Мощность и динамика – 276 лошадиных сил электродвигателя
Vauxhall представил новый Mokka GSE с отдачей в 276 л.с. и 344 Нм крутящего момента за счет электродвигателя на передней оси. Масса машины составляет 1,6 тонны, что обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды и впечатляющее отношение мощности к массе около 170 л.с. на тонну.
Технические особенности – Высокотехнологичные решения для улучшенной управляемости
Автомобиль оснащён уникальными шинами Michelin Pilot Sport EV (225/40 R20), дифференциалом повышенного трения Torsen, а также четырехпоршневыми тормозами Alcon с передними 380 мм дисками и ярко-желтыми суппортами GSE.
Подвеска была модернизирована с занижением на 10 мм, включена новая амортизация с двойными гидравлическими ограничителями хода, а также добавлена задняя стабилизирующая штанга с ростом жесткости на 189% по сравнению с обычной Mokka Electric.
Дизайн и интерьер – Спортивный облик и комфортные детали
Экстерьер Mokka GSE получил обновленные бамперы спереди и сзади, новую решетку радиатора и аэродинамически оптимизированные 20-дюймовые колеса с логотипами GSE.
Внутри – спортивные сиденья с алькантарой и интегрированными подголовниками, алюминиевые педали, уникальное рулевое колесо с плоским верхом и низом, а также фирменная мультимедийная система с показателями перегрузок и функциями таймера.
Электрическая составляющая – Совмещение технологий с гоночной спецификацией
Vauxhall утверждает, что основные высоковольтные компоненты модели – мотор, аккумулятор, инвертор и проводка – заимствованы из гоночной версии GSE Rally. Емкость батареи составляет 51 кВт⋅ч, что несколько уступает запасу хода стандартной модели Mokka Electric в 400 км.
Дата выхода и стоимость – Новинка на российском рынке
Продажи Vauxhall Mokka GSE начнутся в августе 2025 года с первыми поставками к концу года. Информации о стоимости пока нет, но предполагается, что цена будет превышать 40 000 фунтов стерлингов (примерно 4 252 000 рублей по курсу ЦБ РФ).
Галерея















Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания carmagazine