Mercedes-Benz EQS и революция в технологиях аккумуляторов

Инновации в аккумуляторных технологиях Mercedes-Benz

Современные электромобили требуют новых подходов к оценке их эффективности, где ключевую роль играют не только скорость и динамика, но и энергоэффективность. Mercedes-Benz сделал важный шаг, проведя тест с экспериментальной твёрдотельной литий-металлической батареей в модели EQS. Этот автомобиль преодолел 748 миль (около 1204 километров) из Штутгарта в Мальмё (Швеция) без подзарядки на реальных дорогах при обычной скорости, оставив при этом почти 100 миль заряда на остатке.

Высокая энергоёмкость и новые возможности

Твёрдотельная батарея, используемая в EQS, весит и занимает столько же места, сколько традиционная, но при этом содержит на 25% больше энергии. Это позволило полностью отказаться от активного жидкостного охлаждения, используя пассивное воздушное охлаждение, что снижает вес автомобиля. Помимо высокой ёмкости, технология обещает более быструю зарядку, меньшую деградацию и повышенную безопасность благодаря снижению риска возгорания. Mercedes-Benz ожидает, что плотность энергии батареи может достичь 450 Вт·ч/кг, что значительно превышает показатели стандартных батарей, находящихся на уровне около 200 Вт·ч/кг.

Преимущества твёрдотельных аккумуляторов в электромобилях

Твёрдотельные аккумуляторы являются перспективным направлением в автомобильной индустрии, так как они решают ряд проблем современных электромобилей. Во-первых, они позволяют избавиться от редких и дорогостоящих металлов, таких как кобальт, что снижает себестоимость батарей. Во-вторых, они улучшают безопасность за счёт меньшего риска возгорания. Несмотря на одно техническое сложность — расширение и сжатие элементов аккумулятора при зарядке и разрядке — это компенсируется специально разработанными пневматическими механизмами, обеспечивающими оптимальный контакт между элементами.

Примеры впечатляющих достижений в области запаса хода электрокаров

Тестовый заезд EQS с твёрдотельной батареей стал серьезным испытанием, показав реальную дальность без подзарядки. Для сравнения, предшественник — концепт Vision EQXX — проехал 747 миль, но при этом EQS прибыл с запасом более 85 миль. Ранее Chevrolet Silverado EV совершил поездку на 1000 миль, однако эксперимент Mercedes-Benz выполнен в более реалистичных условиях поездки на обычных скоростях. Для любителей максимальных рекордов, недавно концепт AMG GT XX преодолел 3405 миль за 24 часа и более 24901 милю за восемь дней без остановок, что демонстрирует дальнейшее развитие технологий в отрасли.


Галерея

Mercedes-Benz EQS и революция в технологиях аккумуляторов
Mercedes-Benz EQS и революция в технологиях аккумуляторов


Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания carbuzz.com

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.



Похожие статьи

BYD Seal 6DM-i PHEV Touring Wagon с рекордным пробегом 1350 км

Новый BYD Seal 6DM-i Touring стал настоящим прорывом для китайского бренда, представляя первую версию универсала с подключаемым гибридом (PHEV). Автомобиль выделяется своей элегантной и динамичной внешностью, подчёркнутой волнообразной передней частью и оригинальными 18-дюймовыми дисками ‘Flying Axe’. Благодаря дизайну, который ломает традиционные стереотипы о скромности универсалов, Seal 6DM-i Touring получает статус стильного и технологичного автомобиля.

Rivian расширяет модельный ряд электромобилей

Компания Rivian активно работает над будущими поколениями своих электромобилей. Помимо уже представленных моделей R1S и R1T, в разработке находятся компактные и более доступные модели R2 и R3, запуск которых запланирован на ближайшие годы. Руководитель компании RJ Scaringe подтвердил, что планы производителя включают расширение модельного ряда до пяти или шести различных машин, включая R4, R5 и, возможно, даже R6.

Volvo EX90 с 800-вольтовой системой и новыми возможностями

Volvo обновила свой электрокроссовер EX90, внедрив новую 800-вольтовую архитектуру электросистемы вместо прежней 400-вольтовой. Аналогичные системы ранее внедрили Hyundai, Kia и Genesis, что позволило значительно повысить скорость зарядки с использованием 350-киловаттных DC-зарядных станций. Теперь EX90 может зарядиться с 10% до 80% всего за 22 минуты, что на 8 минут быстрее предыдущей модели. Кроме того, за 10 минут машина способна набрать 155 миль пробега (примерно 249 км). Несмотря на небольшое снижение общей емкости аккумулятора с 111 до 106 кВт·ч, запас хода остался на уровне около 305 миль (490 км).

Changan Nevo Q05 новый электрокроссовер с передовым интерьером

В ноябре китайский производитель Changan представит новую модель Nevo Q05 — полностью электрический компактный кроссовер, который станет конкурентом популярному BYD Atto 3. Цена за базовую версию составит около 110 000 юаней (примерно 980 000 рублей по курсу ЦБРФ). Автомобиль выделяется минималистичным и высокотехнологичным интерьером с большим плавающим сенсорным экраном и цифровой приборной панелью, расположенной за рулем с D-образным ободом. Внутри отсутствуют физические кнопки: управление функциями большинства систем осуществляется через сенсорный интерфейс и голосовые команды, что создает современный и эргономичный кокпит.

XPENG P7 Sedan новый энтузиазм в электромобилях

XPENG P7 привлекает внимание своим радикальным и футуристическим дизайном, который напоминает Tesla Cybertruck. Фронтальная часть выделяется острой светодиодной полосой во всю ширину и вертикальными дневными ходовыми огнями. На задней части также использована светодиодная балка с вертикальными фонарями, а необычная задняя стеклянная форма заменяет традиционную крышку багажника, подчеркивая инновационный подход к внешнему виду.

Suzuki e-Vitara: Доступный японский электромобиль с отличными характеристиками

Suzuki представила свой первый массовый электромобиль e-Vitara с впечатляющим ценовым предложением: базовая версия с 49 кВт⋅ч батареей и приводом на два колеса стоит менее 4 млн иен (около 3,12 млн руб.), а топовая полноприводная версия достигает цены около 4,92 млн иен (примерно 3,84 млн руб.). Это выгодное предложение на фоне традиционно высоких цен на электрокары, делающих Suzuki настоящим союзником обычного потребителя. Помимо базовой модели, доступны также улучшенные комплектации с увеличенным запасом хода и полным приводом.

Электрический Range Rover Velar: мощь без V8

Компания Land Rover готовит электрическую версию своего популярного кроссовера Velar, которая будет иметь внешний вид, схожий с бензиновым вариантом. Несмотря на то что прототип проходит тесты в камуфляже, заметно, что общие линии кузова практически не изменились. Это удачное решение, учитывая привлекательный облик текущей модели, который Land Rover решил не изменять радикально. Спереди электрокар будет оснащён узкими фарами и черными элементами там, где у бензиновых версий расположены решетка радиатора и воздухозаборники. Впрочем, поскольку потребность в охлаждении двигателя у электромобилей отсутствует, решетка будет выполнена в виде цельной черной панели с интегрированной камерой для систем безопасности и помощи водителю.

Geely EX5 Электрический SUV по доступной цене

Geely готовится представить свой первый электромобиль под собственным брендом в Великобритании уже в октябре 2025 года. Электрический SUV Geely EX5 станет доступен по цене от £31,990 (примерно 3,300,000 ₽), что значительно ниже многих конкурентов, предлагая впечатляющий пакет опций и заверенный восьмилетней гарантией. Ранние покупатели также получат бесплатное домашнее зарядное устройство, что делает предложение еще более привлекательным.

Mitsubishi Eclipse Cross EV новые технологии и дизайн

Mitsubishi вновь представляет модель Eclipse Cross, но теперь это полностью электрический кроссовер, который не похож на предыдущие поколения. Выпуск новой электромодели начнется в Европе до конца 2025 года на заводе Renault ElectriCity во Франции. Судя по всему, новый Eclipse Cross EV базируется на платформе Renault Scenic E-Tech и предназначен исключительно для европейского рынка. Представители Mitsubishi из США подтвердили, что данная модель в Северной Америке продаваться не будет, так как там планируют выпускать другой BEV начиная с 2026 года.

Nio Onvo L60 2025: Обновленный электрокроссовер с улучшенной технологичностью

19 сентября состоялся официальный запуск обновленного электрокроссовера Nio Onvo L60 2025 модельного года. Базовая стоимость автомобиля составляет 206 900 юаней (~1 048 000 рублей), а при выборе опции Battery-as-a-Service (BaaS) цена начинается от 149 900 юаней (~758 000 рублей). Это предложение выгодно выделяется на рынке благодаря комплексному улучшению энергии, интеллектуальных функций и комфорта салона. Ожидается, что первые автомобили будут поставлены покупателям в октябре.