Acura Integra Type S HRC – эксклюзивный проект Honda Racing Corporation
Американское подразделение Honda Racing Corporation, HRC U.S., представило уникальный прототип Acura Integra Type S HRC. Этот единственный в своем роде автомобиль, разработанный на базе модели 2024 года, сочетает в себе гоночные компоненты с эксклюзивными высокопроизводительными деталями, создавая настоящего уличного монстра для трек-дней с четырьмя дверьми и двумя сиденьями. Его яркий дизайн с обилием карбона и аэродинамическими улучшениями выделяет его среди других спортивных моделей.
Мощность и технические усовершенствования двигателя Integra Type S HRC
Под капотом прототипа установлен турбированный 2.0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который в заводской версии выдает 320 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Специалисты HRC добавили большой интеркулер, двойные масляные охладители и облегчённую выпускную систему. Хотя официальных данных об увеличенной мощности не раскрывают, предполагается, что тюнинг и новые детали позволят получить около 350 лошадиных сил, что значительно повысит динамику автомобиля.
Улучшенные подвеска и тормоза для максимального сцепления
Особое внимание инженеры уделили подвеске – ее переработали для опускания кузова на 0,6 дюйма и добавили регулируемую высоту и развал колес с настройками и спереди, и сзади. Ширина колесной базы также увеличена на 1,2 дюйма, улучшая устойчивость. Обувь для этого зверя — шины Pirelli Trofeo R размером 265/30R19, обеспечивающие исключительное сцепление, дополненные легкосплавными коваными дисками и тормозами Brembo с 15-дюймовыми перфорированными роторами и шестипоршневыми суппортами спереди.
Снижение веса и особенности интерьера прототипа Acura Integra Type S HRC
Для облегчения автомобиля инженеры убрали кондиционер, задние сиденья и заменили штатный капот и панели задних дверей на карбоновые. Передние сиденья заменены на одноцелевые карбоновые кресла Recaro. Дополнительная жесткость конструкции достигается за счет дополнительного армирования кузова, включая заметный X-образный каркас ярко-желтого цвета Indy Pearl, оборудованный креплениями для багажа и ремнями безопасности. Вес автомобиля снижен почти на 90 кг, что улучшает управляемость и ускорение как на треке, так и на дорогах общего пользования.
Экстерьер и аэродинамические элементы нового прототипа Type S HRC
Внешний вид прототипа выполнен в ярком цвете Indy Pearl Yellow, который отлично сочетается с агрессивным передним бампером: здесь есть передний спойлер, расширенный диффузор и крупные воздухозаборники. Завершающим акцентом стал массивный задний спойлер в стиле Формулы 1, который обеспечивает прижимную силу, хотя точные показатели аэродинамики пока не раскрываются. Такая аэродинамика обеспечивает автомобилю дополнительное сцепление на высоких скоростях и подчеркивает гоночный характер машины.
Заключение: почему Acura Integra Type S HRC – мечта для любителей автоспорта
Базовая версия Acura Integra Type S уже славится превосходной управляемостью и четкой обратной связью с водителем, обеспечивая удовольствие от езды и уверенность в поворотах. Если прототип HRC сохранит эти качества, но при этом значительно увеличит сцепление с дорогой до уровня гоночного автомобиля, он станет настоящим раем для поклонников трековой езды. Вместе с этим проектом Honda демонстрирует готовность ввести в производство особую специальную версию Integra для поклонников высоких скоростей и острых ощущений.
Галерея









Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания viewsonvehicles.com










