Genesis прекращает производство седана G70

Genesis прекращает производство G70 в условиях падения спроса на седаны

Hyundai премиальный бренд Genesis может вскоре отказаться от выпуска своего наиболее доступного седана G70. По информации Automotive News, производства второго поколения модели G70 не планируется, и выпуск автомобиля завершится не только на рынке США, но и во всех международных регионах. Несмотря на то, что G70 стал третьей по продажам моделью Genesis в Северной Америке в прошлом году, общие тенденции автомобильного рынка говорят о снижении спроса на классические седаны. Все больше потребителей выбирают внедорожники и электромобили, что напрямую влияет на стратегию компании.

Обновления G70 не смогли изменить тенденцию снижения популярности седанов

В 2022 году Genesis провел значительные обновления G70, улучшив стиль экстерьера, увеличив размер информационно-развлекательной системы и добавив новые роскошные интерьерные опции. Однако, несмотря на эти шаги, изменения в предпочтениях покупателей оказались более весомым фактором — популярность традиционных седанов продолжает падать, а интерес к электрокарам и кроссоверам растет. Таким образом, этими обновлениями не удалось сохранить конкурентоспособность модели на меняющемся рынке.

Стратегия Genesis: упор на электромобили и SUV, новые модели и планы

В начале 2025 года Genesis уже отказался от продажи электрифицированного седана G80 на американском рынке, оставив в продаже лишь модели GV60 и Electrified GV70 среди электромобилей. Сейчас компания активно движется в сторону развития электрических внедорожников – ключевой новинкой станет флагманский электрокроссовер GV90, основанный на концепте Neorun. Ожидается, что серийная версия появится в 2026 году и будет ориентирована на сегмент премиальных электрокроссоверов, пользующихся растущим спросом. Представители Genesis подчеркивают, что принимают решения, исходя из меняющихся потребностей клиентов и рыночных условий.Таким образом, возможное завершение выпуска G70 – это часть комплексного изменения стратегии бренда. Genesis акцентирует внимание на SUV и электрификации, постепенно отказываясь от традиционных седанов, что отражает современные тенденции в премиальном сегменте и потребительских предпочтениях.


Галерея

Genesis прекращает производство седана G70
Genesis прекращает производство седана G70
Genesis прекращает производство седана G70


Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания thekoreancarblog

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.



Похожие статьи

Ford Mustang GTD 2025 Оптимальные характеристики мотора

Ford представил официальные данные по мощности для своего нового 2025 Mustang GTD — суперлегального для дорог автоспорткара. В отличие от моделей с турбонаддувом, этот Mustang использует мощный нагнетатель на базе 5.2-литрового V-8 двигателя с сухим картером масла, что позволяет вращаться до 7650 об/мин и развивать впечатляющие 815 лошадиных сил. Такой мотор создает волчий рёв, немыслимый для стандартных моделей.

BMW 7 Series обновление 2025

Германский автопроизводитель BMW готовится представить обновленную версию флагманского седана 7 Series в 2025 году. Среди заметных изменений – уменьшение размеров легендарной двойной ‘ноздревой’ решетки радиатора. Дизайнеры сделали акцент на более аккуратном размещении этой детали: она станет чуть меньше и обзаведется горизонтальными ламелями вместо вертикальных, а также черным, а не хромированным покрытием. Несмотря на эти аккуратные изменения, решение сократить решетку не сумело повлиять на критику, которая все еще продолжается среди автолюбителей и экспертов.

Rivian R1S 80s Miami стиль

Rivian представила уникальную версию своего электромобиля R1S, посвященную Майами и дизайну 1980-х годов. Этот автомобиль выделяется яркой цветовой палитрой, включающей синие, бирюзовые и розовые акценты, что отражает стиль и атмосферу того времени.

Nissan успешно продает доступные электромобили в Китае, Honda сталкивается с проблемами

Nissan уверенно занимает лидирующие позиции на китайском рынке электромобилей благодаря модели N7, разработанной специально для местного потребителя и доступной по цене начиная с 119 900 юаней (около 1 418 000 рублей). Уже в первый месяц после запуска было получено более 17 000 заказов, а в августе компания поставила 10 148 автомобилей. Такой успех демонстрирует, что адаптация продукции под местные вкусы и потребности, а также правильная ценовая политика приносят хорошие результаты.

Chery Tiggo 4 Pro подешевел на 50 тыс. рублей в России

С сентября 2025 года компактный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro в комплектации Action в России подешевел на 50 тысяч рублей и теперь стоит 2 050 000 рублей. Благодаря снижению цены эта модель заслуживает особого внимания среди доступных автомобилей на российском рынке. Tiggo 4 Pro оснащен 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 113 лошадиных сил и передним приводом с бесступенчатым вариатором.

BMW запускает водородный X5 2028

Немецкий автопроизводитель BMW со дня основания занимался разработкой водородных автомобилей, начиная с переоборудованного в 1979 году седана BMW 520 E12 с жидкостным водородным двигателем. Компания продолжала эксперименты с моделями 7-й серии, создавая различные прототипы и демонстрационные автомобили, включая модифицированные 7 Series в 2000 году для мирового турне. В 2015 году BMW представила 535iA с топливной ячейкой, ориентированной на спортивные характеристики и дальность поездки, а в 2023 вышла пилотная серия водородных X5 iX5.

Mitsubishi Pajero новая эра: что ждать от внедорожника

Недавно на юге Европы был замечен прототип нового Mitsubishi Pajero, что вызвало свежий интерес к легендарному внедорожнику. Цифровой художник Theottle создал рендеры на основе этих шпионских снимков, которые дают представление о будущем дизайне модели. Новый Pajero демонстрирует классический брутальный характер, объединяя современный прямоугольный силует и внедорожные черты, которые напоминают о традициях марки. В передней части автомобиля выделяются вертикально расположенные светодиодные ходовые огни, массивная решетка радиатора и укрепленная защита снизу. По бокам прослеживается сходство с концептом DST, а задняя часть получила элементы, схожие с новым Nissan Patrol, включая вертикальное окно и светодиодные фонари.

Финансовые трудности Nissan на глобальном рынке, снижение продаж, перспективы

В первой половине 2025 года японский автопроизводитель Nissan столкнулся с серьезным снижением продаж — компания реализовала всего 1,61 миллиона автомобилей, что стало самым низким уровнем за последние 16 лет. Падение составило 6% по сравнению с тем же периодом прошлого года. С такими результатами Nissan впервые за всё время ведения статистики с 2004 года выпала из списка десяти самых продаваемых автомобильных брендов в мире.

Как Lamborghini был найден через Instagram и ChatGPT

История кражи дорогостоящего Lamborghini Huracán Evo из Калифорнии приобрела неожиданный поворот благодаря современным технологиям. Персонаж по имени Эндрю Гарсия потерял свой автомобиль в результате масштабной схемы кражи автомобилей в округе Риверсайд два года назад, и казалось, что машина навсегда утеряна. Однако все изменилось, когда кто-то в Instagram обратился к нему с вопросом, не продал ли он свой автомобиль, приложив к сообщению фотографии. Эти фотографии помогли Гарсии использовать искусственный интеллект и инструменты поиска Google для определения местоположения машины.

Ford Maverick Lobo 2025 — стильный и низкий пикап для улиц

Компания Ford представила обновленную версию популярного компактного пикапа Maverick, названную Lobo, которая получила более низкий клиренс и стильный, ориентированный на городскую езду дизайн. Над подвеской поработали так, чтобы автомобиль стал комфортнее на асфальте, снизив высоту примерно на 0,8 дюйма (около 2 см). Внешне Lobo выделяется уникальной передней решеткой с вертикальными прорезями и эффектными черными дисковыми 19-дюймовыми колесами, напоминающими классические модели из восьмидесятых.