Chery iCar Super V23 обзор и характеристики

Электрический внедорожник Chery iCar Super V23: инновации и возможности

Китайский автопроизводитель Chery официально представил новый электрокроссовер iCar Super V23 — расширение серии iCar V23, сохранившее компактные размеры и внедорожный дух. Модель предлагается в пяти комплектациях по цене от 122 800 до 174 800 юаней (примерно от 665 700 до 947 600 рублей по курсу ЦБРФ). Автомобиль демонстрирует усиленную мощность электромоторов и максимальную дальность хода до 550 километров, что делает Super V23 привлекательным выбором для любителей экологичных и эффективных транспортных средств.

Уникальные экстерьер и рекорды iCar Super V23

Внешний дизайн модели продолжает стиль «ретро» с квадратным силуэтом, знакомым по стандартному iCar V23, но дополнен эксклюзивными красными логотипами «S» на решётке радиатора, крыльях и багажнике для подчёркивания индивидуальности. Автомобиль представлен в девяти цветах кузова, включая фиолетовый, жёлтый и оранжевый, что позволяет покупателям выбрать оттенок по своему вкусу. Кроме того, Super V23 установил мировой рекорд Гиннесса для серийных электромобилей, успешно преодолев подъем на песчаную дюну высотой более 400 метров всего за 2 минуты 38 секунд.

Технические характеристики и электроприводы

Chery предлагает две версии силовой установки для iCar Super V23: заднеприводную (RWD) и полноприводную (AWD). В базе кроссовер оснащён электромотором мощностью 185 кВт и крутящим моментом 300 Нм, с аккумуляторами CATL на 59,93 и 80,16 кВтч, что обеспечивает пробег по китайскому тестовому циклу CLTC от 401 до 550 км. Полноприводная версия дополнительно оснащена передним электродвигателем на 150 кВт и 190 Нм, суммарная мощность достигает 335 кВт (449 л.с.), а разгон до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды. Максимальная скорость обоих вариантов ограничена на уровне 170 км/ч.

Размеры, проходимость и особенности экстерьера

Габариты новинки — 4220 мм в длину, 1915 мм в ширину и 1845 мм в высоту при колесной базе 2735 мм. Вес автомобиля варьируется от 1735 до 1960 кг в зависимости от комплектации. Для удобства и эстетики применены полуутопленные дверные ручки и 21-дюймовые легкосплавные диски с шинами 265/45 R21. Угол въезда составляет 42-43°, выезда — 40-41°, что добавляет внедорожных компетенций. Также автомобиль может без проблем преодолевать водные преграды глубиной до 600 мм, что редкость для компактных электросУВ.

Комфорт и новые технологии внутри салона

Интерьер iCar Super V23 оснащён современными цифровыми панелями: 8,88-дюймовым LCD щитком приборов и крупным 15,4-дюймовым центральным дисплеем с разрешением 2,5K, работающим на высокопроизводительном чипе Qualcomm Snapdragon 8155. Все комплектации поддерживают популярные системы подключения смартфонов CarPlay, HiCar и CarLink. Особенностью салона стали детали с красными акцентами — кольцо на руле, лого «S» и кнопка Boost, повышающая мощность электромоторов, что подчёркивает спортивный характер версии Super.

Передовые системы безопасности и помощи водителю

Для обеспечения максимальной безопасности и повышения комфорта интегрирована система Falcon 500, использующая 22 датчика — 12 ультразвуковых радаров, 5 миллиметроволновых радаров и 5 камер. Такая оснащённость обеспечивает более 23 функций помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение и другие современные опции.


Галерея

Chery iCar Super V23 обзор и характеристики
Chery iCar Super V23 обзор и характеристики
Chery iCar Super V23 обзор и характеристики
Chery iCar Super V23 обзор и характеристики
Chery iCar Super V23 обзор и характеристики
Chery iCar Super V23 обзор и характеристики
Chery iCar Super V23 обзор и характеристики
Chery iCar Super V23 обзор и характеристики
Chery iCar Super V23 обзор и характеристики
Chery iCar Super V23 обзор и характеристики
Chery iCar Super V23 обзор и характеристики
Chery iCar Super V23 обзор и характеристики
Chery iCar Super V23 обзор и характеристики
Chery iCar Super V23 обзор и характеристики
Chery iCar Super V23 обзор и характеристики
Chery iCar Super V23 обзор и характеристики
Chery iCar Super V23 обзор и характеристики
Chery iCar Super V23 обзор и характеристики


Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания carnewschina.com

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.



Похожие статьи

Hyundai N новые гибриды и Tucson N

Hyundai N, подразделение высокопроизводительных автомобилей марки, переосмысливает свою стратегию, переходя к выпуску гибридных моделей, которые сочетают в себе мощность и спортивный характер. Главной новинкой станет Tucson N — первый гибридный кроссовер с высокими техническими характеристиками такой серии, который выполнен в духе более крупного Santa Fe и предложит около 300 лошадиных сил. Благодаря новому 1,6-литровому бензиновому гибридному мотору с возможным подключением электропривода на заднюю ось, кроссовер обещает динамичное управление и поведение настоящего спортивного SUV.

Audi A6 2026 новая модель преимущества

Новый Audi A6 2026 модельного года в США оснащается исключительно 3.0-литровым турбированным V6 двигателем. В сравнении с предыдущей версией, которая развивала мощность 335 л.с. и крутящий момент 500 Нм, обновленная версия получила увеличенную мощность до 362 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Эта модернизация обеспечивает ускорение от 0 до 96 км/ч за 4.5 секунды, что быстрее на 0.6 секунды, чем у предыдущего поколения.

Hyundai Ioniq 9 спецверсии

Hyundai представил свой новый премиальный электрический SUV Ioniq 9, который уже вызвал повышенный интерес благодаря длительному запасу хода в 620 км и современному дизайну. Руководитель дизайнерского отдела компании Саймон Лоасби отметил, что помимо базовой версии разработка идет по двум уникальным направлениям — это спецверсии XRT для любителей внедорожья и высокой проходимости, а также версия N с акцентом на высокую производительность. Такое разделение поможет марки выделить каждую модель и расширить круг потребителей.

Volvo EX90 с 800-вольтовой системой и новыми возможностями

Volvo обновила свой электрокроссовер EX90, внедрив новую 800-вольтовую архитектуру электросистемы вместо прежней 400-вольтовой. Аналогичные системы ранее внедрили Hyundai, Kia и Genesis, что позволило значительно повысить скорость зарядки с использованием 350-киловаттных DC-зарядных станций. Теперь EX90 может зарядиться с 10% до 80% всего за 22 минуты, что на 8 минут быстрее предыдущей модели. Кроме того, за 10 минут машина способна набрать 155 миль пробега (примерно 249 км). Несмотря на небольшое снижение общей емкости аккумулятора с 111 до 106 кВт·ч, запас хода остался на уровне около 305 миль (490 км).

Hyundai Santa Fe 2027: Обновленный дизайн и трансмиссия

Hyundai готовит серьезное обновление для своей популярной модели Santa Fe 2027 года. Facelift пятого поколения (MX5), представленное в 2023 году, столкнулось с критикой, особенно из-за дизайна задней части, который многие посчитали неудачным. Новые рендеры от Gotcha Cars демонстрируют, что корейский производитель учел отзывы и собирается значительно изменить внешний вид, особенно сзади. В основе обновленного стиля лежит дизайн- философия “Art of Steel”, впервые примененная на новом NEXO. Изменения включают тонкие фары с боковыми дневными ходовыми огнями, более утонченную четырехполосную решетку радиатора, а также более элегантные боковые панели кузова с горизонтальными молдингами, подчеркивающими ширину автомобиля.

Changan Nevo Q05 новый электрокроссовер с передовым интерьером

В ноябре китайский производитель Changan представит новую модель Nevo Q05 — полностью электрический компактный кроссовер, который станет конкурентом популярному BYD Atto 3. Цена за базовую версию составит около 110 000 юаней (примерно 980 000 рублей по курсу ЦБРФ). Автомобиль выделяется минималистичным и высокотехнологичным интерьером с большим плавающим сенсорным экраном и цифровой приборной панелью, расположенной за рулем с D-образным ободом. Внутри отсутствуют физические кнопки: управление функциями большинства систем осуществляется через сенсорный интерфейс и голосовые команды, что создает современный и эргономичный кокпит.

Porsche Cayenne EV максимальная мощность и спорный дизайн

Новый электрический Porsche Cayenne представляет собой радикальное отличие от бензиновых версий. Внешне модель выделяется более угловатыми чертами и мускулистым обликом, вдохновленным дизайном Macan Electric, включая характерные фары с четырьмя горизонтальными световыми элементами, выполняющими функции и ходовых огней, и указателей поворота. В салоне произошел значительный сдвиг от традиционной чистоты интерьеров Porsche в сторону технологичности – панель оборудована четырьмя экранами, включая изогнутую цифровую приборную панель, большой центральный дисплей, отдельный экран для пассажира и сенсорную панель для управления климатом. Такая концентрация дисплеев подчеркивает переход марки к цифровому, высокотехнологичному опыту вождения, хотя может разделить мнения поклонников Porsche.

Обновленная Toyota GR Corolla 2025: эволюция спортивного хэтчбека с сохранившейся ценой

Японский автопроизводитель Toyota представил усовершенствованную версию своего популярного спортивного хэтчбека GR Corolla 2025 года выпуска, которая поступит в продажу с 3 ноября 2025 года. Благодаря интеграции опыта, полученного в серии супервыносливых гонок, инженеры усилили жесткость кузова на 13,9 метра дополнительного структурного клея, особенно в передней части, днище и задних колесных арках. Эти меры значительно повысили конструктивную целостность, улучшая отзывчивость автомобиля и создавая прочный фундамент для динамичного управления. Неожиданностью стала сохранение прежнего ценового уровня при столь значительной модернизации: версия с 6-ступенчатой механикой и полным приводом GR-FOUR стоит 5,68 млн иен (около 2,94 млн рублей), а модификация с 8-ступенчатым автоматом — 5,98 млн иен (примерно 3,09 млн рублей).

XPENG P7 Sedan новый энтузиазм в электромобилях

XPENG P7 привлекает внимание своим радикальным и футуристическим дизайном, который напоминает Tesla Cybertruck. Фронтальная часть выделяется острой светодиодной полосой во всю ширину и вертикальными дневными ходовыми огнями. На задней части также использована светодиодная балка с вертикальными фонарями, а необычная задняя стеклянная форма заменяет традиционную крышку багажника, подчеркивая инновационный подход к внешнему виду.

Suzuki e-Vitara: Доступный японский электромобиль с отличными характеристиками

Suzuki представила свой первый массовый электромобиль e-Vitara с впечатляющим ценовым предложением: базовая версия с 49 кВт⋅ч батареей и приводом на два колеса стоит менее 4 млн иен (около 3,12 млн руб.), а топовая полноприводная версия достигает цены около 4,92 млн иен (примерно 3,84 млн руб.). Это выгодное предложение на фоне традиционно высоких цен на электрокары, делающих Suzuki настоящим союзником обычного потребителя. Помимо базовой модели, доступны также улучшенные комплектации с увеличенным запасом хода и полным приводом.