotcha Cars демонстрируют, что корейский производитель учел отзывы и собирается значительно изменить внешний вид, особенно сзади. В основе обновленного стиля лежит дизайн- философия “Art of Steel”, впервые примененная на новом NEXO. Изменения включают тонкие фары с боковыми дневными ходовыми огнями, более утонченную четырехполосную решетку радиатора, а также более элегантные боковые панели кузова с горизонтальными молдингами, подчеркивающими ширину автомобиля.
Changan Nevo Q05 новый электрокроссовер с передовым интерьером
В ноябре китайский производитель Changan представит новую модель Nevo Q05 — полностью электрический компактный кроссовер, который станет конкурентом популярному BYD Atto 3. Цена за базовую версию составит около 110 000 юаней (примерно 980 000 рублей по курсу ЦБРФ). Автомобиль выделяется минималистичным и высокотехнологичным интерьером с большим плавающим сенсорным экраном и цифровой приборной панелью, расположенной за рулем с D-образным ободом. Внутри отсутствуют физические кнопки: управление функциями большинства систем осуществляется через сенсорный интерфейс и голосовые команды, что создает современный и эргономичный кокпит.
Porsche Cayenne EV максимальная мощность и спорный дизайн
Новый электрический Porsche Cayenne представляет собой радикальное отличие от бензиновых версий. Внешне модель выделяется более угловатыми чертами и мускулистым обликом, вдохновленным дизайном Macan Electric, включая характерные фары с четырьмя горизонтальными световыми элементами, выполняющими функции и ходовых огней, и указателей поворота. В салоне произошел значительный сдвиг от традиционной чистоты интерьеров Porsche в сторону технологичности – панель оборудована четырьмя экранами, включая изогнутую цифровую приборную панель, большой центральный дисплей, отдельный экран для пассажира и сенсорную панель для управления климатом. Такая концентрация дисплеев подчеркивает переход марки к цифровому, высокотехнологичному опыту вождения, хотя может разделить мнения поклонников Porsche.
Обновленная Toyota GR Corolla 2025: эволюция спортивного хэтчбека с сохранившейся ценой
Японский автопроизводитель Toyota представил усовершенствованную версию своего популярного спортивного хэтчбека GR Corolla 2025 года выпуска, которая поступит в продажу с 3 ноября 2025 года. Благодаря интеграции опыта, полученного в серии супервыносливых гонок, инженеры усилили жесткость кузова на 13,9 метра дополнительного структурного клея, особенно в передней части, днище и задних колесных арках. Эти меры значительно повысили конструктивную целостность, улучшая отзывчивость автомобиля и создавая прочный фундамент для динамичного управления. Неожиданностью стала сохранение прежнего ценового уровня при столь значительной модернизации: версия с 6-ступенчатой механикой и полным приводом GR-FOUR стоит 5,68 млн иен (около 2,94 млн рублей), а модификация с 8-ступенчатым автоматом — 5,98 млн иен (примерно 3,09 млн рублей).
XPENG P7 Sedan новый энтузиазм в электромобилях
XPENG P7 привлекает внимание своим радикальным и футуристическим дизайном, который напоминает Tesla Cybertruck. Фронтальная часть выделяется острой светодиодной полосой во всю ширину и вертикальными дневными ходовыми огнями. На задней части также использована светодиодная балка с вертикальными фонарями, а необычная задняя стеклянная форма заменяет традиционную крышку багажника, подчеркивая инновационный подход к внешнему виду.
Suzuki e-Vitara: Доступный японский электромобиль с отличными характеристиками
Suzuki представила свой первый массовый электромобиль e-Vitara с впечатляющим ценовым предложением: базовая версия с 49 кВт⋅ч батареей и приводом на два колеса стоит менее 4 млн иен (около 3,12 млн руб.), а топовая полноприводная версия достигает цены около 4,92 млн иен (примерно 3,84 млн руб.). Это выгодное предложение на фоне традиционно высоких цен на электрокары, делающих Suzuki настоящим союзником обычного потребителя. Помимо базовой модели, доступны также улучшенные комплектации с увеличенным запасом хода и полным приводом.
Преимущества боковой открывающейся задней двери Toyota Land Cruiser 70
Несмотря на то, что в современной автомобильной промышленности большинство моделей оснащаются подъемными задними дверями, боковые открывающиеся двери, подобные тем, что используются в Toyota Land Cruiser 70, обладают рядом значительных преимуществ. Большинство современных внедорожников и минивэнов перешли на подъемный тип дверей, но классические боковые двери продолжают использоваться в настоящих внедорожниках, таких как Land Cruiser 70 и Suzuki Jimny, сохраняя свою функциональность и изящество.
Mazda CX-50 2026 обновления и снижение Цен
Mazda в 2026 году удивила поклонников модели CX-50, не только добавив новые функции, но и снизив базовую цену на компактный кроссовер. Базовая версия 2.5 S Select стала доступна по цене $29,900 (около 2 796 000 ₽ по курсу ЦБРФ), что на 600 долларов меньше по сравнению с прошлым годом. Хотя стоимость доставки в $1,495 возвращает итоговую цену выше 30 тысяч долларов, общая тенденция к снижению цены заметна и на некоторых более дорогих комплектациях. Например, гибридная версия Premium Plus подешевела на 100 долларов, теперь её цена составляет $40,150 (около 3 757 000 ₽). С другой стороны, остальные комплектации с атмосферным двигателем немного подорожали, что можно объяснить расширением стандартных функций.
Электрический Range Rover Velar: мощь без V8
Компания Land Rover готовит электрическую версию своего популярного кроссовера Velar, которая будет иметь внешний вид, схожий с бензиновым вариантом. Несмотря на то что прототип проходит тесты в камуфляже, заметно, что общие линии кузова практически не изменились. Это удачное решение, учитывая привлекательный облик текущей модели, который Land Rover решил не изменять радикально. Спереди электрокар будет оснащён узкими фарами и черными элементами там, где у бензиновых версий расположены решетка радиатора и воздухозаборники. Впрочем, поскольку потребность в охлаждении двигателя у электромобилей отсутствует, решетка будет выполнена в виде цельной черной панели с интегрированной камерой для систем безопасности и помощи водителю.
Geely EX5 Электрический SUV по доступной цене
Geely готовится представить свой первый электромобиль под собственным брендом в Великобритании уже в октябре 2025 года. Электрический SUV Geely EX5 станет доступен по цене от £31,990 (примерно 3,300,000 ₽), что значительно ниже многих конкурентов, предлагая впечатляющий пакет опций и заверенный восьмилетней гарантией. Ранние покупатели также получат бесплатное домашнее зарядное устройство, что делает предложение еще более привлекательным.
Ram убирает конкурента F-150 Lightning и Silverado EV
Компания Ram неожиданно прекратила разработку полностью электрического пикапа Ram 1500 REV, который должен был выйти на рынок в 2024 году. Первоначально электромобиль был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2023 года, но из-за слабого спроса на модели конкурентов, таких как Chevrolet Silverado EV, Ford F-150 Lightning и Tesla Cybertruck, запуск отложили, а затем и вовсе отменили. Тем не менее, руководство Ram отмечает, что электрификация компании продолжается, и замедление продаж заставило пересмотреть стратегию развития.
BMW 8-Series Edition M Heritage с легендарными цветами E31
BMW представляет лимитированную серию 2026 M850i Edition M Heritage, которая ограничена 500 экземплярами по всему миру. Модель основана на Gran Coupe M850i xDrive с мощностью 523 л.с. благодаря Twin-Turbo V8 и оснащена множеством фирменных M-брендированных элементов. Это своеобразный прощальный аккорд для поколения G15 в истории BMW 8-Series, выпускаемого с 2018 года.
Toyota GR GT3 – загадочный суперкар снова на тестах
Японская компания Toyota Motor Corporation продолжает работать над новым суперкаром, который вновь был замечен в ходе тестов 2025 года. Модель, окутанная тайной, была представлена двумя экземплярами на фестивале скорости в Гудвуде, что свидетельствует о серьезных планах производителя в сегменте высокопроизводительных автомобилей.
Mitsubishi Eclipse Cross EV новые технологии и дизайн
Mitsubishi вновь представляет модель Eclipse Cross, но теперь это полностью электрический кроссовер, который не похож на предыдущие поколения. Выпуск новой электромодели начнется в Европе до конца 2025 года на заводе Renault ElectriCity во Франции. Судя по всему, новый Eclipse Cross EV базируется на платформе Renault Scenic E-Tech и предназначен исключительно для европейского рынка. Представители Mitsubishi из США подтвердили, что данная модель в Северной Америке продаваться не будет, так как там планируют выпускать другой BEV начиная с 2026 года.
Genesis GV70 EREV Электрический Премиум-SUV 2026
Компания Genesis активно движется к полной электрификации модельного ряда, поставив задачу стать полностью электрическим брендом к 2030 году. Новинка – GV70 EREV, премиум-кроссовер с гибридной установкой расширенного запаса хода, станет важным звеном на этом пути, сочетая преимущества электромобиля и бензинового двигателя в одном автомобиле.
Новый Nissan Roox — передовая подвеска для комфорта и устойчивости
Новый Nissan Roox выделяется своей продуманной подвеской, которая обеспечивает исключительный комфорт и управляемость для легкового автомобиля компактного класса. Разработчики вложили значительные средства и опыт, чтобы обеспечить максимальную плавность хода и минимизировать неприятные ощущения даже на неровной дороге. Особое внимание уделено шасси и амортизаторам, которые эффективно гасят дорожные неровности и вибрации, обеспечивая ровную езду.