Hyundai уверенно шаг вперед в сегменте малых автомобилей
Компания Hyundai предпринимает активные шаги для усиления своих позиций в европейском B-сегменте, где ранее наблюдалось отставание от конкурентов. Несмотря на относительно недавний релиз текущих поколений i20 и Bayon в 2021 году и их обновление в 2024, данные модели уступают лидерам сегмента по продажам.
Гибридные технологии в новых версиях i20 и Bayon
Для повышения конкурентоспособности Hyundai планирует оснастить i20 и Bayon полноценными гибридными силовыми установками, в отличие от существующего mild-hybrid подхода. По словам европейского руководителя компании Ксавье Мартина, значительная часть покупателей Европы, а именно 82,5%, еще предпочитает автомобили с традиционным двигателем внутреннего сгорания, что подчеркивает важность сохранения баланса между ICE и электрификацией.
Премьера нового компактного электрокара Ioniq 3
В рамках стратегии обновления модельного ряда было представлено концепт-автомобиля Concept Three, предвосхищающий Ioniq 3 – самый маленький электрокар под брендом Ioniq. Этот автомобиль, дебютировавший на Мюнхенском автосалоне, должен выйти в продажу примерно через год. Ioniq 3 займёт нишу между моделями Inster и Kona, ориентируясь на розничный рынок электромобилей и корпоративных клиентов.
Стратегия Hyundai на будущее: универсальность и отвечание запросам клиентов
Hyundai намерен предоставлять разнообразные варианты транспорта, как на базе двигателей внутреннего сгорания, так и электромобилей, чтобы максимально удовлетворить все сценарии использования. По словам Ксавье Мартина, компания ведёт диалог с потребителями, чтобы не допустить ситуации, когда бренд окажется неподготовленным к изменениям на рынке. Ближашие планы включают быстрый выпуск трех новых моделей в B-сегменте, в том числе обновленные i20 и Bayon с гибридными системами.
Таким образом, Hyundai активно реагирует на текущие вызовы автомобильного рынка Европы, совершенствуя линейку малых автомобилей и внедряя современные гибридные технологии. Это поможет бренду укрепить позиции и лучше конкурировать в важном для компании сегменте.
Галерея




Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания carmagazine