Volvo сокращает модельный ряд в США, оставляя только внедорожники

Volvo меняет стратегию продаж в США

Volvo приняла решение сосредоточиться в США исключительно на внедорожниках после 2026 модельного года, отказавшись от большинства своих седанов и универсалов. Это решение связано с нестабильностью тарифов в США и снижением спроса на традиционные кузова автомобилей. В частности, Volvo S90 и V60 уступят место популярным кроссоверам и внедорожникам, продолжая продвигать только V60 Cross Country, который ближе к внедорожникам по своей природе.

Причины сокращения ассортимента и акцент на внедорожниках

Automotive News сообщает, что стремительный рост популярности кроссоверов и внедорожников на американском рынке сильно влияет на модельный ряд Volvo. Уменьшение ассортимента связано с экономической неопределённостью и тарифными барьерами, которые стимулируют производителя сфокусироваться на наиболее востребованных моделях. В прайсе трубят только три бензиновых внедорожника — XC40, XC60 и XC90, а также несколько электрокаров, таких как EX30, EX60 и EX90, которые компания планирует развивать дальше.

Перспективы гибридных моделей и уникальное предложение Volvo

Volvo уже предлагает гибридные версии XC60 и XC90, которые пользуются спросом на фоне окончания федеральных налоговых льгот на электромобили. Несмотря на сложности с поставками батарей и неопределённость рынка электротранспорта, компания продолжает развивать гибридные технологии. V60 Cross Country остаётся фактически последним универсалом в здравом понимании на рынке, что подчёркивает уникальное позиционирование Volvo среди премиальных брендов США.


Галерея

Volvo сокращает модельный ряд в США, оставляя только внедорожники
Volvo сокращает модельный ряд в США, оставляя только внедорожники
Volvo сокращает модельный ряд в США, оставляя только внедорожники


Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания carbuzz.com

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.



Похожие статьи

Suzuki Victoris: Новый конкурент для Toyota Corolla Cross с мощным гибридом

Компания Сузуки неожиданно презентовала новый компактный SUV под названием Викторис, который производят на недавно открытом заводе в Калькуде, Индия. Этот автомобиль, возможно, станет новым конкурентом популярному Toyota Corolla Cross благодаря своим современным техническим характеристикам и привлекательной цене. В 2024 году Сузуки зарегистрировала товарный знак Викторис в Японии, что указывает на потенциальный выход модели на японский рынок, хотя официально этого пока не подтверждено.

Hyundai Tucson 2026: Новый взгляд на SUV с AI и гибридом

С наступлением 2026 года Hyundai готовит запуск нового поколения Tucson, известного в компании как NX5. Вопреки ожиданиям, дизайн не будет вдохновлен ретро-мотивами или концептами N Vision 74 и NEXO. Вместо этого Tucson получит абсолютно новый, современный облик, привлекающий внимание своим футуристическим стилем.

Aito M7 новый электромобиль премиум-класса от HIMA

Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA) 5 сентября начала прием предварительных заказов на новый электромобиль Aito M7 с ценой от 288 000 юаней (примерно 1 860 000 рублей). Уже за первые десять минут было оформлено свыше 20 000 заказов, а за первый час — свыше 100 000 единиц. Официальный релиз модели состоится 23 сентября.

Geely Galaxy Starshine 6 новый PHEV седан

Geely представил новый среднеразмерный плагин-гибридный седан Galaxy Starshine 6 EM-i, оснащённый современной гибридной системой Thor EM-i с 1,5-литровым двигателем. Электрический запас хода по циклу CLTC достигает впечатляющих 125 километров, что выгодно выделяет автомобиль среди конкурентов. Внешний облик модели выдержан в едином стиле «Ripple Aesthetics» с трапециевидной решёткой радиатора, узкими фарами и закруглённым кузовом фастбек. Кроме этого, Galaxy Starshine 6 оснащён 16- или 17-дюймовыми колёсами и полноформатной светодиодной задней оптикой, подчёркивающей современную и динамичную эстетику автомобиля.

Новый Toyota Aqua: Большое обновление с дизайном Mini Prius и расширенными функциями

В сентябре 2025 года Toyota представила крупное обновление второго поколения модели Aqua, дебютировавшей в июле 2021 года. Основной особенностью стала передняя часть автомобиля с новым дизайном, напоминающим хедлайнер Prius, но со своими уникальными элементами. В частности, на модели Aqua центральная светотехника сплошная, создавая единую линию, в отличие от Prius. Для повышения премиальности увеличены площади наружных панелей и улучшена качество поверхности, сохраняя при этом узнаваемую дружелюбность модели за счет плавных линий и выразительных фар.

Hyundai Sonata будущее под вопросом из-за роста Elantra

Hyundai Sonata, долгое время являвшийся представителем сегмента среднеразмерных седанов, сегодня сталкивается с серьезными вызовами в своем позиционировании. Этот автомобиль оказался в неудобном положении: он слишком велик, чтобы рассматриваться как доступный по цене вариант, но при этом ему недостает элементов роскоши, которые есть у более премиального собрата Hyundai Grandeur. Такая неопределенность рыночной ниши поднимает вопросы о будущем модели, включая возможность ее снятия с производства. Несмотря на презентацию обновленной версии Sonata DN8 в мае 2023 года, отсутствуют намеки на разработку новой генерации, что свидетельствует о возможном прекращении инвестиций в модель со стороны Hyundai.

Changan Nevo A06 — инновационный электроседан с супербыстрой зарядкой

Компания Changan представила новый седан Nevo A06, позиционируемый как автомобиль средне-большого класса, построенный на платформе SDA (Super DNA). Габаритные размеры машины составляют 4885 мм в длину, 1916 мм в ширину и 1496 мм в высоту, при колесной базе 2922 мм. Ходовая часть сочетает алюминиевую двухрычажную переднюю подвеску и заднюю пятирычажную. Обтекаемый кузов с коэффициентом сопротивления воздуха 0.217 Cd обеспечивает аэродинамическую эффективность и современный внешний вид.

Audi электромобили получают доступ к зарядке Tesla Supercharger

Audi расширяет возможности своих электрических автомобилей, предоставляя владельцам доступ к сети Tesla Supercharger, включающей 23 500 новых зарядных станций. Теперь владельцы моделей марки смогут использовать более 28 000 станций скоростной зарядки, отображающихся в приложении myAudi и навигационной системе Audi MMI. Для подключения к новым точкам необходимо использовать адаптер CCS к NACS, который будет включён в комплектацию новых моделей Q6, A6 Sportback и e-tron GT с этого месяца.

Genesis GV80 EV и Magma новые горизонты электромобилей

Компания Genesis изменила свой первоначальный план полностью электрических моделей, представив новую стратегию, включающую гибриды, расширенные электрические модели (EREV) и полностью электрические автомобили (EV). Следующее поколение GV80, известное под внутренним кодом JX2, будет выпускаться как в EV, так и в EREV вариантах на новой, специально разработанной платформе Trinity, ориентированной исключительно на Genesis. Электрическая версия GV80 оборудована мощной 113,2 кВт·ч батареей и электромотором с мощностью свыше 600 лошадиных сил, обеспечивая впечатляющий запас хода около 700-800 километров на одной зарядке. Запуск модели перенесён как минимум на 2028 год в связи с рыночными условиями, но долгосрочные планы остаются амбициозными. Вариант EREV будет оснащён небольшим бензиновым двигателем, использующимся для подзарядки аккумулятора. С батареей емкостью 40 кВт·ч такая версия обещает суммарный пробег свыше 900 километров. Эта технология дебютирует сначала в модели GV70 в следующем году, а затем будет внедрена в GV80 примерно к 2027 году.

Неудачные модели SUV: автомобили, просуществовавшие одно поколение

Внедрение новых автомобилей всегда сопряжено с большими рисками для производителей. Каждый запуск новой модели требует огромных инвестиций в исследования и разработку, и эти усилия направлены на создание успешной линейки, которая просуществует многие поколения, как, например, Honda Accord или BMW 3-Series. Однако не все автомобили выдерживают испытание временем. В этой статье рассмотрим несколько современных внедорожников, которые не получили второго поколения и были сняты с производства после первого, несмотря на то, что бренды, их производившие, продолжают существовать.