Судебный иск против Honda из-за проблем с двигателями i-VTEC
Автовладельцы Honda подали коллективный иск, заявляя, что двигатели i-VTEC объемом 1.5 и 2.0 литра, установленные на некоторых моделях, имеют серьезные дефекты. Основной проблемой считается трещина в прокладках головки блока цилиндров, что приводит к попаданию охлаждающей жидкости в двигатель и его перегреву. Владельцы жалуются на белый дым из выхлопной трубы, который является признаком утечки антифриза в цилиндры.
Модели автомобилей и причины иска
Иск затрагивает пять моделей: Honda Accord (2018-2022), Honda Civic (2016-2022), Honda CR-V (2017-2022), Acura RDX (2021-2022) и Acura TLX (2019-2022). Владельцы утверждают, что двигатели не могут работать без проблем хотя бы 200 000 миль (~321 868 километров), как ожидалось. Отсутствие ремонта по гарантии и отказ Honda устранять неисправности усугубляют проблему.
Последствия неполадок в двигателях Honda
Если прокладка головы блока цилиндров повреждена, это может привести к попаданию охлаждающей жидкости в масло двигателя, что вызывает коррозию внутренних компонентов. Перегрев и закипание двигателя могут стать причиной серьезных поломок или даже возгорания. Владельцы сталкиваются с дорогостоящим ремонтом и ограниченной поддержкой производителя.
Повторяющиеся проблемы и судебные иски Honda
Этот иск не первый по поводу двигателей i-VTEC Honda. В конце 2024 года в Калифорнии уже был подан аналогичный иск, указывающий на недостаточное уплотнение и охлаждение, вызывающее попадание охлаждающей жидкости в масло и потерю мощности. Истцы требуют компенсаций убытков и выполнения гарантийных обязательств, а также судебного разбирательства присяжными.
Галерея



Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания carscoops