VW ID Cross Concept — малыш электрокроссовера 2026

VW ID Cross Concept: Новый малыш электрического SUV

В 2025 году на Мюнхенском автосалоне концерн Volkswagen представил концепт-кар ID Cross, дающий ясное представление о предстоящем компактном электрокроссовере. Эта модель станет электрической параллелью известному бензиновому T-Cross и стартовала в серии запланированных для 2026 года маленьких электромобилей VW. Концепт демонстрирует новый дизайн марки, который должен стать единым для будущих серийных машин.

Дизайн и интерьер с акцентом на экологию и комфорт

Под руководством Андреаса Миндта компания разработала дизайн в стиле Pure Positive, ориентированный на четкость, аутентичность и привлекательность. ID Cross выделяется мощными колесными элементами песочного цвета, фирменными рейлингами на крыше и световыми решениями, близкими к ID Polo. Цвет кузова, названный Urban Jungle Green, подчеркивает экологическую направленность. Интерьер выполнен с использованием легких текстильных материалов и содержит природный акцент в виде растения эвкалипта в центральной консоли. Несмотря на концептуальность, в салоне есть физические элементы управления климатом и полноформатные переключатели окон, что обещает удобство.

Технические характеристики и возможности платформы MEB+

ID Cross базируется на платформе MEB+, в которой установлен 208-сильный электромотор, приводящий в движение передние колеса. Volkswagen прогнозирует запас хода около 260 миль (примерно 418 км) и максимальную скорость до 108 миль в час (около 174 км/ч). Вместительность остаётся одним из преимуществ: багажник имеет объем 450 литров, а передний отсек (фронк) — 25 литров. Важная новость — обновленное программное обеспечение платформы MEB, внедрение которого ожидается в 2026 году, обеспечит дополнительные функциональные возможности.

Запуск серийного производства и перспективы рынка

Производственная версия ID Cross ожидается летом 2026 года и будет идти в ногу с новыми моделями линейки VW ID, включая ID Polo и ID Polo GTI. Volkswagen рассчитывает, что компактный электрокроссовер займет востребованную нишу, подтвердив тенденции и успехи моделей этого сегмента на рынке. Новый электромобиль обещает объединить современный дизайн, удобство и эффективные технологии, отвечая запросам российских и мировых автолюбителей.

Сравнение и уникальные элементы модели ID Cross

Хотя дизайн ID Cross во многом напоминает классические решения, некоторые элементы интерьера и экстерьера вызывают ассоциации с французским Citroën C3 Aircross, особенно оригинальным оформлением заднего угла окна. Однако Volkswagen стоит на своем и позиционирует ID Cross как самостоятельную разработку с «чистым» внешним видом и продуманной функциональностью. Уникальные цвета, экологичные материалы и продвинутые технологии отражают современную философию VW, делающей акцент на аутентичность и комфорт в сочетании с инновациями.

Особенности и преимущества будущего малогабаритного электросубкомпакта

ID Cross — это не только демонстрация дизайнерских и технических достижений, но и практичное решение для городской среды. Благодаря компактности и продуманному размещению агрегатов на платформе MEB+, электрокроссовер обеспечит удобство эксплуатации и вместительность, идеальную для активной жизни без ущерба комфорту. Новое программное обеспечение платформы улучшит взаимодействие водителя с автомобилем, добавляя полезные функции и повышая безопасность. Ближайшее появление модели на рынке обещает расширить выбор в сегменте электромобилей, демонстрируя стратегию VW в электрификации и устойчивом развитии.


Галерея

VW ID Cross Concept — малыш электрокроссовера 2026
VW ID Cross Concept — малыш электрокроссовера 2026
VW ID Cross Concept — малыш электрокроссовера 2026
VW ID Cross Concept — малыш электрокроссовера 2026
VW ID Cross Concept — малыш электрокроссовера 2026
VW ID Cross Concept — малыш электрокроссовера 2026
VW ID Cross Concept — малыш электрокроссовера 2026
VW ID Cross Concept — малыш электрокроссовера 2026


Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания carmagazine

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.



Похожие статьи

Hyundai N новые гибриды и Tucson N

Hyundai N, подразделение высокопроизводительных автомобилей марки, переосмысливает свою стратегию, переходя к выпуску гибридных моделей, которые сочетают в себе мощность и спортивный характер. Главной новинкой станет Tucson N — первый гибридный кроссовер с высокими техническими характеристиками такой серии, который выполнен в духе более крупного Santa Fe и предложит около 300 лошадиных сил. Благодаря новому 1,6-литровому бензиновому гибридному мотору с возможным подключением электропривода на заднюю ось, кроссовер обещает динамичное управление и поведение настоящего спортивного SUV.

Audi A6 2026 новая модель преимущества

Новый Audi A6 2026 модельного года в США оснащается исключительно 3.0-литровым турбированным V6 двигателем. В сравнении с предыдущей версией, которая развивала мощность 335 л.с. и крутящий момент 500 Нм, обновленная версия получила увеличенную мощность до 362 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Эта модернизация обеспечивает ускорение от 0 до 96 км/ч за 4.5 секунды, что быстрее на 0.6 секунды, чем у предыдущего поколения.

Hyundai Ioniq 9 спецверсии

Hyundai представил свой новый премиальный электрический SUV Ioniq 9, который уже вызвал повышенный интерес благодаря длительному запасу хода в 620 км и современному дизайну. Руководитель дизайнерского отдела компании Саймон Лоасби отметил, что помимо базовой версии разработка идет по двум уникальным направлениям — это спецверсии XRT для любителей внедорожья и высокой проходимости, а также версия N с акцентом на высокую производительность. Такое разделение поможет марки выделить каждую модель и расширить круг потребителей.

Volvo EX90 с 800-вольтовой системой и новыми возможностями

Volvo обновила свой электрокроссовер EX90, внедрив новую 800-вольтовую архитектуру электросистемы вместо прежней 400-вольтовой. Аналогичные системы ранее внедрили Hyundai, Kia и Genesis, что позволило значительно повысить скорость зарядки с использованием 350-киловаттных DC-зарядных станций. Теперь EX90 может зарядиться с 10% до 80% всего за 22 минуты, что на 8 минут быстрее предыдущей модели. Кроме того, за 10 минут машина способна набрать 155 миль пробега (примерно 249 км). Несмотря на небольшое снижение общей емкости аккумулятора с 111 до 106 кВт·ч, запас хода остался на уровне около 305 миль (490 км).

Hyundai Santa Fe 2027: Обновленный дизайн и трансмиссия

Hyundai готовит серьезное обновление для своей популярной модели Santa Fe 2027 года. Facelift пятого поколения (MX5), представленное в 2023 году, столкнулось с критикой, особенно из-за дизайна задней части, который многие посчитали неудачным. Новые рендеры от Gotcha Cars демонстрируют, что корейский производитель учел отзывы и собирается значительно изменить внешний вид, особенно сзади. В основе обновленного стиля лежит дизайн- философия “Art of Steel”, впервые примененная на новом NEXO. Изменения включают тонкие фары с боковыми дневными ходовыми огнями, более утонченную четырехполосную решетку радиатора, а также более элегантные боковые панели кузова с горизонтальными молдингами, подчеркивающими ширину автомобиля.

Changan Nevo Q05 новый электрокроссовер с передовым интерьером

В ноябре китайский производитель Changan представит новую модель Nevo Q05 — полностью электрический компактный кроссовер, который станет конкурентом популярному BYD Atto 3. Цена за базовую версию составит около 110 000 юаней (примерно 980 000 рублей по курсу ЦБРФ). Автомобиль выделяется минималистичным и высокотехнологичным интерьером с большим плавающим сенсорным экраном и цифровой приборной панелью, расположенной за рулем с D-образным ободом. Внутри отсутствуют физические кнопки: управление функциями большинства систем осуществляется через сенсорный интерфейс и голосовые команды, что создает современный и эргономичный кокпит.

Porsche Cayenne EV максимальная мощность и спорный дизайн

Новый электрический Porsche Cayenne представляет собой радикальное отличие от бензиновых версий. Внешне модель выделяется более угловатыми чертами и мускулистым обликом, вдохновленным дизайном Macan Electric, включая характерные фары с четырьмя горизонтальными световыми элементами, выполняющими функции и ходовых огней, и указателей поворота. В салоне произошел значительный сдвиг от традиционной чистоты интерьеров Porsche в сторону технологичности – панель оборудована четырьмя экранами, включая изогнутую цифровую приборную панель, большой центральный дисплей, отдельный экран для пассажира и сенсорную панель для управления климатом. Такая концентрация дисплеев подчеркивает переход марки к цифровому, высокотехнологичному опыту вождения, хотя может разделить мнения поклонников Porsche.

Обновленная Toyota GR Corolla 2025: эволюция спортивного хэтчбека с сохранившейся ценой

Японский автопроизводитель Toyota представил усовершенствованную версию своего популярного спортивного хэтчбека GR Corolla 2025 года выпуска, которая поступит в продажу с 3 ноября 2025 года. Благодаря интеграции опыта, полученного в серии супервыносливых гонок, инженеры усилили жесткость кузова на 13,9 метра дополнительного структурного клея, особенно в передней части, днище и задних колесных арках. Эти меры значительно повысили конструктивную целостность, улучшая отзывчивость автомобиля и создавая прочный фундамент для динамичного управления. Неожиданностью стала сохранение прежнего ценового уровня при столь значительной модернизации: версия с 6-ступенчатой механикой и полным приводом GR-FOUR стоит 5,68 млн иен (около 2,94 млн рублей), а модификация с 8-ступенчатым автоматом — 5,98 млн иен (примерно 3,09 млн рублей).

XPENG P7 Sedan новый энтузиазм в электромобилях

XPENG P7 привлекает внимание своим радикальным и футуристическим дизайном, который напоминает Tesla Cybertruck. Фронтальная часть выделяется острой светодиодной полосой во всю ширину и вертикальными дневными ходовыми огнями. На задней части также использована светодиодная балка с вертикальными фонарями, а необычная задняя стеклянная форма заменяет традиционную крышку багажника, подчеркивая инновационный подход к внешнему виду.

Suzuki e-Vitara: Доступный японский электромобиль с отличными характеристиками

Suzuki представила свой первый массовый электромобиль e-Vitara с впечатляющим ценовым предложением: базовая версия с 49 кВт⋅ч батареей и приводом на два колеса стоит менее 4 млн иен (около 3,12 млн руб.), а топовая полноприводная версия достигает цены около 4,92 млн иен (примерно 3,84 млн руб.). Это выгодное предложение на фоне традиционно высоких цен на электрокары, делающих Suzuki настоящим союзником обычного потребителя. Помимо базовой модели, доступны также улучшенные комплектации с увеличенным запасом хода и полным приводом.