Peugeot E-208 GTi возвращается с электродвигателем

Возрождение легенды Peugeot GTi с электрическим сердцем

Peugeot возвращает к жизни знаменитое имя GTi, представив новую модель E-208 GTi на гоночном мероприятии в Ле-Мане в 2025 году. Этот электромобиль — первый высокопроизводительный проект Peugeot после эры Peugeot Sport Engineered и первенец серии, который демонстрирует, что бренд продолжает уделять внимание спортивным хэтчбекам, несмотря на повсеместный переход к кроссоверам и внедорожникам.

Основные технические характеристики нового E-208 GTi

Новинка оснащена мощным электродвигателем на 276 л.с., который приводит в движение передние колеса. Разгон до 100 км/ч составляет всего 5,7 секунды, а максимальная скорость достигает 180 км/ч. Емкость аккумулятора — 54 кВт·ч, что обеспечивает запас хода по WLTP до 350 км, аналогично обычной версии E-208. Кроме того, автомобиль оборудован спортивной подвеской с гидравлическими ограничителями и занижением клиренса на 30 мм, что улучшает управляемость и устойчивость на дороге.

Улучшенная динамика и уникальный дизайн Peugeot E-208 GTi

Для повышения устойчивости инженеры расширили колею автомобиля на 56 мм спереди и на 27 мм сзади. В колесных арках установлены оригинальные 18-дюймовые легкосплавные диски с ретро-дизайном в стиле «перцового горошка», которые не только подчёркивают спортивный стиль, но и способствуют охлаждению тормозов. Новинка комплектуется высокопроизводительными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Внешний вид автомобиля разбавляют красные акценты на передней решетке и фарах, а также широкий задний спойлер.

Комфорт и интерьер с акцентом на спортивный стиль

В салоне Peugeot E-208 GTi дизайнеры использовали красные детали на руле и другие яркие акценты, подчеркивающие спортивную направленность модели. Комфортабельные сиденья с выраженной боковой поддержкой выполнены с фирменной символикой GTi и стильной ретро-отделкой швов, что придаёт интерьеру характер и уникальность.

Ожидаемая дата выпуска и перспективы рынка

Точные даты старта продаж и цена автомобиля пока что не объявлены. Однако эксперты прогнозируют, что Peugeot E-208 GTi поступит в официальные дилерские центры до конца 2025 года. Этот электропроект обещает привлечь внимание к.segment спортивных электрических хэтчбеков, удерживая баланс между традициями марки и современными технологиями. 350 км запаса хода, продвинутая подвеска и дизайн в духе легендарных моделей Peugeot – все эти факторы придают новой модели особую привлекательность для любителей динамичной и экологичной езды.


Галерея

Peugeot E-208 GTi возвращается с электродвигателем
Peugeot E-208 GTi возвращается с электродвигателем
Peugeot E-208 GTi возвращается с электродвигателем
Peugeot E-208 GTi возвращается с электродвигателем
Peugeot E-208 GTi возвращается с электродвигателем
Peugeot E-208 GTi возвращается с электродвигателем
Peugeot E-208 GTi возвращается с электродвигателем
Peugeot E-208 GTi возвращается с электродвигателем
Peugeot E-208 GTi возвращается с электродвигателем


Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания carmagazine

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.



Похожие статьи

Hyundai N новые гибриды и Tucson N

Hyundai N, подразделение высокопроизводительных автомобилей марки, переосмысливает свою стратегию, переходя к выпуску гибридных моделей, которые сочетают в себе мощность и спортивный характер. Главной новинкой станет Tucson N — первый гибридный кроссовер с высокими техническими характеристиками такой серии, который выполнен в духе более крупного Santa Fe и предложит около 300 лошадиных сил. Благодаря новому 1,6-литровому бензиновому гибридному мотору с возможным подключением электропривода на заднюю ось, кроссовер обещает динамичное управление и поведение настоящего спортивного SUV.

Audi A6 2026 новая модель преимущества

Новый Audi A6 2026 модельного года в США оснащается исключительно 3.0-литровым турбированным V6 двигателем. В сравнении с предыдущей версией, которая развивала мощность 335 л.с. и крутящий момент 500 Нм, обновленная версия получила увеличенную мощность до 362 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Эта модернизация обеспечивает ускорение от 0 до 96 км/ч за 4.5 секунды, что быстрее на 0.6 секунды, чем у предыдущего поколения.

Hyundai Ioniq 9 спецверсии

Hyundai представил свой новый премиальный электрический SUV Ioniq 9, который уже вызвал повышенный интерес благодаря длительному запасу хода в 620 км и современному дизайну. Руководитель дизайнерского отдела компании Саймон Лоасби отметил, что помимо базовой версии разработка идет по двум уникальным направлениям — это спецверсии XRT для любителей внедорожья и высокой проходимости, а также версия N с акцентом на высокую производительность. Такое разделение поможет марки выделить каждую модель и расширить круг потребителей.

Volvo EX90 с 800-вольтовой системой и новыми возможностями

Volvo обновила свой электрокроссовер EX90, внедрив новую 800-вольтовую архитектуру электросистемы вместо прежней 400-вольтовой. Аналогичные системы ранее внедрили Hyundai, Kia и Genesis, что позволило значительно повысить скорость зарядки с использованием 350-киловаттных DC-зарядных станций. Теперь EX90 может зарядиться с 10% до 80% всего за 22 минуты, что на 8 минут быстрее предыдущей модели. Кроме того, за 10 минут машина способна набрать 155 миль пробега (примерно 249 км). Несмотря на небольшое снижение общей емкости аккумулятора с 111 до 106 кВт·ч, запас хода остался на уровне около 305 миль (490 км).

Hyundai Santa Fe 2027: Обновленный дизайн и трансмиссия

Hyundai готовит серьезное обновление для своей популярной модели Santa Fe 2027 года. Facelift пятого поколения (MX5), представленное в 2023 году, столкнулось с критикой, особенно из-за дизайна задней части, который многие посчитали неудачным. Новые рендеры от Gotcha Cars демонстрируют, что корейский производитель учел отзывы и собирается значительно изменить внешний вид, особенно сзади. В основе обновленного стиля лежит дизайн- философия “Art of Steel”, впервые примененная на новом NEXO. Изменения включают тонкие фары с боковыми дневными ходовыми огнями, более утонченную четырехполосную решетку радиатора, а также более элегантные боковые панели кузова с горизонтальными молдингами, подчеркивающими ширину автомобиля.

Changan Nevo Q05 новый электрокроссовер с передовым интерьером

В ноябре китайский производитель Changan представит новую модель Nevo Q05 — полностью электрический компактный кроссовер, который станет конкурентом популярному BYD Atto 3. Цена за базовую версию составит около 110 000 юаней (примерно 980 000 рублей по курсу ЦБРФ). Автомобиль выделяется минималистичным и высокотехнологичным интерьером с большим плавающим сенсорным экраном и цифровой приборной панелью, расположенной за рулем с D-образным ободом. Внутри отсутствуют физические кнопки: управление функциями большинства систем осуществляется через сенсорный интерфейс и голосовые команды, что создает современный и эргономичный кокпит.

Porsche Cayenne EV максимальная мощность и спорный дизайн

Новый электрический Porsche Cayenne представляет собой радикальное отличие от бензиновых версий. Внешне модель выделяется более угловатыми чертами и мускулистым обликом, вдохновленным дизайном Macan Electric, включая характерные фары с четырьмя горизонтальными световыми элементами, выполняющими функции и ходовых огней, и указателей поворота. В салоне произошел значительный сдвиг от традиционной чистоты интерьеров Porsche в сторону технологичности – панель оборудована четырьмя экранами, включая изогнутую цифровую приборную панель, большой центральный дисплей, отдельный экран для пассажира и сенсорную панель для управления климатом. Такая концентрация дисплеев подчеркивает переход марки к цифровому, высокотехнологичному опыту вождения, хотя может разделить мнения поклонников Porsche.

Обновленная Toyota GR Corolla 2025: эволюция спортивного хэтчбека с сохранившейся ценой

Японский автопроизводитель Toyota представил усовершенствованную версию своего популярного спортивного хэтчбека GR Corolla 2025 года выпуска, которая поступит в продажу с 3 ноября 2025 года. Благодаря интеграции опыта, полученного в серии супервыносливых гонок, инженеры усилили жесткость кузова на 13,9 метра дополнительного структурного клея, особенно в передней части, днище и задних колесных арках. Эти меры значительно повысили конструктивную целостность, улучшая отзывчивость автомобиля и создавая прочный фундамент для динамичного управления. Неожиданностью стала сохранение прежнего ценового уровня при столь значительной модернизации: версия с 6-ступенчатой механикой и полным приводом GR-FOUR стоит 5,68 млн иен (около 2,94 млн рублей), а модификация с 8-ступенчатым автоматом — 5,98 млн иен (примерно 3,09 млн рублей).

XPENG P7 Sedan новый энтузиазм в электромобилях

XPENG P7 привлекает внимание своим радикальным и футуристическим дизайном, который напоминает Tesla Cybertruck. Фронтальная часть выделяется острой светодиодной полосой во всю ширину и вертикальными дневными ходовыми огнями. На задней части также использована светодиодная балка с вертикальными фонарями, а необычная задняя стеклянная форма заменяет традиционную крышку багажника, подчеркивая инновационный подход к внешнему виду.

Suzuki e-Vitara: Доступный японский электромобиль с отличными характеристиками

Suzuki представила свой первый массовый электромобиль e-Vitara с впечатляющим ценовым предложением: базовая версия с 49 кВт⋅ч батареей и приводом на два колеса стоит менее 4 млн иен (около 3,12 млн руб.), а топовая полноприводная версия достигает цены около 4,92 млн иен (примерно 3,84 млн руб.). Это выгодное предложение на фоне традиционно высоких цен на электрокары, делающих Suzuki настоящим союзником обычного потребителя. Помимо базовой модели, доступны также улучшенные комплектации с увеличенным запасом хода и полным приводом.