Эксклюзивный дизайн и инновационная концепция интерьера
Новый электрический Porsche Cayenne представляет собой радикальное отличие от бензиновых версий. Внешне модель выделяется более угловатыми чертами и мускулистым обликом, вдохновленным дизайном Macan Electric, включая характерные фары с четырьмя горизонтальными световыми элементами, выполняющими функции и ходовых огней, и указателей поворота.
В салоне произошел значительный сдвиг от традиционной чистоты интерьеров Porsche в сторону технологичности – панель оборудована четырьмя экранами, включая изогнутую цифровую приборную панель, большой центральный дисплей, отдельный экран для пассажира и сенсорную панель для управления климатом. Такая концентрация дисплеев подчеркивает переход марки к цифровому, высокотехнологичному опыту вождения, хотя может разделить мнения поклонников Porsche.
Революционные технические характеристики и мощность
Электрический Cayenne обещает стать самой мощной версией SUV в истории Porsche. Хотя официальные данные еще не обнародованы, эксперты предполагают, что базовая модификация будет оснащена электродвигателем мощностью около 400 л.с., а средняя версия S приблизится к 600 л.с.
Топовые версии Turbo, согласно предварительным сведениям, смогут превзойти отметку в 1000 л.с., значительно обгоняя нынешний гибрид Turbo E-Hybrid с его 730 л.с. Разгон до 100 км/ч (60 миль в час) у самого быстрого варианта займет всего около двух секунд. Максимальная скорость, традиционно для электромобилей Porsche, будет ограничена 250 км/ч (155 миль в час).
Долгая автономность без ущерба для производительности
Помимо впечатляющей мощности, Porsche Cayenne EV сохранит конкурентоспособность в сегменте благодаря большому запасу хода – ориентировочно между 350 и 400 милями (560–640 км) на одной зарядке, что соответствует ожиданиям покупателей премиальных электромобилей высокого класса. Такое сочетание дальности и динамики делает этот электрокроссовер привлекательным вариантом для тех, кто ищет не только стиль и бренд, но и продвинутые технологии с возможностью длительных поездок без частых подзарядок.
Впечатляющие детали экстерьера и ориентировка на премиальный сегмент
Задняя часть модели получила узкие светодиодные фонари с возможным световым барыем, схожим с Macan Electric. Передняя часть, несмотря на то, что на прототипе скрыта дополнительными несерийными элементами, демонстрирует присущие моделям Porsche технические решения: регулируемые решетки воздухозаборника и центрально расположенный радар. Дизайн заднего бампера и диффузора на начальных снимках кажется несколько недоработанным, но производитель обещает устранить эти детали к запуску серийного выпуска. Очевидно, что Porsche стремится подчеркнуть премиальный статус и уникальность этой электрической модели, сохраняя при этом наследие и узнаваемость бренда.
Галерея


Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания carscoops