Changan Deepal L06 новый электроседан с LiDAR и 3нм чипом

Современный дизайн и размеры Changan Deepal L06

Среднеразмерный седан Deepal L06 от компании Changan был представлен 8 сентября 2025 года и обладает уникальными дизайнерскими решениями. Фары автомобиля вдохновлены образами холодной орхидеи и ледяного кристалла, что создает эффект цветущего лепестка.

Зеркала заднего вида закреплены на дверных панелях, придавая авто свежий внешний вид. Величина автомобиля составляет 4830 мм в длину, 1905 мм в ширину и 1480 мм в высоту, а колесная база равна 2900 мм.

Сзади автомобиль отличается аккуратным задним спойлером в стиле утиного хвоста, крупным диффузором и светодиодной фонарной панелью во всю ширину, на которой расположен логотип бренда.

Продвинутые технологии и интерьер

Внутреннее пространство Deepal L06 выполнено в стиле с Т-образной панелью приборов. Центр приборной панели занимает большой сенсорный экран, под которым расположены вентиляционные отверстия.

Для водителя доступен 50-дюймовый AR-HUD (дисплей дополненной реальности на лобовом стекле), что упрощает воспринимать важную информацию во время движения.

Важной особенностью автомобиля считается использование первого в мире 3-нанометрового автомобильного чипа для бортовой электроники, изготовленного по тому же технологическому процессу, что и чип Apple A18.

Все варианты комплектаций оснащены стандартным LiDAR, обеспечивающим расширенные возможности сенсорного восприятия окружающей среды.

Два варианта силовых установок для Changan Deepal L06

Changan предлагает Deepal L06 с двумя разными силовыми установками, чтобы удовлетворить разные предпочтения водителей. Полностью электрическая версия оснащена мощным электромотором мощностью 200 кВт (268 л.с.) и имеет выбор из двух аккумуляторных батарей: 56,12 кВт·ч с запасом хода 560 км и 68,82 кВт·ч, обеспечивающей до 670 км пробега на одном заряде.

Альтернативным является вариант с расширенным электрическим диапазоном (EREV), в котором установлен бензиновый 1,5-литровый генератор мощностью 72 кВт в сочетании с электромотором на 175 кВт (235 л.с.). Эта версия оснащена аккумулятором на 28,39 кВт·ч с чисто электрическим запасом хода до 180 км.

Такие характеристики позволяют Deepal L06 стать отличным выбором для тех, кто ищет современный, технологичный и экономичный седан, способный сочетать высокую автономность и комфорт в управлении.


Галерея

Changan Deepal L06 новый электроседан с LiDAR и 3нм чипом
Changan Deepal L06 новый электроседан с LiDAR и 3нм чипом
Changan Deepal L06 новый электроседан с LiDAR и 3нм чипом
Changan Deepal L06 новый электроседан с LiDAR и 3нм чипом

Все данные взяты из открытых источников, а так-же из издания carnewschina.com

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.



Похожие статьи

Mercedes-Benz EQS и революция в технологиях аккумуляторов

Современные электромобили требуют новых подходов к оценке их эффективности, где ключевую роль играют не только скорость и динамика, но и энергоэффективность. Mercedes-Benz сделал важный шаг, проведя тест с экспериментальной твёрдотельной литий-металлической батареей в модели EQS. Этот автомобиль преодолел 748 миль (около 1204 километров) из Штутгарта в Мальмё (Швеция) без подзарядки на реальных дорогах при обычной скорости, оставив при этом почти 100 миль заряда на остатке.

Porsche 911 Carrera 2025 с обновленным дизайном и мощностью

Новый Porsche 911 Carrera 2025 года, принадлежащий к поколениям 992.2, получил легкие стилистические изменения, которые делают модель современной, но не утрачивающей классический облик 911. Например, в стандартной комплектации появились LED Matrix фары, усовершенствованный дизайн переднего бампера и светодиодная световая полоса на задней части с интегрированной аркой и надписью Porsche. Размеры автомобиля практически оставлены без изменений — длина увеличилась всего на 0,5 дюйма, а высота — на несколько десятых дюйма. Колеса по-прежнему идут с фронтальными 19-20 дюймами и задними 20-21 дюймами.

Hyundai IONIQ Concept THREE инновации и дизайн электромобиля 2026

Компания Hyundai объявила о скором дебюте своего нового электрического концепта IONIQ Concept THREE, который ляжет в основу серийной модели IONIQ 3, намеченной к выходу в первой половине 2026 года. Этот компактный электромобиль задает новую веху для суббренда IONIQ, смешивая инновационные подходы к дизайну и технологии, ориентированные на городской стиль жизни.

Совершенствование и удорожание Cadillac CT4 2026

Cadillac 2026 года выпустил обновленную модель CT4 с расширенным набором стандартного оборудования и новыми цветовыми решениями, включая Coastal Blue Metallic и Vibrant White Tricoat. Базовая версия седана теперь стоит от 35 600 долларов США (примерно 4 607 000 рублей по курсу ЦБРФ), что на 605 долларов (около 78 300 рублей) дороже предыдущей модели. Несмотря на удорожание, производитель дополнил комплектацию холодным пакетом для Luxury версии, включающим подогрев руля и передних сидений, ранее предлагавшийся за 600 долларов.

Ford Ranger MS-RT PHEV мощный и экологичный

Ford представил обновленную версию Ranger MS-RT с новым подключаемым гибридным электроприводом (PHEV), который обеспечивает значительно большую мощность и крутящий момент по сравнению с прежним дизельным 3.0-литровым V6. Новинка оснащена турбированным 2.3-литровым бензиновым двигателем и электромотором, суммарная отдача которых достигает 277 лошадиных сил и 697 Нм крутящего момента — на 40 л.с. и 97 Нм больше, чем у дизельной версии. Это сопровождается 10-ступенчатой автоматической коробкой и системой полного привода e4WD, что делает автомобиль более динамичным и устойчивым.

2026 Hyundai Ioniq 3 электромобиль для Европы

Hyundai представил концепт нового электромобиля Ioniq 3 под названием Concept Three на моторшоу в Мюнхене. Этот компактный хэтчбек планируется выпустить к концу 2026 года и станет первой моделью Hyundai, разработанной и произведённой специально для Европы. Несмотря на то, что размеры концепта ближе к автомобилю высшего класса В, серийная версия, скорее всего, будет чуть компактнее.

6 поколение Renault Lutecia с впечатляющим дизайном

6-е поколение Renault Lutecia, известное во Франции как Clio, было впервые представлено на выставке IAA Mobility 2025 в Мюнхене. Эта модель демонстрирует радикальные изменения в дизайне по сравнению с предыдущим поколением, предлагая уникальный латинский стиль, который не оставит равнодушным любителей современных автомобилей. Форма кузова напоминает купе, а задние ручки дверей интегрированы в стильный C-образный пилон, что подчеркивает спортивный и динамичный облик машины. Украшением передней части стал узнаваемый C-образный дневной свет и решетка радиатора, выполненная в виде бриллианта, символизирующего бренд Renault.

BYD Fang Cheng Bao Tai 7: Новый электрифицированный внедорожник

BYD представила на китайском рынке модель Fang Cheng Bao Tai 7 — это полноприводный подключаемый гибридный внедорожник с серьезным бездорожным характером. Автомобиль доступен в четырех комплектациях, различающихся по запасу хода и оснащению: 135KM RWD Pro стоит 179 800 юаней (около 882 000 рублей), 200KM RWD Max — 189 800 юаней (около 930 000 рублей), 190KM AWD Max — 206 800 юаней (около 1 013 000 рублей), а топовая версия 190KM AWD Ultra предлагается за 219 800 юаней (около 1 078 000 рублей).

Suzuki Swift – качественный компактный автомобиль с превосходной ездой

В современном модельном ряду Suzuki Swift занимает ключевое место как компактный и практичный автомобиль. Несмотря на то, что многие автолюбители больше знают версию Swift Sport с турбированным двигателем, именно базовая модель с мильд-гибридом привлекает внимание своим сочетанием экономичности и качественной езды. Размеры автомобиля (длина 3860 мм, ширина 1695 мм, высота 1500 мм или 1525 мм для 4WD) делают его гармоничным выбором для городской езды и поездок по живописным старинным городам.

Mercedes baby G-Wagen сохранил характер и получил уникальную платформу

На автосалоне в Мюнхене в 2025 году Mercedes-Benz представил обновленную информацию о проекте нового миниатюрного внедорожника, который называют baby G-Wagen. В отличие от своих старших собратьев, этот малыш будет построен на полностью новой, уникальной платформе. Руководитель технического отдела Mercedes, Маркус Шэфер, отметил, что использовать существующую платформу было невозможно, поэтому разработчики создали собственные модули и компоненты, включая новую подвеску и нестандартный размер колес. При этом новая модель не будет оснащена рамной конструкцией.