Дизайн и технические особенности нового Mercedes GLC EQ
Новый электромобиль Mercedes GLC EQ, который будет представлен в первой половине 2026 года, привлекает внимание своим уникальным дизайном и техническими инновациями.
Несмотря на схожие пропорции с версией на ДВС, электрический GLC немного длиннее (повышение колесной базы на 8 см), что улучшает комфорт пассажиров благодаря увеличенному пространству для ног и головы.
Автомобиль оснащен огромной решеткой радиатора, выполненной в характерном стиле Mercedes, но теперь она подсвечивается 140 светодиодами, создавая эффект из 942 маленьких светящихся квадратов. Этот элемент дизайна не оставит равнодушным никого — он либо восхищает, либо вызывает споры, но безусловно делает модель заметной на дороге.
Инновационный интерьер и передовые технологии в электрокроссовере
Интерьер нового GLC с EQ Technology — это своего рода технологический шедевр. Центральным элементом стала 39,1-дюймовая бесшовная MBUX Hyperscreen, которая занимает всю ширину приборной панели. В дополнение к этому, автомобиль получил панорамную стеклянную крышу с девятью отдельными сегментами, которые можно затемнять, а для особенных владельцев доступна опция из 162 звезд, создающих “магическую атмосферу” внутри салона.
Среди других деталей — круглые воздуховоды по бокам экрана, компактная консоль с несколькими подстаканниками и беспроводными зарядками, что делает интерьер одновременно стильным и функциональным.Что касается показателей мощности и запаса хода, Mercedes предлагает всем версиям GLC оснащение одной батареей емкостью 94 кВт·ч и архитектурой на 400 вольт.
Топовая модель GLC 400 4MATIC оснащена двумя электромоторами с общей мощностью 483 л.с., обеспечивая запас хода до 713 км по WLTP. Это внушительные цифры для электрокроссовера, дополнительно усиленные поддержкой быстрой зарядки с мощностью до 330 кВт — всего 10 минут зарядки дадут возможность проехать еще 300 км. Грузовые возможности также на высоте: объем багажника составляет 570 литров, а под капотом расположен дополнительный отсек на 128 литров.
Mercedes внедрил в новый GLC подвеску Airmatic, аналогичную той, что используется в S-Class. Она включает заднее рулевое управление и интеллектуальное управление подвеской, взаимодействующую с дорожной инфраструктурой для повышения комфорта езды.
Благодаря использованию данных Google Maps, авто сохраняет низкую посадку на протяжении всего движения, улучшая эффективность и управляемость.
Также реализована система рекуперации энергии с четырьмя уровнями, где максимальный обеспечивает до 300 кВт восстановленной энергии, что существенно поддерживает энергосбережение во время движения.
Галерея

Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания carscoops